павел ______
павел ______
Новичок

Регистрация: 22.05.2014

Кандалакша

Сообщений: 5

05.08.2014 в 22:34:40

теплоузел в доме обыкновенный. 2 вводных задвижки 2 домовых узел смешения и т.д. Теплосеть заставляет убрать шайбу с подачи ,перед соплом, и поставить на обратку перед домовой задвижкой (та что на обратке отопление на дом закрывает) . Все для того что якобы у нас перетоп на доме. Так почему бы шайбу тогда не воткнуть в флянец задвижки. зачем заставляют вваривать 2 флянца не менее чем 20см от задвижки. Понимаю перед соплом надо выдержать 20см. а перед шаровым краном то зачем то зачем?:cool: Да все задвижки шаровые.

0
Technik-san
Technik-san
Техник-сан

Регистрация: 10.10.2006

Москва

Сообщений: 11478

06.08.2014 в 00:01:39

Скорее всего здесь вопрос материальной заинтересованности вашей Теплосети по тепловому учету, т.е. переложить тепло потери на транзитных трассах на жильцов .

Рассказывать долго, прочтите для начала технические нюансы http://www.rosteplo.ru/Tech_stat/ts_2731.pdf

и Нормативку - СП 41-101-95

0
павел ______
павел ______
Новичок

Регистрация: 22.05.2014

Кандалакша

Сообщений: 5

08.08.2014 в 23:28:51

дружище мне бы гайки покрутить ,а не об этом голову ломать:cool: А как нить по короче выписками например из твоих ссылок. А то туповаат я малость видать :D

0
Technik-san
Technik-san
Техник-сан

Регистрация: 10.10.2006

Москва

Сообщений: 11478

09.08.2014 в 00:04:11

павел- дружище, тогда сделай фотку теплового узла и теплосчётчика , чтоб не по одному твоему почерку догадываться и определять что где установлено.

0
павел ______
павел ______
Новичок

Регистрация: 22.05.2014

Кандалакша

Сообщений: 5

11.08.2014 в 22:20:51

пардон вывихнул ногу. Ну вообщем схема такая же. Только задвижки все шаровые стоят. Они хотят чтобы я вынул шайбу у сопла которая стоит. И поставил ее примерно на место 6- термометр где стоит на синей линии у задвижки № 4 . Т.е. между подмесом и задвижкой №4 на синей обратке. Что за хрень? Иа если не хрень так почему во флянец шаровой задвижки не воткнуть то? Зачем варить 2 флянца?:(

0
Вложение
zvezdopad
zvezdopad
Резидент

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

12.08.2014 в 09:10:46

Наверно затем, что-б было как-бы видно наличие шайбы, отдельно на отдельном участке, не нуждающемся в заменах, а задвижку с воткнутой шайбой иногда приходится менять и не факт что шайба там будет оставаться при замене.

0
Technik-san
Technik-san
Техник-сан

Регистрация: 10.10.2006

Москва

Сообщений: 11478

12.08.2014 в 12:48:26

zvezdopad - наличие или отсутствие шайбы определяется визуально даже невооружённым взглядом. Всё дело в том, что отдельный фланцевый участок для дроссельной шайбы нужен по той простой причине, что его разбирать приходится гораздо чаще для регулировки теплового потока подбором оптимальных диаметров либо удаления скопившегося шлама перед отверстием дроссельной шайбы, чем фланцы на задвижке для её замены.

павел ______ написал : Они хотят чтобы я вынул шайбу у сопла которая стоит. И поставил ее примерно на место 6- термометр где стоит на синей линии у задвижки № 4 . Т.е. между подмесом и задвижкой №4 на синей обратке. Что за хрень?

Для повышения гидравлической устойчивости дроссельные шайбы расчётного диаметра ставят и на прямом и на обратном трубопроводе. Зажатие шайбами только обратки с целью уменьшить штрафы за превышение Темп. обратки может вызвать аварии оборудования, закипание насосов, разморозку калориферов и т.д. Если расчётный тепловой расход определён неверно, то Абонент должен выполнить перерасчёт и запросить коррекцию технических условий на присоединение.

Зы... для удаления шлама перед дроссельной шайбой и уменьшения кол-ва прочистки с разборкой этого уч-ка снизу иногда врезают "спускник" с шар.краном.

0
павел ______
павел ______
Новичок

Регистрация: 22.05.2014

Кандалакша

Сообщений: 5

12.08.2014 в 15:56:20

т.е. только на обратку ставить нельзя?

0
павел ______
павел ______
Новичок

Регистрация: 22.05.2014

Кандалакша

Сообщений: 5

12.08.2014 в 15:59:14

Tehnik-san написал : Всё дело в том, что отдельный фланцевый участок для дроссельной шайбы нужен по той простой причине, что его разбирать приходится гораздо чаще для регулировки теплового потока подбором оптимальных диаметров либо удаления скопившегося шлама перед отверстием дроссельной шайбы, чем фланцы на задвижке для её замены.

тык а мне то какая разница между флянцем и задвижкой разобрать или 2мя отдельными флянцами

0
Technik-san
Technik-san
Техник-сан

Регистрация: 10.10.2006

Москва

Сообщений: 11478

12.08.2014 в 16:46:39

разница в том, что если поставишь шайбу на фланце задвижки, весь мусор и шлам будет собираться перед нею в задвижке

0
Technik-san
Technik-san
Техник-сан

Регистрация: 10.10.2006

Москва

Сообщений: 11478

12.08.2014 в 17:05:37

павел ______ написал : т.е. только на обратку ставить нельзя?

Дроссельная шайба на вводе является ограничителем максимума и если её убрать то последствия я уже озвучил.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу