но, почему-то не пришел к выводу, что если воткнуть в коробку лишнюю пару шестерен, то мерсу под капот вполне подойдет вазовский двигун
Чё вы ещё про мерсы знаете?
Простой тест.
Вы выставите мотор 1квт 1000об\м
Я 1квт 2800 с редуктором 1:3 в итоге той же ~1000 об ... и можем заключать пари, хто сильней....
Ну... есть версии?
Почему,автомобиль (с одним и тем же мотором) на 4 прямой 1:1 передаче едва может тронутся с места сам, а на 1ой сотношением дет от 3до 4:1 способен уверенно волочь за собой ещё пару таких же пепелацев? Вы чо элементарных вещей не понимаете? Аль дурака валяете.
Тролите здесь.
К тому же, мотор 2800 , (а их есть у народа). Не пригоден, без редукции оборотов для такой снегобросалки... мал того , что возле него стоять страшно, когда он с воем таким вентилятором машет... так и воздействие нагрузки (в данном случае снеговой) в зависимости от оборотов, растет не линейно, а в геометрической прогрессии... И его попросту не хватает.
А теперь, опять возвращемся к моменту, когда вы ещё не приехали с командировки
смотрим на устройство уважаемого ynota ... ну... и какие бля... высосаные из пальца теории вы ещё готовы выдвинуть.
Вся механника выстроена на этом. Проигрываем в скорости, (не растоянии) выигрываем в СИЛЕ.
А нам что надо? Или вы узрели большое несответствие между силой и мощностью ? И решили нам преподать урок мудрости?
Сказать, куда её засуприменить? Надеюсь догодаетесь.