24.05.2016 в 14:21:16
Здравствуйте!
При выборе сантехники рассматривал проверенные бренды, и выбор пал на Gustavsberg. Однако, полученный унитаз оказался низкого качества. Продавец заменить или вернуть отказался, а сервисный центр заявил, что это незначительные дефекты, которые не влияют на работу устройства. Незначительные дефекты на заводе могут замазывать герметиком. Однако, очевидно, что дефекты глазури под ободком будут собирать грязь, а герметиком замазали трещину. В кастораме посмотрел несколько унитазов от 3000 до 5000 рублей - ничего подобного там нет, все ровно и качественно. Поэтому, прежде чем заказывать унитаз Gustavsberg за 17000 рублей, рекомендую посмотреть фотографии.
24.05.2016 в 14:56:20
Сейчас везде с возвратами брака плохо особенно в небольших магазинах - а брак он везде и у каждого производителя бывает.
24.05.2016 в 15:30:34
С возвратом - понятно. Но зачем надо было этот брать (в смысле принимать)?
24.05.2016 в 15:53:26
Улыбнуло.....Человеку всучили брак, он зачем-то его купил и не рекомендует :)
24.05.2016 в 20:33:33
iv.iv написал: Улыбнуло.....Человеку всучили брак,он зачем-то его купил и Не рекомендует :)
iv.iv, Согласен. Однако, добросовестный производитель брак бы признал и дал заключение на обмен. А представитель Gustavsberg заявили, что это их нормальное качество - пользуйтесь на здоровье. Сложно рекомендовать производителя, для которого изделие с фото: - "Ванные комнаты высочайшего качества" (Цитата с сайта gustavsberg.com).
24.05.2016 в 20:36:57
vovikz, Я не специалист, никогда таких вещей не покупал. Решил, что куплю подороже и не ошибусь. Вышло наоборот. Кстати, вместе привезли и ванну - к ней претензий нет, явно сделано в Германии.
Тему создал для того, чтобы посетители посмотрели что может быть и что нужно проверять, а не для бучи.
24.05.2016 в 20:59:00
Тимуряй, сервис-центр "Густавсберг" провел экспертизу и дал Вам официальный письменный ответ, что это не брак? Опубликуйте, пожалуйста!
24.05.2016 в 21:40:57
Если автор плавает в юр вопросах, то надо обратиться к юристам. Закон о защите прав потребителя достаточно строг к продавцам, импортерами и уполномоченным сервисам. Если независимая экспертиза скажет что это брак, то 17 быстро в 100 могут превратиться для ответчика.
24.05.2016 в 21:57:22
Спасибо всем за отклики! Сервисных центра у них 2.
24.05.2016 в 22:13:46
Igor'S, Почитал форумы на ozpp и понял, что шансов у меня нет. Надежда только на то, что первый сервис все же даст хоть какое-то заключение. А от него уже буду плясать. Проблема еще в том, что мне изначально не дали гарантийного талона. В документах об оплате фигурирует ИП Шишков Валентин Викторович. Мне пришлось ехать к ним в Мытищи (за одно стал свидетелем как в электричке пьяный мужчина снимал штаны перед пенсионеркой и угрожал пассажирам) и забрать там гарантийный талон. В талоне печать ООО «Элит Групп». По всей видимости, ИП Шишков по какой то причине не может торговать продукцией Gustavsberg. Однако, сервисный центр милостиво согласился все же рассмотреть мой случай....
Опять же, ну откуда я знал, что там должен быть гарантийный талон? К унитазу шла инструкция по установке, в которой четко сказано - в случае проблем, обращайтесь к продавцу.
Я понимаю, что в Швеции и подумать не могут, что на заводе в России, где они заказывают санфарфор, могут замазать трещину герметиком и отгрузить, а известный интернет-магазин santehnika-tut.ru продаст его "лоху" вроде меня, специально без гарантийного талона, да еще примет деньги на другое юр. лицо, очевидно, для уклонения от налогов. Затем Родион Александров который занимается рекламациями нахамит ему. И, главное, все это сойдет с рук....
24.05.2016 в 22:39:00
Скоро видео, где Вы бьете всех продавцов и кидаете им этот унитаз прямо в витрину?)
24.05.2016 в 22:59:32
Acki, Ну что Вы, бедный водитель этого магазина один занес 50 кг ванну на 3-ий этаж (ему даже грузчика не выделили), но у меня таких сил нет даже на унитаз, который весит в 2.5 раза меньше. Ограничусь жалобой в Роспотребнадзор. А мужик который мне нахамил - удар унитазом даже не почувствует. Магазин santehnica-tut.ru умеет подбирать менеджера по рекламациям (вообще, вел себя этот товарищ не русской наружности, как владелец магазина).
25.05.2016 в 00:01:11
Тимуряй,
Посмотрите эту тему
25.05.2016 в 11:47:05
Ну вот, специалист из Роспотребнадзора сказала, что на этот магазин жалобы поступали неоднократно и пригласили меня на бесплатную консультацию. Обещали, что в течение 2-3 дней проблема решится.
25.05.2016 в 12:59:24
Напишите на английском ещё по контактам официального сайта, они могут местных поднагнуть. Можете им дать ссылку и на этот форум, чтобы они понимали, что низкое качество обсуждается среди мастеров и "сделай-сам" потребителей.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу