Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

31.12.2011 в 22:09:11

надо конструктивное решение ходоуменшителей к даной моделе,чтобы понизить скорость с 5км до 1-2км,для использования картофелекопателя механизированого КМ-2???

0
ПЕТРО 49
ПЕТРО 49
Местный

Регистрация: 05.10.2011

Киев

Сообщений: 178

27.01.2012 в 23:45:37

kalah написал : надо конструктивное решение ходоуменшителей к даной моделе,чтобы понизить скорость с 5км до 1-2км,для использования картофелекопателя механизированого КМ-2???

Посмотри здесь

0
52dim
52dim
Эксперт

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

28.01.2012 в 16:33:57

kalah написал : надо конструктивное решение ходоуменшителей к даной моделе,чтобы понизить скорость с 5км до 1-2км,для использования картофелекопателя механизированого КМ-2???

Тема интересная, и решается разными путями. Но откуда вы взяли 5 км/час ?? Это на полный газ, что ли? На каких ГЗ ??

0
GAAL
GAAL
Местный

Регистрация: 23.04.2011

Киев

Сообщений: 171

29.01.2012 в 14:59:58

Находил в интернете на каком то из сайтов . Сохранил для себя картинки. Прошу прощения у автора этих работ что не даю ссылку на сайт.

Для выбора цепи для ходоуменшителя вот ссылка http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&p=2645058&viewfull=1#post2645058

0
Вложение
GAAL
GAAL
Местный

Регистрация: 23.04.2011

Киев

Сообщений: 171

29.01.2012 в 16:00:37

52dim написал : Но откуда вы взяли 5 км/час ?? Это на полный газ, что ли? На каких ГЗ ??

Ответ на Ваш вопрос (внизу в виде таблицы) http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&p=2646721&viewfull=1#post2646721

0
-=Суворовец=-
-=Суворовец=-
Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

29.01.2012 в 16:29:41

Какая тема прямо в "тему". Давно мучает мысль о уменьшении передаточного числа низшей передачи у 105-ой. Есть такая идея - приколхозить мото целиком к трансмиссии "Оки".Главная задача - это возможность быстрой трансформации общего комплекса в отдельный агрегат, коим является "моторная фреза" и наоборот. Плюсы. 1. Уменьшение скорости на низших передачах (при одновременном увеличении диаметра ведущих колёс для улучшения сцепления с грунтом) и увеличения тягового усилия. 2. Большее количество передаточных чисел трансмиссии без изменения оборотов двигателя. 3. Полноценный дифференциал. 4. Увеличение сцепного веса и возможности регулирования всей развесовки агрегата. Минусы. Возможность достать трансмиссию "Оки" недорого. 2. Передать, при помощи цепной передачи в данных условиях передаточное число момента от редуктора 105 на первичный вал КПП примерно 1 к 5. 3. Закрепить всё довольно основательно, обеспечив в то же время возможность быстрого и очень нетрудоёмкого демонтажа и одновременной трансформации. Такие теоретические размышления. Извините за корявый эскиз, он не предназначен для токаря для изготовления точных деталей, а просто приведеён для общего представления ситуации. Ну типа так...![]( "")

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

29.01.2012 в 17:01:38

суворовец написал : ередать, при помощи цепной передачи в данных условиях передаточное число момента от редуктора 105 на первичный вал КПП примерно 1 к 5.

А почему не напрямую?

0
-=Суворовец=-
-=Суворовец=-
Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

29.01.2012 в 17:13:31

Бело написал : А почему не напрямую?

У КПП "оки" прямая, по моему, 0,9., а главная передача уменьшает где то , примерно 1 к 4.. Грубо пока прикинул, что 1 к 5 буде самэ то. :)

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

29.01.2012 в 17:20:57

суворовец написал : главная передача уменьшает где то , примерно 1 к 4..

+

суворовец написал : редуктора 105 на первичный вал КПП примерно 1 к 5.

= 1 к 20;)или что то не так

суворовец написал : Возможность достать трансмиссию "Оки" недорого.

smallCAR.ru см сдесь от 2 тыр

0
-=Суворовец=-
-=Суворовец=-
Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

29.01.2012 в 17:30:54

Бело написал : = 1 к 20или что то не так

Несоглашусь. Если взять грубо 4ую прямую, то есть 1 оборот певичного к одному выходного на главную, а один оборот первичного на 1ой передаче в КПП к 3 с лихуем на выходе, то вроде всё так ( ну и все остальное в том числе) ? Или чего не так?

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

29.01.2012 в 18:29:19

суворовец написал : Или чего не так?

А редукция МБ почему не учитываются? На высшей, если напрямую с вала на вал - получается скорость черепахи (условно считаем эту скорость и ищем ходоуменьшителем), а тогда на первой - скорость улитки нам зачем?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу