Аграфена
Аграфена
Местный

Регистрация: 03.01.2009

Калининград

Сообщений: 849

08.08.2010 в 02:05:34

fontanero написал : Хорошо,но можно не сегодня ?

Только, когда будет настроение ... и желание...:)

0
fontanero
fontanero
Резидент

Регистрация: 19.08.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2596

08.08.2010 в 02:18:10

Аграфена написал : Только, когда будет настроение ... и желание...

Угу.

0
Одинец
Одинец
Резидент

Регистрация: 04.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2517

09.08.2010 в 11:20:47

fontanero написал : экзамен трехлетний,комплексный

Я застал его уже раз в ДВА года. Раз в 3 - был раньше. И количество свежих доков, в которых надо ориентироваться, выросло раз в 5. Вообще, хороший реф - это:

  1. Грамотный технарь (и головой и руками).
  2. Грамотный буквоед (с каждым годом бумажных дел становилось всё больше, и если по ЧП ты всё сделал верно, но допустил косяк в документах - ты, а значит и депо, будешь крайним).
  3. Хороший хозяин (не знаю, какой термин подобрать). Добыть нужные продукты, сохранить, обеспечить себя нормальным питанием (дамы, никогда не готовили, когда кастрюля по плите скачет?), да и не только питанием. И стирка, и приборка, и т.д.
  4. Хороший тактик. Не будешь работать головой (а также ногами) - твои рейсы в поездке будут работой на маму-родину (а потом и вообще на ОАО), если вообще будут. Влипнешь в запас по ДУ-6 - и всё. А что такое запас? В первую очередь - это проедание привезённых из дому денег. А деньги надо с секции в дом везти, а не наоборот.
  5. Офицер МПС (не знаю, как сказать точнее). Минимум 40% ревизоров по безопасности движения подвижного состава в те годы были бывшими рефами. Нормальный реф знает кучу тонкостей в действиях и оформлении документов при повреждении подвижного состава и т.д., а также спорных случаях, касающихся груза. Уж если он с полномочиями рефа управлялся - с полномочиями ревизора ещё проще будет. Да и зачастую приходилось ОЧЕНЬ БЫСТРО при условии максимального противодействия на месте (по-армейски: приезжий лейтенант обязан суметь победить местного полковника) принять единственно правильное решение и до конца выполнить его.
  6. Контактный человек. Когда 2-3 месяца выполняешь задачу вдвоём на борту - без конфликтов не всякий сумеет. Да и на местах контактировать - от начальников в управлениях дорог до грузчиков.
  7. Ну и учитывая вышеперечисленное: хорош тот, кто с честью выпутается из любой сложной ситуации. Но лучший - тот, кто в неё не попадёт.

Рефовские байки. Психология - наука или лженаука? Ввели у нас как-то в депо штатную должность психолога. Ну мне, как "немцу", это пришлось опробовать в числе первых. Всех опросили разными тестами, потом психолог (ранее служил в ПВО) составил на каждого карту. Я со своим с удивлением узнали, что мы несовместимы (на тот момент вместе отьездили 7 лет). Затея собирать бригады по "совместимости", слава господи, благополучно рухнула. После следующего случая. Собранная "по всей науке" бригада выехала на смену куда-то за Урал (через Свердловск). Сев в пассажир, они начали квасить, и один другого посадил на пику. Труп. Мало того, когда прибыл поездной наряд милиции, он милиционеру засадил пику в живот. Далее "сидел, прикованный наручником к столу в купе и от злости бился головой об стол" (с летальным исходом). Вот такая психология - железные люди железных дорог более суровы, чем стражи чистого неба...

0
Одинец
Одинец
Резидент

Регистрация: 04.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2517

16.08.2010 в 12:55:08

Рефовские байки. Наглость - не всегда второе счастье.

В свете предыдущего случая про "психологическую" поножовщину в пассажире. В депо придумали тему: когда заранее закомпостировал билет ф. 6-Г при выезде на смену, должен доложить о номере поезда и дате и времени выезда. Мог прийти инструктор и проверить, трезвая ли бригада садится в пассажир. Всё депо гнусно ржало над этой затеей, когда вышел приказ. Типа, кто мешает выехать трезвому и начать квасить уже в поезде? Что самое смешное: за первые два месяца не то двоих, не то троих поймали на "пьяном отьезде"...

0
Одинец
Одинец
Резидент

Регистрация: 04.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2517

23.08.2010 в 10:33:54

Люди, что молчим, как рыбы с языком, оторванным по самые ухи? Неужели ни у кого ничего весёлого в жизни не было?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

23.08.2010 в 11:50:19

Одинец написал : Люди, что молчим, как рыбы с языком, оторванным по самые ухи? Неужели ни у кого ничего весёлого в жизни не было?

А от чего веселиться? Грустно в жизни всё...

0
Одинец
Одинец
Резидент

Регистрация: 04.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2517

23.08.2010 в 15:24:22

Рефовские байки. Как я был Мишкой Квакиным.

Ещё до первого путча. Лето. Едем мы по Украине, где-то возле Никитовки. Кобыла – электровоз. Кто не знает, электровоз очень быстро ход набирает в отличие от тепловоза… Останавливаемся под светофором на перегоне. Кривая налево, высоченная (метров восемь) насыпь, а справа от состава совхозный яблоневый сад. Ну я спрыгнул размять ноги и попробовать яблочек… На одном дереве они оказались неожиданно вкусные. Ну я забрался на дерево под комментарий начальника «Смотри, ветки там не ломай!». Я в матросской робе, заправил её под ремень и набиваю запазуху яблоками. А шеф с левого борта следит за светофором. И тут всё сливается в один момент: свист шефа, гудок электровоза и сразу же грохот трогающегося состава. И жуткий треск – это я с половиной дерева лечу на землю. И на лету думаю: только бы роба из-под ремня не выскочила – все труды напрасно… И бегом-бегом вверх по насыпи, за поручень хвать! Успел, и даже яблоки не потерял. Вкусные были… А шеф долго ржал: «Я говорю – ветки не ломай, а тебе слезать лень, надо с половиной дерева на землю спуститься!».

0
Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12805

29.08.2010 в 14:01:49

Самый настоящий жизненный анекдот, от которого не то что смеяться не хочется, а больше на народный фольклор тянет.
Хоть и надоевшая всем - тема власти. До какой же степени хочется ее заполучить что придумывают такие ходы что сразу и мысль то в голову не придет. Да и чего только не делали и не придумывали чтобы к власти пробиться. Вроде как все перепробовали. Ан нет, есть еще варианты. Вот один из них и будут использовать на ближайших выборах "слуги народные". И ведь придумали же !!! Кудесники !!! Удивительным наблюдением поделился читатель

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Пётр75
Пётр75
Новичок

Регистрация: 26.02.2009

Москва

Сообщений: 79

31.08.2010 в 09:26:55

Ещё одна свежеиспечённая пародия, посвящение дню знаний: http://www.youtube.com/watch?v=l-IL9-pfMGw

0
Одинец
Одинец
Резидент

Регистрация: 04.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2517

04.10.2010 в 15:41:42

Рефовские байки. Славные традиции старых железнодорожников.

Краткое вступление. Был однажды у нас такой министр путей сообщения с украинской фамилией, начинающейся на букву "А". Недобитый вредитель. Старые железнодорожники знают, что вреда железке он принёс - две гражданских войны отдыхают. Хоть это уже "класс неубиваемых", его злодеяния были настолько масштабными, что на него завели УГОЛОВНОЕ ДЕЛО. Вовремя загнулся, надеюсь, хоть помучился перед смертью. Те, кто помнит МПС, ненавидят его всей душой... Собственно история. На моей старой работе, в депо, на 4м ("командирском") этаже, (кстати рядом с моим кабинетом), по которому народ ходит крайне редко, кроме всего прочего висит стенд с портретами министров путей сообщения. Начиная с первого Управляющего (влёт не помню точное название должности), который ещё императорской веткой в Царское Село руководил. Стеклом стенд не оборудован. Висел там и портрет вышеупомянутого министра. Один день он висел красивой глянцевой фотографией (как и прочие), а потом исключительно в виде ксерокопии данной фотки, регулярно сменяемой. Дело в том, что ему с завидной периодичностью выкалывали глаза. Причём делая это высококультурно и эстетично - ни разу к нему не пририсовывали рожки или там что-нибудь нехорошее ко рту, не царапали остальной портрет. Не говоря уж о том, что никто никогда не портил сам стенд и остальные портреты... Я глубоко подозреваю, что однажды отметился даже начальник депо (своим "Викториноксом", не иначе, не "Паркером" же?). Лично я грешен, и не единожды... Больше дня его "светлый лик" ни разу не провисел без ритуального глумления... Через полтора года после моего ухода из депо я навестил товарищей по работе. Мне стало интересно, соблюдается ли традиция? Соблюдается. Значит, жива железка!

0
IRBIS
IRBIS
Новичок

Регистрация: 17.12.2006

Киев

Сообщений: 23

04.10.2010 в 15:46:02

Gleden написал : Сообщение от fontanero
просто не ортодоксы и всё...сало под водовку они все горазды - ночью да под крышей ни Аллах не видит, ни Яхве..

И не ночью и неподкрышей жрут все и аллаха им насрать и сожрать оно-же.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу