18.02.2012 в 01:53:54
Может кому пригодится
18.02.2012 в 16:29:25
18.02.2012 в 20:03:55
вот чего получилось первые испытания кидает снег на 2 метра осталось поворотный раструб доделать:)
18.02.2012 в 21:12:46
ynota, Если не тяжело,объясните почему на ЛОПЛОШе именно такой двигатель. А то из-за него теоретики уже заели.
18.02.2012 в 21:21:56
frantcsuz написал : почему на ЛОПЛОШе именно такой двигатель
Какой нашли, тот и поставили;)
19.02.2012 в 12:19:20
frantcsuz написал : ynota, Если не тяжело,объясните почему на ЛОПЛОШе именно такой двигатель. А то из-за него теоретики уже заели.
Ну тут всё просто. Более мощный мотор уже начинает создавать проблему для проводки в сельской местности и садовых участков. А по мощности вполне подходит для обработки огорода, включая разработку целины.
Вес тоже имеет значение. В общем, после различных испытаний и тестов, мы остановились на этом моторе.
Что касается "Метели", то этого моторчика для неё -"за глаза". Если уж он целину берёт, то снег тем более. Тут больше вопрос в правильной конструкции ротора, крыльев и каретки.
19.02.2012 в 15:39:35
Приблизительно такая схема была описана в М-К годов 86-87
19.02.2012 в 15:41:28
сделай сам написал : вот чего получилось первые испытания кидает снег на 2 метра осталось поворотный раструб доделать:)
приблизительно такая схема была описана в МК 85-86 года
19.02.2012 в 16:57:39
juryi написал : Alvis, очердной отличный аппарат, качество изготовления на высоте.А на нехватку мощности может быть влияет сама конструкция, точнее принцыпиальная схема? Если сравнить с промышленными.
Спасибо juryi,промышленые часто бывают двухступенчатые а у моего СУ одна ступень и шнек сделан из сплошных "шайб" может потому?
20.02.2012 в 19:37:27
frantcsuz вот чего и хотелось видеть, как зубренок работает на полный ротор и не давиться, плюс ко всему еще лежалый снег :applause: Но чего-то вы скрываете, у вас питающий провод вроде как из левого кармана идет:)
20.02.2012 в 19:40:38
Alvis написал : Спасибо juryi,промышленые часто бывают двухступенчатые а у моего СУ одна ступень и шнек сделан из сплошных "шайб" может потому?
Я тоже думаю что спошной шнек (1- лишняя масса)создаёт 2- дополнительное сопротивление при трении со снегом, и ещё шаг шнека частый-в итоге3- большая масса снега медленно(относительно) перемещается к центру, а так как вращение шнека и лопаток прямое, на одном валу всё это отражаеться на мощности, но это чисто моё мнение, необходимости в СУ у меня нет, просто любитель самоделок. А вот по землеобработке механизированным методом задумался всерьёз.
21.02.2012 в 01:24:31
juryi написал : Я тоже думаю что спошной шнек (1- лишняя масса)создаёт 2- дополнительное сопротивление при трении со снегом, и ещё шаг шнека частый-в итоге3- большая масса снега медленно(относительно) перемещается к центру, а так как вращение шнека и лопаток прямое, на одном валу всё это отражаеться на мощности, но это чисто моё мнение, необходимости в СУ у меня нет
СУ со сплошным шнеком успешно справляеться с мокрым снегом и даже срежной "кашкой" наверно по этому и смастерил такого а нехватку мощи компенсирую новым мощним ДВС,раньше писал в другой теме,что уже мне и так надоел капризный китаец :mad: Вот это и есть тот случай когда я заставлен поменять движок :)
juryi написал : просто любитель самоделок. А вот по землеобработке механизированным методом задумался всерьёз.
Похвально тем более что и разных тем об этом на форуме хватает.Удачи осваивая материал!
21.02.2012 в 12:13:34
ViP9h, Насчет лежалого снега-он был лежалый.Видно,что я его скинул с бордюра.Так,что он не очень стал лежалый.Хотя я с крыши веранды сметал,а там его за зиму никто не трогал.Сантиметров 50 и более. Ну а с проводом легче.Если присмотреться,то видно как он ползет следом по самому краю тропы.И видно по тени за мной.Самое главное видно какой ровный бордюр получается,снег ровно ложится по огороду.У соседей бордюр уже около метра.А чем выше бордюр,тем больше в него набьется снега в следующую метель.
23.02.2012 в 18:58:52
Alvis написал : СУ со сплошным шнеком успешно справляеться с мокрым снегом и даже срежной "кашкой" наверно по этому и смастерил такого а нехватку мощи компенсирую новым мощним ДВС,раньше писал в другой теме,что уже мне и так надоел капризный китаец :mad: Вот это и есть тот случай когда я заставлен поменять движок :) Похвально тем более что и разных тем об этом на форуме хватает.Удачи осваивая материал!
Если не секрет что за движок?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу