сергей1983
сергей1983
Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

06.10.2013 в 22:36:42

у меня мотоблок китайский мб-8д не заводится все прочищял все фильтра и насос,подскажите кто нибудь какой напор должен сикать из насоса мне кажется он не продавливает в фарсунку,подскажите кто нибудь что нибудь

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

06.10.2013 в 23:21:24

сергей1983, есть темы по китайским мотоблокам http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=65484 ,вот тут начали дизеля осуждать и тема не захламлена http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=194348 ,http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=132012

0
сергей1983
сергей1983
Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

06.10.2013 в 23:55:21

Riba4ok1, здрасвуйте помогите мне с китайским мотоблоком если сталкивались с таким

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

07.10.2013 в 00:20:47

сергей1983 написал : прочистил и форсунку

А как прочистили? В смысле это проверить можно только на пресе, или хотябы со штатного насоса на распыл глянуть.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

07.10.2013 в 00:21:23

сергей1983 написал : китайским мотоблоком если сталкив ались

здравствуйте, Сергей! Смотрю что Вы пишете не в одной теме. Когда форсунка откручена то в трубке ДТ просто выливается небольшими порциями. При заводке Вы слышите как клацает форсунка? Нет ? Присоедините вытянутую форсунку к трубопроводу и посмотрите как она качает, должен быть очень мелкий распыл. Если не качает то либо обратный клапан, либо воздух в системе.Если без форсунки из трубки льется, а с форсункой не качает то это клапан. Сергей, трудно так гадать, напишите что что там у Вас. двигайтесь от бака пропускает ли кран и фильтр, далее воздух, клапан, форсунка.

0
сергей1983
сергей1983
Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

07.10.2013 в 00:27:22

спасибо что ответили все пробовал,форсунка не клацает которая трубка к ней идет я ее опускаю и прикручиваю форсунку то она хорошо разбрызгивает а подымаю опять на верх то перестает,от насоса без трубки течет солярка уже три дня мучиюсь,пробывал наливать бензин в глушитель чуть схватит и все на этом,все проверял от бака и т д,а может что повредил отец когда просмотрел и ездил без масла в двигателе

tuger, я отвернул фарсунку прикрутил трубку к насосу и фарсунке и крутил рукоятку

Riba4ok1, когда я подымаю трубку выше к месту головке то она престает разбрызгивать может всетаки насос не может прочать выше

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

07.10.2013 в 00:35:53

сергей1983 написал : форсунка не клацает которая трубка

Ну если он до этого работал, то скорее всего у Вас не держит обратный клапан. Или Вы неправильно собрали или под клапаном что то попало. Один на днях пружинку потерял, потом разобрались, пружинку нашел и все нормально. Бензин ни в коем случае не лейте. Если все нормально до промывки работало, не стучало, то никаких последствий от езды без масла нет, скорее всего. В любом случае езда без масла не могла нарушить продуктивность насоса.

0
сергей1983
сергей1983
Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

07.10.2013 в 00:42:48

Riba4ok1, спасибо еще в фарсунке должен быть шарик железный или не в книжке он есть а разобрал его там нет,пружину то я не потерял а вот насос,а как увеличить напор от насоса если я уберу одну под ним прокладку там их три

Riba4ok1, да и обратка что там может с ней случится качком продувал продувается она,я шланг один резиновый поставил месяц назад может иза него что от фильтра до насоса

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

07.10.2013 в 00:52:07

сергей1983 написал : как увеличить напор от насоса если я уберу одну под ним прокладку там их три

Сергей, продуктивность насоса постоянная и количество топлива которое попадает в цилиндр зависит только от "газа". Почему клапан. Он(насос) так, без нагрузки качает но нагнетая маленькие порции в трубку они(порции) должны в трубке и оставаться пока там не накачается давление при котором иголка в форсунке подымется. А давление там такое что подымется на любую высоту. Все же займитесь клапаном. Прокладки под насосом изменяют только угол начала подачи топлива(раннее-позднее) но не количество, так что прокладок не трогайте. Займитесь клапаном а потом посмотрим. Обратка Вам и на не ну.

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

07.10.2013 в 00:53:28

сергей1983 написал : а как увеличить напор от насоса если я уберу одну под ним прокладку там их три

Этим угол начала впрыска меняют. Давление насоса практически неизменно, а вот форсунка должно открываться при определённом давлении, если не клацает, скорее всего открыта постоянно. Форсунку опресовать надо, чтобы прверить.

0
сергей1983
сергей1983
Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

07.10.2013 в 00:57:02

Riba4ok1, ладно опять завтра разберу форсунку но промою опять,звонил где его покупали мне почемуто сразу сказали надо менять форсунку,буду дальше мучится,напишу как промою и попробую завести,а шланг обратки при этом обязательно подключать к форсунке когда буду пробовать заводить

tuger, как понять опресовать

tuger, но если открыта постоянно он должен был всеравно завестись

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу