у меня мотоблок китайский мб-8д не заводится все прочищял все фильтра и насос,подскажите кто нибудь какой напор должен сикать из насоса мне кажется он не продавливает в фарсунку,подскажите кто нибудь что нибудь
06.10.2013 в 22:36:42
у меня мотоблок китайский мб-8д не заводится все прочищял все фильтра и насос,подскажите кто нибудь какой напор должен сикать из насоса мне кажется он не продавливает в фарсунку,подскажите кто нибудь что нибудь
06.10.2013 в 23:21:24
сергей1983, есть темы по китайским мотоблокам ,вот тут начали дизеля осуждать и тема не захламлена ,
06.10.2013 в 23:55:21
Riba4ok1, здрасвуйте помогите мне с китайским мотоблоком если сталкивались с таким
07.10.2013 в 00:20:47
сергей1983 написал : прочистил и форсунку
А как прочистили? В смысле это проверить можно только на пресе, или хотябы со штатного насоса на распыл глянуть.
07.10.2013 в 00:21:23
сергей1983 написал : китайским мотоблоком если сталкив ались
здравствуйте, Сергей! Смотрю что Вы пишете не в одной теме. Когда форсунка откручена то в трубке ДТ просто выливается небольшими порциями. При заводке Вы слышите как клацает форсунка? Нет ? Присоедините вытянутую форсунку к трубопроводу и посмотрите как она качает, должен быть очень мелкий распыл. Если не качает то либо обратный клапан, либо воздух в системе.Если без форсунки из трубки льется, а с форсункой не качает то это клапан. Сергей, трудно так гадать, напишите что что там у Вас. двигайтесь от бака пропускает ли кран и фильтр, далее воздух, клапан, форсунка.
07.10.2013 в 00:27:22
спасибо что ответили все пробовал,форсунка не клацает которая трубка к ней идет я ее опускаю и прикручиваю форсунку то она хорошо разбрызгивает а подымаю опять на верх то перестает,от насоса без трубки течет солярка уже три дня мучиюсь,пробывал наливать бензин в глушитель чуть схватит и все на этом,все проверял от бака и т д,а может что повредил отец когда просмотрел и ездил без масла в двигателе
tuger, я отвернул фарсунку прикрутил трубку к насосу и фарсунке и крутил рукоятку
Riba4ok1, когда я подымаю трубку выше к месту головке то она престает разбрызгивать может всетаки насос не может прочать выше
07.10.2013 в 00:35:53
сергей1983 написал : форсунка не клацает которая трубка
Ну если он до этого работал, то скорее всего у Вас не держит обратный клапан. Или Вы неправильно собрали или под клапаном что то попало. Один на днях пружинку потерял, потом разобрались, пружинку нашел и все нормально. Бензин ни в коем случае не лейте. Если все нормально до промывки работало, не стучало, то никаких последствий от езды без масла нет, скорее всего. В любом случае езда без масла не могла нарушить продуктивность насоса.
07.10.2013 в 00:42:48
Riba4ok1, спасибо еще в фарсунке должен быть шарик железный или не в книжке он есть а разобрал его там нет,пружину то я не потерял а вот насос,а как увеличить напор от насоса если я уберу одну под ним прокладку там их три
Riba4ok1, да и обратка что там может с ней случится качком продувал продувается она,я шланг один резиновый поставил месяц назад может иза него что от фильтра до насоса
07.10.2013 в 00:52:07
сергей1983 написал : как увеличить напор от насоса если я уберу одну под ним прокладку там их три
Сергей, продуктивность насоса постоянная и количество топлива которое попадает в цилиндр зависит только от "газа". Почему клапан. Он(насос) так, без нагрузки качает но нагнетая маленькие порции в трубку они(порции) должны в трубке и оставаться пока там не накачается давление при котором иголка в форсунке подымется. А давление там такое что подымется на любую высоту. Все же займитесь клапаном. Прокладки под насосом изменяют только угол начала подачи топлива(раннее-позднее) но не количество, так что прокладок не трогайте. Займитесь клапаном а потом посмотрим. Обратка Вам и на не ну.
07.10.2013 в 00:53:28
сергей1983 написал : а как увеличить напор от насоса если я уберу одну под ним прокладку там их три
Этим угол начала впрыска меняют. Давление насоса практически неизменно, а вот форсунка должно открываться при определённом давлении, если не клацает, скорее всего открыта постоянно. Форсунку опресовать надо, чтобы прверить.
07.10.2013 в 00:57:02
Riba4ok1, ладно опять завтра разберу форсунку но промою опять,звонил где его покупали мне почемуто сразу сказали надо менять форсунку,буду дальше мучится,напишу как промою и попробую завести,а шланг обратки при этом обязательно подключать к форсунке когда буду пробовать заводить
tuger, как понять опресовать
tuger, но если открыта постоянно он должен был всеравно завестись
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу