23.04.2009 в 08:03:31
Здравствуйте всем.
Проработал мотоблок мб 1 исправно пару лет, и вот в один прекрасный день заклинил двигатель. Разобрав его увидел отломанный маслоразбрызгиватель. Естественно пришлось поменять шатун (так как вкладышей там нет) и сам маслоразбрызгиватель. Дальше мотоблок отлично заработал НО через пару часов работы меня постигла та же беда. Опять произвел тот же ремонт и опять то же самое с той лишь разницей что работал он дольше (несколько дней). Еще пару раз так же помучившись узнал у садоводов что это их болезнь и бросил этот двигатель- поставил другой с помпы. Но этот слабоват и поэтому возникло желание всётаки восстановить родной движок .
Может кто подскажет чего на эту тему заранее спасибо.
23.04.2009 в 08:39:10
у меня такой мотоблок, правда уже движок поменял... Отламывает разбрызгиватель - значит масла много или оно густое... (Зимой подогревать картер надо)
23.04.2009 в 15:03:31
Насчет много не знаю вроде всё по инструкции ...масло как обычно 10-40...а зимой вообще никогда не заводил
23.04.2009 в 15:58:08
уони написал : помучившись узнал у садоводов что это их болезнь
Металл - ******! Это основная причина поломок на МБ 1. Я свой взял грудой запчастей - при сборке обнаружил, что маслоразбрызгиватель просто напросто проварен сваркой - такой и поставил.Видимо у старого хозяина была такая же беда, а запчастей под рукой не было. Ходит без вопросов лет пять. Двое знакомых пользователей таких же МБ уже по нескольку раз перебирали движки по этой же причине. Предлогал посадить на сварку - не хотят. Так я о чем - может сам процесс сварки усиливает металл?! Сварщики профи - вопрос к вам!
23.04.2009 в 16:11:13
Шерхан написал : Так я о чем - может сам процесс сварки усиливает металл?!
Я не сварщик. Но много с этим дело имел. Если нормально проварено - никогда не лопнет по месту сварки, может рядом, но всё же я думаю там ни те нагрузки. Просто видимо в конструкции слабое место. ПыСы Изначально хотел предложить то же: проварить и всё. Но сомневался возможно ли это, я этот черпачок в глаза не видел.
23.04.2009 в 16:25:09
Маслоразбрызгиватель между прочим не на всех моделях МБ-1 устанавливался. У мну например его нет. И ничего пока.
23.04.2009 в 16:39:36
valerich написал : сомневался возможно ли это, я этот черпачок в глаза не видел.
Деталь мелкая - как уж ее варили - незнаю. Видно было что обточена нождаком по сварке. И вообще там не черпак, а чтото похожее на вилку с подогнутыми зубышками. Слабо железо
23.04.2009 в 17:41:52
Шерхан написал : Слабо железо
Ну вот и эффект. Сварная будет надёжней.
23.04.2009 в 19:04:23
Была у меня такая беда, только в отличии от топикстартера один раз всего. Взамен штатный разбрызгиватель ставил. Сломанный полуавтоматом можно заварить.
24.04.2009 в 08:01:44
А САМОДЕЛЬНЫЙ никто не делал. Я так понимаю нагрузки на него нехилые , и сварка тут не поможет (сам сварщик) .И ваабще дело не в том как отремонтировать старый , а как сделать новый чтоб не ломался
Кстате ЙЦУКЕР как это без маслоразбрызгивателя?
24.04.2009 в 09:04:46
От поблемы с черпачком можно избавится доработав шатун. С истема смазки станет лучше и эфективней.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
24.04.2009 в 09:26:07
уони написал : как это без маслоразбрызгивателя?
ОК. В выхи гляну руководство и в понедельник отпишу...
24.04.2009 в 12:24:26
У меня МБ-90 с таким же двигателем, в 98г. купил. Через несколько дней уже не помню по какой причине разбирал двигатель и случайно обнаружил обломаный маслоразбрызгиватель, в гараже под руку попалась скоба розетки или выключателя (стоит сзади согнута буквой "П"), её я и прикрутил, провернул коленвал посмотрел чтобы нигде не цепляло и доставало до масла, собрал и вот уже 11 лет туда не лазил.
24.04.2009 в 15:52:50
Не буду оспаривать кто из чего сделал НО извините я менял не менее 6(шести) раз маслоразбрызгиватель и все впустую (плюс ко всему то же самое у знакомых) .Может это качество запчастей?
И ещё Djuse В этом то и вопрос .........подскажи
25.04.2009 в 08:09:47
кстати, тоже проваренный разбрызгиватель был...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу