Собрал дома весь водопровод на анаэробе Фиксатор 3. На льне и нити оставил только узлы, которые надо будет оперативно разбирать - для модернизации. Но некоторые узлы на этом анаэробе все же разбирал. Вот что заметил:
- если обе детали хромированные, после разборки (с нагревом строительным феном) при раскручивании герметик сыплется (полосками) и на деталях почти не держится;
- если обе детали латунные или бронзовые, раскрутить соединение даже с нагревом довольно сложно - надо греть довольно сильно;
- если одна деталь латунная, а вторая хромированная, после разборки с нагревом весь герметик в сохранности остается на латунной детали;
- нормально пакуется чугунный тройник и хромированный вентиль 1" даже с большим зазором;
- нержавейка так же хорошо пакуется с любыми из перечисленных металлов;
- если при разборке одного узла соседний прокрутился даже на градус - его необходимо разбирать и перепаковывать заново, так он потечет однозначно (проверено на моем горьком опыте);
- если на деталях есть насечки, откручивать еще сложнее;
- всегда наношу герметик на первый виток с внутренней резьбой и на 3 внешних витка. Еще ни одно соединение не потекло;
- после скручивания всегда грею до 60-ти градусов и через полчаса даю воду;
- время от времени не докручиваю детали до упора - если их необходимо позиционировать, а оборотов не хватает. Такое соединение так же надежно;
- если все же необходимо докрутить детали на полоборота, а никак, то бормашинкой с насадкой стачиваю высоту первого витка на детали с внутренней резьбой - так можно поймать необходимое положение очень точно.
P.S. Про полезность ионов латуни, меди или бронзы в курсе, поэтому всегда зачищаю узлы латунной щеточкой на бормашине.
На фото пример разобранного узла с латунью и хромом. Разобрано через 2 месяца использования на ГВС.