Ребята,давайте жить дружно. Вы пока спорили,я тут своему "зубренку" полиэтиленовую платформу присандалил.Решил на крыше веранды снег убрать. Полиэтилен для того, что-бы крышу не царапать.Чем хороша платформа,сначала сверху снимаешь,потом ниже слой. Аппарат не сильно тонет. Один минус-слишком скользит в сторону когда поперек уклона идешь.
vit_kbk , тут разговор не про термины, а про отрицание законов природы и выдумывание своих . Вот этот, не побоюсь этого слова, бред
"Простой тест.
Вы выставите мотор 1квт 1000об\м
Я 1квт 2800 с редуктором 1:3 в итоге той же ~1000 об ... и можем заключать пари, хто сильней....
Ну... есть версии?" уже расставляет все точки над i. Я же даже выложил таблицы характеристик моторов, потому что "некоторым" невмоготу поискать в инете или библиотеке, из которых видно, что моторы одной мощности, у которых в n раз различается скорость вращения, имеют разницу в крутящих моментах в те же n раз, только обратно пропорционально. Т.е. мотор 1,1х3000 плюс редуктор с передаточным отношением 3 (опустим его кпд) эквивалентен мотору 1,1х1000 без редуктора. Кстати, для сведения Vasily.N, "редуктор 1:3" повышает обороты и называется мультипликатором. Теперь о "пари". Это совсем не по теме, хотя, если бы такое случилось, боюсь, что Vasily.N мог бы остаться, что называется, без штанов. Поясню на пальцах. Если представить, что потенциальные дуэлянты не пытаются состыковать уже запущенные моторы, а сначала соединить, потом включить, тогда это отдельный разговор. Здесь уже имеют значение многие факторы: характеристики конкретных моторов конкретных производителей (прежде всего пусковой момент и т.п.), напряжение в сети, и, теперь уже, кпд редуктора. Здесь без него не обойтись, потому что в этом случае выступает не динамический кпд (порядка от 0,95 и выше, поэтому его и не учитывал), а статический (стартовый) кпд, который в лучшем случае и до 0,8 не дотягивает, что, согласитесь, существенно уменьшает значение пускового момента. За сим даю последнее китайское обещание больше не возвращаться к этому вопросу.
ЗЫ.Раз уж упомянул напряжение, мож кому интересно, крутящий момент пропорционален квадрату питающего напряжения, т.е. с понижением напряжения момент снижается катастрофически быстро. Это я к тому, что можно попасть в "непонятную": биться с агрегатом - не тянет, а причина в недостаточном напряжении сети или применяемом китайском удлинителе с малым сечением провода.
frantcsuz написал :ynota, Если не тяжело,объясните почему на ЛОПЛОШе именно такой двигатель. А то из-за него теоретики уже заели.
Ну тут всё просто. Более мощный мотор уже начинает создавать проблему для проводки в сельской местности и садовых участков. А по мощности вполне подходит для обработки огорода, включая разработку целины.
Вес тоже имеет значение. В общем, после различных испытаний и тестов, мы остановились на этом моторе.
Что касается "Метели", то этого моторчика для неё -"за глаза". Если уж он целину берёт, то снег тем более. Тут больше вопрос в правильной конструкции ротора, крыльев и каретки.
juryi написал :
Alvis, очердной отличный аппарат, качество изготовления на высоте.А на нехватку мощности может быть влияет сама конструкция, точнее принцыпиальная схема? Если сравнить с промышленными.
Спасибо juryi,промышленые часто бывают двухступенчатые а у моего СУ одна ступень и шнек сделан из сплошных "шайб" может потому?
Попробую вставить фильм о дальности выброса снега. По краю кадра в огороде видно стоящую кривую палку. До нее от края тропинки ровно 10 метров. До забора 15. Видно,что до палки долетает. Это еще небольшой встречный ветер.