Набросал схемку для ремонта, может кто из профессионалов выскажет недочёты или предложения.....
Заранее спасибо!
17.05.2015 в 16:43:05
Набросал схемку для ремонта, может кто из профессионалов выскажет недочёты или предложения.....
Заранее спасибо!
17.05.2015 в 20:03:51
Есть предположение что редуктор надо ставить перед входом в колонку для стабильного давления на входе? Или лучше как на схеме на выходе?
18.05.2015 в 07:37:15
DJA написал : Есть предположение
Вообще на кой он там? Понижать давление надо от стояка, если вообще нужно. Насос тоже не понятно зачем...
Баш майсторът
18.05.2015 в 23:46:14
DJA, на картинке полная ересь. Выбросить: насос, второй косой фильтр, обратные клапаны (в том виде как сейчас - бессмысленны, если оставлять, то один и сразу за счётчиком), расширительный бачок на ГВС, вероятно оба редуктора (для колонки как правило давления и так едва хватает, т.к. от одного отвода и ХВС, и ГВС питаются), вероятно фильтр тонкой очистки (см. предыдущее примечание).
19.05.2015 в 06:46:01
Схема простая Вам нужна на ХВС. Проверьте давление в стояке(манометром).Вводной кран,фильтр грубой очистки,счетчик,переход на 25 трубу,тройник 25 ,на коллектор и 25 трубой на колонку.Не делайте за ужений. Выход с колонки ГВС 25 трубой на коллектор.
20.05.2015 в 17:33:37
1) Давление не постоянное, колонка то нормально загорается, то щёлкает по пол часа, вот исходя из этого решение поставить насос (собственно полно народу с такой проблемой и с таким решением) 2) редуктора чтоб выставить какие нибудь но постоянные значения давления (горячую хочу слегка побольше сделать, отсюда и обратник на холодную) 3) на видео по ссылке выше говорят что растёт давление в колонке после закрытия крана, отсюда расширительный бачок на ГВС. 4) Косой после насоса на случай поломки крыльчатки. Второй обратник у меня просто есть, вот и решил куда-нить приткнуть))
20.05.2015 в 20:40:29
DJA написал : 1) Давление не постоянное, колонка то нормально загорается, то щёлкает по пол часа, вот исходя из этого решение поставить насос (собственно полно народу с такой проблемой и с таким решением)
У матери в была такая же проблема,увеличил диаметр трубы ПП с 20 на 25,колонка запускается второй год без проблем.
DJA написал : 2) редуктора чтоб выставить какие нибудь но постоянные значения давления (горячую хочу слегка побольше сделать, отсюда и обратник на холодную)
Будет прыгать температура ГВС.
DJA написал : 3) на видео по ссылке выше говорят что растёт давление в колонке после закрытия крана, отсюда расширительный бачок на ГВС.
Много видео которые можно выкинуть в корзину.
DJA написал : 4) Косой после насоса на случай поломки крыльчатки.
Проблем нет,зашита насоса это хорошо.
DJA написал : Второй обратник у меня просто есть, вот и решил куда-нить приткнуть))
Лишнее сопротивление. Думаю проще увеличить диаметр трубы,менее затрат но,насос врезать всегда можно.
20.05.2015 в 22:35:14
Насос просто есть ( халява с работы) Диаметр до коллектора ХВС и до насоса 3/4" дальше 1/2" (сейчас 16й металлопласт на резьбе) Чего нет, так это термоклапана, редукторов и расширительных бачков, вот и хотел узнать может из них на чём сэкономить.
Я так понимаю после колонки можно расширительный бачок не ставить? Просто я подумал у насоса есть же инерция после выключения, да и газ же не мгновенно гаснет...
20.05.2015 в 22:42:27
ошибка LO вроде как нехватка напора...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу