Вопрос к профи. купил 3 косилки чампиона. через 2 месяца они стали тухнуть - не набирать мощности. думал решить вопрос за 5 минут - подрегулировать карбюратор. с удивлением не увидел ни одного винта кроме регулятора холостого хода. это брак или вершина китайского гения? как вообще это все регулируется или как поднять мощность косилки в принципе на таких вот карбюраторах? Честно говоря - даже представить себе не мог что бы карбюратор не регулировался в принципе.
Техника Чемпион на грани фантастики. Примите как факт, что если аппарат не работает нормально, то себе дешевле купить более приличной фирмы, чем ковыряться с имеющимся. Вот видел их воздуходувку-опрыскиватель, и ее кто-то купил, хотя аналогичный аппарат Штиль дороже всего процентов на 20 у оф. дилера.
Техника чемпион рассчитана на 1 лето и 10-20 запусков. Затем в помойку.
Ну может быть, кто-то по карбюратору и подскажет. Я в механике ни в зуб ногой.
Trek написал :
Вопрос к профи. купил 3 косилки чампиона. через 2 месяца они стали тухнуть - не набирать мощности. думал решить вопрос за 5 минут - подрегулировать карбюратор. с удивлением не увидел ни одного винта кроме регулятора холостого хода. это брак или вершина китайского гения? как вообще это все регулируется или как поднять мощность косилки в принципе на таких вот карбюраторах? Честно говоря - даже представить себе не мог что бы карбюратор не регулировался в принципе.
Первым делом проверяйте сетку в глушителе, потеря мощности обычно из-за нее, но и в любом случае выкидывайте ее нафиг. Потом проверяйте поршневую на задиры и не закоксованы ли кольца, из-за этого тоже часто мощность падает.
Прежде чем регулировать карбюратор, надо прочистить или заменить воздушный и топливный фильтры, сам карбюратор разобрать и промыть/продуть/прочистить. Только в последнюю очередь счищаете эпоксидку и выкручиваете винт качества, внутри него вкручена игла, чтобы ее выкрутить, нагрейте винт зажигалкой (только без фанатизма), эпоксидная смола размякнет и ее легко можно удалить.
На оф. сайте Чемпиона очень доходчиво, по русски и без китайских ошибок, всё написано-расписано. Кому интересно, кликните на "инструкцию" внизу фотографии. Меня мужики в деревне попросили купить им 2 бензокосы Чемпион 436, всю неделю буду иметь возможность наблюдать за работой оных. Приеду напишу отзывы хозяев.
Во-первых техника Чемпион может прослужить и ощутимо дольше, чем 1 сезон, только при этом придетсянеоднократно разбирать и приводить в порядок топливную систему. Если Вы сами не можете разобрать и собрать карбюратор, найти дефект и поытаться его "подшаманить", а к специалисту обращаться нерентабельно, то путь один - на свалку. Вот недавно ремонтировали бензоопрыскиватель Чемпион. В карбюраторе силуминовый стержень должен двигаться внутри медной трубки. Естественно, наши бензины коррозионно активны, и обе эти детали (в добавок это гальваническая пара) покрылись зеленым карбонатом меди. Удалили химикатами. Но через месяц на 100% это повториться. Мало кому охота постоянно чистить карбюратор. И знания некоторые нужны.
Штилевский опрыскиватель стоит в 1.2 раза дороже, зато работает. [Гнилая ценовая политика "Мегастроя".]
Если кто помнит, прошлым летом я активно тут ругал свой 2Т генератор Чемпион. Первый экземпляр давно выбросил. Обещал отписываться о работе второго. А о чем писать, когда после зимовки в гараже и его карб очень просится на помойку?
Вот и хорошая фирма Чемпион. Ну да, масло (2Т, 4Т, для цепи) весьма достойное. Только делается совсем не этой фирмой, за исключением желтых наклеек.
Теперь давайте разберемся с пропорцией масла. 1:50 было введено под нажимом экологов. При этой концентрации уже не видно ни дыма, и выхлопная труба сухая. Как писал уважаемый участник форума Вольт, задача масла - смазывать, а не сгорать полностью. И он прав. А экологи сейчас оборзели совсем и рекомендуют 1:100 в те же самые моторы. Уже встречал "садовую" полусинтетику с рекомендацией до 1:100. Кто это проверял? И с какого перепугу владелец аппарата должен его портить?
Повторюсь, чем хуже мотор, тем болше ему надо масла. У китайцев пока нет садовой техники с хорошими моторами (если мотор их, а не Robin например). Возьмите рекламный проспект фирмы ВЕПРЬ, там доходчиво написано, почему завод не может нелегально сделать хорошую копию фирменного двигателя.
Trek,
новые карбы какие? Сфоткайте пожалуйста, пока не поставили, если не трудно.
А что скажут специалисты по моторам? Насколько успешной может быть установка неродного карба на двухтактник? Я не спец по моторам, но кажется, что однозначно потеря мощности и увеличение расхода топлива.
mstche написал :
Насколько успешной может быть установка неродного карба на двухтактник? Я не спец по моторам, но кажется, что однозначно потеря мощности и увеличение расхода топлива.
нормально работают, иногда подрегулировать надо, но в основном китайские карбы неплохие, мы даже на хонды ставим и нормально работают
Поставил один карб. пришлось немного изменить конструкцию - там подточить там подпилить но все стало на свои места и да же завелось. Хочу обратить внимание что винты на карбе у чемпионах посажены на герметик по этому один чемпион скорее всего пойдет на запчасти - слизал грани винта. на втором откручивал так - положил косилку на пол всей массой надавил на отвертку и только тогда эти винты провернулись.
В течении месяца имел возможность наблюдать за работой 5-ти новеньких Чемпионов 436. Машины просто зверюги, деревенские мужики и леской бурьян мололи, и ножами (40- зубыми) кусты валили, короче интенсивно юзали. Пока вроде все хорошо, ну разве по мелочи, у одной ручки (руль) плохо фиксируются, у другой с какого-то перепугу открутился и потерялся винт крепящий возд. фильтр. Будем посмотреть дальше, если что, напишу.
все китайцы - звери. только вот у моих чемпионов почему то пропала мощность - не тянут. пришлось новый карб брать. диагноз - не тянут появилось примерно через 2-3 недели работы - что весьма удивило.... предыдущие китайцы жаловались на что угодно но только не на пропажу мощности. я купился на то что чемпионы сделаны лучше чем другой китай. а по факту попал с этими косилками.... вариант с плохим бензином не прокатит так как в работе были куча техники с одной заправки.
Посмотрим, косы у разных мужиков, по разному эксплуатируются, и маслице тоже разное в них льют. Я вообще-то агитировал их за японцев, но подобной мощности япошки им не по карману. А из недорогих Чемпион показался всем предпочтительнее. Будем следить за ходом эксперимента .
Trek написал :
у моих чемпионов почему то пропала мощность - не тянут
Посмотрите очень-очень внимательно состояние шлангов чёрных, подводящих топливо к карбюратору.
Что то они мне не нравятся. Смотришь, вроде нормально всё,а при работе начинают мокрить. Судя по всему, слишком толстый ниппель на карбюраторе по сравнению с диаметром шланга - в месте соединения очень быстро появляются микротрещины, сдираешь шланг, обрезаешь кончик, с матом натягиваешь на ниппель - работает нормально.
Trek написал :
будет любопытно посмотреть. жду отчет в сентябре.
Значится так, у меня домик в глухой деревушке новгородской области. Народ там живёт конечно не богатый. Мы, дачники все на штилях, эхо и т.п. всё работает и писать нечего. А вот техника доступная людям с небольшим заработком, или просто желающим сэкономить, несомненно представляет интерес. Так вот, купил я соседу Чемпион 436. Он покосил-покосил, и через некоторое время, меня уже несколько местных мужиков, (бывалых и вполне серьёзных) попросили привезти подобную технику. Прошло три месяца, срок небольшой, однако эксплуатация весьма и весьма серьёзная. И так, плюсы: дёшево, мощно, любые запчасти и сервис доступны. Минусы: подвеска для такой тяжелой косы просто не серьёзная, досаждают мелочи типа: открутился винт крепления крышки фильтра(надо сразу ставить гровер), или там ручки плохо фиксируются, вылечить можно так . Но в остальном, учитывая не большую стоимость, всё хорошо. Поломок серьёзных нет, все косы косят нормально, кос этих, вижу 6 штук, и одну пилу 250-18, тоже работает без нареканий. Чуть что, отпишусь.
спасибо за отчет. я не против по поводу вашей информации. видимо мне попались бракованные косилки (хотя сразу 4 штуки?) может есть тонкости какие - о которых я не знаю. в этом году я сам уже мало косил и чемпионами не косил вообще. по этому передаю слова своих работников - пропала мощность. насчет того что дешево и качественно - согласен. в целом это хорошие косилки. у меня в гараже сейчас в ремонте 8 косилок китайцев. зимой буду разбираться что с ними случилось и что из них заработает. с небольшими доделками эти косилки вызывают уважение....
А как ваши чемпионы после замены карбов поживают? Вообще-то выход из строя одновременно 4-х кос, всё-же подозрителен. Тут либо действительно случай массового брака, либо всё-же что-то с топливной смесью. Как известно карбы с роторной заслонкой крайне чувствительны к грязному топливу, может быть остальные косы спокойно его скушали, а чемпионы с их роторными карбиками заболели.
Вит. написал :
как ваши чемпионы после замены карбов поживают
поменял 2 карба и пока не запускал в работу, дорабатываю сезон косилками эхо. как уже говорил что у меня валяется штук 8 китайцев с разными поломками. что то из них отремонтированно но какие - не знаю - нужно будет и всех попробовать завести))).
Вит. написал :
либо всё-же что-то с топливной смесью
склоняюсь к этому ответу - но косилки были в разных руках бензин из разных канистр. Скажу так - если этот тип косилок резко так вышел из строя по одной причине а все другие типы косилок работали без проблем - значит это слабое звено чемпионов а так как бензин - это расходной материал - то выходит что чемпионы - дерьмо.
Вит. написал :
чемпионы с их роторными карбиками заболели.
при первичном осмотре они не отличаются от других карбов. что такое роторная заслонка?
Вит. написал :
подвеска для такой тяжелой косы просто не серьёзная
ага - я ее даю тем кто забыл взять типовую подвеску. лечит забывчивость на ура)))
Вит. написал :
открутился винт крепления крышки фильтра(надо сразу ставить гровер), или там ручки плохо фиксируются, вылечить можно так
гровер - или я медной проволочкой "клинил" винт, или на худой конец щепочкой. насчет гровера - отличная идея - возьму на вооружение.
под ручки я наматываю изоленту и зажимаю - на мой взгляд это лучше так как по всей окружности идет удержание рукоятки а не в отдной точке
Карбюратор с заслонкой роторного типа выглядит так видимо они на многих китайцах стоят раз на вид все одинаковые. Сравните с ЭХО-вским, там обычный, с дисковой заслонкой.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.