11.01.2011 в 19:28:08
ynota написал : Возможно, будет эффективна насадка на удлинённом валу типа коловорота или наконечник винтовых свай
Стоит попробовать, идея хорошая, тут ещё пришла идейка к этому же... Чтобы не "колбасило" можно 3 или больше цепочек подцепить на этот бур, цепи цепляясь о землю будут даже помогать в движении вперёд.
11.01.2011 в 20:42:24
Snegovik написал : Запамятовал спросить-толщина лопаток ротора и шнека?
Толщина лопаток 2 мм. Сегодня ночью выпал снег,проводил тест-драйв, всё нормально.Даже отработал технологию прохода сугробов в цело, теперь у меня тропка до бани шириной 3 метра.
11.01.2011 в 20:46:48
2Alex porter Молодец, зачёт!
11.01.2011 в 21:25:07
2Alex porter Да,аппарат реально зачёт!
11.01.2011 в 21:34:36
везет вам :) а тут как после нового года старый снег убрал и дальше испытания встали ... НЕТУ снега..:(хоть по соседям иди или сам натаскивай...
11.01.2011 в 22:07:23
2 Alex Porter Респект
11.01.2011 в 22:23:29
2Alex porter супер агрегат
11.01.2011 в 22:34:18
Спасибо, ребята. В перспективе сделать переднюю навеску,для непосредственной передачи крутящего момента на ротор, а так-же для того что-бы вращение ротора было независимо от движения мотоблока.
11.01.2011 в 22:37:14
А пробовал раструб разворачивать в стороны?
11.01.2011 в 22:41:17
Да, разворачивал. По ходу ротора (по ходу мотоблока - влево) кидает метров до 6-8, вправо - чуть меньше, вперед - метров пять. Я еще раструб буду немного переделывать, слишком он у меня наклонен, и наклон раструба надо сделать плавным.
11.01.2011 в 22:48:15
Кстати, ширина снегоуборщика 74 см:)
11.01.2011 в 22:50:53
Alex porter написал : В перспективе сделать переднюю навеску,для непосредственной передачи крутящего момента на ротор, а так-же для того что-бы вращение ротора было независимо от движения мотоблока.
Это конечно не плохо,но при навеске вперёд потребуется реальный противовес,плюс М.Б. станет менее поворотливым,ну и ход вперёд на первой передаче быстрее чем на задней.
11.01.2011 в 22:53:43
Многорук написал : Это конечно не плохо,но при навеске вперёд потребуется реальный противовес,плюс М.Б. станет менее поворотливым,ну и ход вперёд на первой передаче быстрее чем на задней.
Противовес - не проблема, а насчет движения - на ведущем шкиву двигателя четыре ручья, меньшего диаметра я сделаю на движение, а бОльшего на ротор
Хотя, надо вообще-то пересчитать передаточные числа.
И использовать передний ход как альтернативу заднему при маленькой высоте снежного покрова.
12.01.2011 в 00:31:22
Alex Porter:a:a:clapping
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу