09.06.2012 в 21:31:24
Вопрос к профи. купил 3 косилки чампиона. через 2 месяца они стали тухнуть - не набирать мощности. думал решить вопрос за 5 минут - подрегулировать карбюратор. с удивлением не увидел ни одного винта кроме регулятора холостого хода. это брак или вершина китайского гения? как вообще это все регулируется или как поднять мощность косилки в принципе на таких вот карбюраторах? Честно говоря - даже представить себе не мог что бы карбюратор не регулировался в принципе.
10.06.2012 в 05:01:25
Техника Чемпион на грани фантастики. Примите как факт, что если аппарат не работает нормально, то себе дешевле купить более приличной фирмы, чем ковыряться с имеющимся. Вот видел их воздуходувку-опрыскиватель, и ее кто-то купил, хотя аналогичный аппарат Штиль дороже всего процентов на 20 у оф. дилера.
Техника чемпион рассчитана на 1 лето и 10-20 запусков. Затем в помойку.
Ну может быть, кто-то по карбюратору и подскажет. Я в механике ни в зуб ногой.
10.06.2012 в 10:53:25
Есть там регулировочный винт, но он "запломбирован" эпоксидкой.)))))))))
10.06.2012 в 15:23:11
Тогда крутить этот винт, ведь хуже уже не будет.....
Автор не написал, сколько масла лил в смесь. Если 1:40 или 1:50, то, извините, ... поршневой пришел маленький пушной зверек.
10.06.2012 в 18:20:04
Так на Т 514
10.06.2012 в 21:54:15
mstche написал : Если 1:40 или 1:50, то, извините, ...
В мануале чётко написано 1:50. Почему этому нельзя верить? Сколько тогда нужно лить?
10.06.2012 в 22:39:01
Trek написал : Вопрос к профи. купил 3 косилки чампиона. через 2 месяца они стали тухнуть - не набирать мощности. думал решить вопрос за 5 минут - подрегулировать карбюратор. с удивлением не увидел ни одного винта кроме регулятора холостого хода. это брак или вершина китайского гения? как вообще это все регулируется или как поднять мощность косилки в принципе на таких вот карбюраторах? Честно говоря - даже представить себе не мог что бы карбюратор не регулировался в принципе.
Первым делом проверяйте сетку в глушителе, потеря мощности обычно из-за нее, но и в любом случае выкидывайте ее нафиг. Потом проверяйте поршневую на задиры и не закоксованы ли кольца, из-за этого тоже часто мощность падает. Прежде чем регулировать карбюратор, надо прочистить или заменить воздушный и топливный фильтры, сам карбюратор разобрать и промыть/продуть/прочистить. Только в последнюю очередь счищаете эпоксидку и выкручиваете винт качества, внутри него вкручена игла, чтобы ее выкрутить, нагрейте винт зажигалкой (только без фанатизма), эпоксидная смола размякнет и ее легко можно удалить.
10.06.2012 в 23:11:16
Вит. написал : В мануале чётко написано 1:50.
А вот что написано на самом двигателе. Я верю этому шильдику.
11.06.2012 в 00:02:26
Chima666 написал : А вот что написано на самом двигателе. Я верю этому шильдику.
Да есть о чём задуматься. Как то читал в одном мануале, штилевском вро де, если фирменное масло то 1:50 а всё остольное 1:25.
11.06.2012 в 10:34:43
На оф. сайте Чемпиона
11.06.2012 в 17:21:15
Во-первых техника Чемпион может прослужить и ощутимо дольше, чем 1 сезон, только при этом придетсянеоднократно разбирать и приводить в порядок топливную систему. Если Вы сами не можете разобрать и собрать карбюратор, найти дефект и поытаться его "подшаманить", а к специалисту обращаться нерентабельно, то путь один - на свалку. Вот недавно ремонтировали бензоопрыскиватель Чемпион. В карбюраторе силуминовый стержень должен двигаться внутри медной трубки. Естественно, наши бензины коррозионно активны, и обе эти детали (в добавок это гальваническая пара) покрылись зеленым карбонатом меди. Удалили химикатами. Но через месяц на 100% это повториться. Мало кому охота постоянно чистить карбюратор. И знания некоторые нужны. Штилевский опрыскиватель стоит в 1.2 раза дороже, зато работает. [Гнилая ценовая политика "Мегастроя".]
Если кто помнит, прошлым летом я активно тут ругал свой 2Т генератор Чемпион. Первый экземпляр давно выбросил. Обещал отписываться о работе второго. А о чем писать, когда после зимовки в гараже и его карб очень просится на помойку? Вот и хорошая фирма Чемпион. Ну да, масло (2Т, 4Т, для цепи) весьма достойное. Только делается совсем не этой фирмой, за исключением желтых наклеек.
Теперь давайте разберемся с пропорцией масла. 1:50 было введено под нажимом экологов. При этой концентрации уже не видно ни дыма, и выхлопная труба сухая. Как писал уважаемый участник форума Вольт, задача масла - смазывать, а не сгорать полностью. И он прав. А экологи сейчас оборзели совсем и рекомендуют 1:100 в те же самые моторы. Уже встречал "садовую" полусинтетику с рекомендацией до 1:100. Кто это проверял? И с какого перепугу владелец аппарата должен его портить?
Повторюсь, чем хуже мотор, тем болше ему надо масла. У китайцев пока нет садовой техники с хорошими моторами (если мотор их, а не Robin например). Возьмите рекламный проспект фирмы ВЕПРЬ, там доходчиво написано, почему завод не может нелегально сделать хорошую копию фирменного двигателя.
24.06.2012 в 11:36:21
Trek,Таки шо там с желтыми случилось?
24.06.2012 в 23:24:42
всем спасибо за советы. купил 3 новых карба и поставлю вместо оригинальных. на днях разберу чемпиона и скажу что там внутри.
26.06.2012 в 15:11:20
Trek, новые карбы какие? Сфоткайте пожалуйста, пока не поставили, если не трудно.
А что скажут специалисты по моторам? Насколько успешной может быть установка неродного карба на двухтактник? Я не спец по моторам, но кажется, что однозначно потеря мощности и увеличение расхода топлива.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу