Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4010207

Камрады, помогите советом. Поменял радиатор, ставил специалист. Но! Другой сантехник раздолбал меня и сказал что все надо переделывать.
1) Футорки и заглушки упакованы на лен с силиконом, о надо на прокладки.
2) Две из четырех гаек перекошены (он говорит возможно не по резьбе).
Что делать? Вызывать обратно, чтобы переделал или все нормально?

Ну неужели не видно, что это... как молотком забили. Конечно переделывать. Лён на силиконе это отдельная песня.

Понимаете, мне надо аргументировано, чтобы я мог объяснится с мастером, что ему говорить? Как понять что резьба повреждена? И можно ли переделывать или надо секцию откинуть?

Что по поводу льна на силиконе?

krasil написал :
Что делать? Вызывать обратно, чтобы переделал или все нормально?

кошмар...забейте на тех ухарей...срежьте лен канцелярским ножом и делов:

krasil написал :
1) Футорки и заглушки упакованы на лен с силиконом, о надо на прокладки.

лён как раз надежнее, не сохнет и не теряет со временем своих свойств...

krasil написал :
2) Две из четырех гаек перекошены (он говорит возможно не по резьбе).

это конечно жесть...даже трудно представить как возможно так закрутить...у меня бы на спор не получилось...это ж какую силу надо иметь чтобы пробкой нарезать новую резьбу в радиаторе...

krasil написал :
Как понять что резьба повреждена?

Дистанционно я этого сказать не могу, перебирать нужно. Пока сойдитесь с мастером на том ,что на не повреждена, а закручено не по резьбе и это видно невооружённым глазом. Касаемо паковки - сама идея уплотнять не прокладкой, а льном, по моему мнению - не плохая и не хорошая, дело вкуса мастера. На месте исполнителя, с таким мастерством намотки льна я бы уплотнял прокладками, до тех пор, пока бы не научился обращаться со льном)))) Очевидно, там его намотано столько, что пробка нормально не смогла пойти по резьбе.
Про силикон - так не делают. Есть специальные уплотнительные пасты для льна, сурик в конце концов, но на герметик лён паковать нельзя (силиконовому герметику не место в уплотнении резьб при любом типе уплотнения). Если не верите на слово и интересно узнать почему - ищите развёрнутые ответы в темах (их несколько) про материалы для паковки резьб, обсуждалось много раз. Хотя силикон - это один из наиболее частых случаев загадить такой замечательный уплотнитель, как лён.

Олегович написал :
срежьте лен канцелярским ножом и делов:

А с пробкой косой что ему делать?)))

Internet написал :
А с пробкой косой что ему делать?)))

хз на выбор заказчика

А разве когда закручиваешь не по резьбе резьба не повреждается?

krasil Мож он на пробке сорвал, а на радиаторе осталась)) Там может быть всё что угодно.

Internet сорвано и там и там...держится на льне и на честном слове

То есть претензия должна звучать так "кривые соединения"? Пусть переделывает, силикон + лен это смертельно или не очень, или заставить переделать все? впускные краны тоже ?

по поводу силикона-это не критично, так как смазка нужна только для того чтобы было меньше трения при паковке...чтобы лен не сдвигался....а вот мастер который так вкрутил пробки видимо никогда не наблюдал струю по прямой в стену...по прямой-не по параболе...я тоже не наблюдал...а вот мой товарищ был причиной...учусь на чужих ошибках...

Головоломка. Пробка перекошена но кран стоит вроде бы ровно.
Как это может быть?

метанол во-первых еще сентябрь, во-вторых кран перекрыт

Камрады, я наверное неправильно выразился, не силикон, а силиконовый герметик, извините, с герметиком можно?

krasil написал :
Камрады, я наверное неправильно выразился, не силикон,

однох...одинаково

ну силикон это масло такое,

Так сформулируйте претензию пожалуйста?

поймите правильно, без лишней полемики-так быть не должно....а как быть не должно-надо переделать...либо до свиданья....и другие монтажеры...тебя в топку...и конец сарафана...

У меня знакомый сантехник, был только что, высказал предположение что резьба внутри батареи и резьба на футорках просто разные - типа шаг резьбы другой.
Так может быть?

krasil написал :
Так может быть?

Нет. Левую в правую не ввернуть. На фото ,тянули не до усрачки/краска цела/,кран ровно.При изготовлении пробки был перекос,станок нарезал в одной плоскости и наружку 1" и внутреннюю 3/4". Санта не дурак.Прокладка не прижмет,только на лен. Не жмись купи новую прбку и перекрути.Делов то 15 мин.
Шаг резьбы там другим быть не может.А вот пробки вобще без резьбы попадаются.

Увы камрады, тянули как раз до усрачки, на нижнем кране (в смысле на самой батарее возле крана) трещина.
По поводу перекоса, таких перекошенных пробок 3 штуки. Что все три станок криво нарезал?

касимов написал :
Левую в правую не ввернуть.

Я имею в виду на всех ли батареях стандартная резьба или возможно разный шаг, например 1" шаг 1 или 1" шаг 1,25 или 1" шаг 0,8 или шаг резьбы везде одинаковый?

krasil написал :
таких перекошенных пробок 3 штуки. Что все три станок криво нарезал?

Не удивляет.Если покупалось не комплектом/упаковка/,то такое быть может.

krasil написал :
на самой батарее возле крана) трещина.

Беда.

krasil написал :
шаг резьбы везде одинаковый?

Трубная дюймовая. При изготовке шаг просто так не поменяешь.
Что может быть: дешевые батареи /неполная резьба/.

касимов написал :
Санта не дурак.

Беру слова обратно.

Батарея не дешевая, 125 долл 10 секций. Пробки брались комплектом, блистер. Закрутить он их долго не мог, не шли и все, вот почему я спрашиваю про шаг. Бурчал что мол краска в резьбе, отверткой чистил витки. Метчика у него нет.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

krasil написал :
Что делать? Вызывать обратно, чтобы переделал или все нормально?

Переделывать однозначно.
Лен нужен. Я помимо льна немного смазываю наружную резьбу полиуретановым герметиком, и не дает льну сбиваться в кучу и соединение получается плотным.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

krasil написал :
краска в резьбе,

Это бывает геморно собрать такие батареи.
krasil, Кстати,проблема в* левой* или в *правой* стороне батареи.?

чего-то камрады пишут нельзя герметик + лен, мол только паста унипак(мультипак)

касимов написал :
Кстати,проблема в* левой* или в *правой* стороне батареи.?

Все четыре плохо крутились, в итоге одна нормально стала, а остальные, ну примерно как на фото.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

krasil написал :
чего-то камрады пишут нельзя герметик + лен, мол только паста унипак(мультипак)

Вот эта паста легко вымывается водой из резбовых соединений и не держит толком. Монтировал систему отопления с применением магазинных комплектующих, резьба на многих просажена, и лен с унипаком текут за милую душу, опресовывал, дал всего 2 кг/см2, и начало капать. Разобрал, перебрал на лен с полиуретановым герметиком, стоит как надо.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

krasil, Это брак батареи.На форуме кто-то жаловался.Без проблем можно было бы заменить.Если бы она была девственна.Обычно проверяю пробки сразу в магазине.Ищи ключ.удаляй треснутые секции.Вывернув нипель увидишь что под резьбой краски нет,и пробка из набора легко вкрутится.

krasil написал :
Батарея не дешевая,

Только сделали ее*Г*.Неаккуратная покраска.Я технологией покраски не интересовался,но залитая ей резьба,уже брак.Ну а так как *знак качества*упразднен,значит все в продажу.

Пыхтачок написал :
Вот эта паста легко вымывается водой из резбовых соединений и не держит толком.

Работаю только ей.Ни разу не приходило в голову мазать герметиком. Это же лен!

Пыхтачок написал :
и лен с унипаком текут за милую душу, опресовывал, дал всего 2 кг/см2, и начало капать. Разобрал, перебрал на лен с полиуретановым герметиком, стоит как надо.

А разгадка проста - лён не умеете мотать, герметик временно скрывает косяки - не капает. Унипак косяки не скрывает, и непосредственно к герметизации никакого отношения не имеет. По вашей логике на сухом льне вёдрами стекать должно.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Internet написал :
на сухом льне вёдрами стекать должно.

Фокус не в этом, а в том, что в магазинах продают трубы и сгоны с просаженной резьбой, и лен, намотай его хоть тонну, держит до 1 кг, даещь больше, начинает капать, так как зазор в сопрягаемых деталях выше допустимого.

Internet написал :
лён не умеете мотать

Ну это не вам судить, а опресовываю систему Роттенбергеровским прессом. Знаете такой и такую фирму????

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок, Не соглашусь. Лен выдержит пар низкого давления.Ну а с унипаком тем более.Не реклама!