Vasily.N написал :
Хм труба... она ж зараза,так и норовит спрятатся, а ноги вот оне...всегда под рукой:confused:
Нее, когда он снегом подавится, ниче экстримального быстро не разгонится А вот когда, постоял и примерз... там стартует, шо дурной.
Нащупал пластиковый баллон Ф330мм, ток доехать забрать...
Я не знаю такое слово- подавится. Никогда не забивался. Останавливался- да. Если сдуру на всю в сугроб загонишь. Но для этого надо просто сдать назад. Нет хобота- негде забиваться.
frantcsuz-есть кусок кольцо от газового баллона для корпуса ротора длиной не 100мм как у тебя на Буране,а порядка 150-200мм может не надо отрезать,просто сделать лопасти шире-возможно такая конструкция или нет?.И как вот такой вариант: http://www.idea-master.ru/images/idea/snegouborschik-3.jpg Здесь корпус ротора длиной 250мм,при ф330мм и лопастей 6шт.?При 6 лопастях будет наверное больше производительность выше?И как Вам форма лопастей?
Шмель написал :
frantcsuz-есть кусок кольцо от газового баллона для корпуса ротора длиной не 100мм как у тебя на Буране,а порядка 150-200мм может не надо отрезать,просто сделать лопасти шире-возможно такая конструкция или нет?.И как вот такой вариант: http://www.idea-master.ru/images/idea/snegouborschik-3.jpg Здесь корпус ротора длиной 250мм,при ф330мм и лопастей 6шт.?При 6 лопастях будет наверное больше производительность выше?И как Вам форма лопастей?
Ни в коем случае не отрезай. У тебя готовый корпус. Но и слишком широкие лопасти не делай. Оставь перед лопастями больше зазор. Не забывай, чем шире лопасть, тем больше нагрузка. Про 6 лопастей- ты знаешь не пробовал. Но при таком хоботе тут неправильно установлены ребра ротора( смотри как на роторе какой я закинул на той странице) И еще- не думай делать крылья как у этого недоделка. Если сделаешь снизу такой скребок как на нем- получишь проблемы с влажным снегом( и не только). Просто снег не умеет запрыгивать на эту полку. Я с этим столкнулся когда на Буране сдуру сделал так. Потом пришлось вырезать низ полукругом( смотри на снимке Бурана). Что самое интересное- я раньше не видел этот снегомет. Но ошибки мы сделали одинаковые.
Если по центру- 250мм, по низу- 310,5 мм. по верху не стал измерять. Если будешь делать, все эти размеры убегут в зависимости от того какой радиус корпуса, какой угол крыльев.
frantcsuz, Спасибо. Я делаю из газового баллона. Отрезал кольцо для корпуса ротора длинной 150 мм, выброс снега через хобот - какой ширины делать лопасть, как у тебя 60мм или больше. Что посоветуешь.
frantcsuz написал :
Я не знаю такое слово- подавится. Никогда не забивался. Останавливался- да. Если сдуру на всю в сугроб загонишь. Но для этого надо просто сдать назад. Нет хобота- негде забиваться.
Дык это я образно... :a снег такая не однородная структура, с виду только одинаковый... идешь вдоль кромки "стрижешь"... херяк ни с того ни с сяго подавился, потрёс его, пожует пожует пока раскрутится, дальше поехали... в другом месте скинутый перевернутый снег, натоптыши... втыкаешь только с разгона, хавает полным ртом, как не в чем не бывало.
aleksander57 написал :frantcsuz, Спасибо. Я делаю из газового баллона. Отрезал кольцо для корпуса ротора длинной 150 мм, выброс снега через хобот - какой ширины делать лопасть, как у тебя 60мм или больше. Что посоветуешь.
А движок какой? Если 1 квт, то можно и 100мм. Ребята, главное тут плавный переход от ротора на хобот. Тот желтый польский пепелац сделан не по совести. Там большое сужение при переходе от ротора на хобот. А это не есть хорошо. И не старайтесь делать высокий хобот. Снег не каждый день по метру выпадает. Посмотри, там в свое время неплохо сделал хобот kamertonos из сантехтруб. На предыдующей странице хорошо видно как сделан ротор( я его первым закинул) со скошеными лопастями. Максимум выброса.
aleksander57 написал :frantcsuz, Спасибо. Я делаю из газового баллона. Отрезал кольцо для корпуса ротора длинной 150 мм, выброс снега через хобот - какой ширины делать лопасть, как у тебя 60мм или больше. Что посоветуешь.
Он сделал ротор из профильной трубы 60х40,тебе при таких размерах ротора можно сделать из профильной трубы 100х40 и мощность электродвигателя 1,1-1,5кВт.Я сам хочу сделать лопасть из двух сдвоенных профильных труб 60х40 при ширине-длине корпуса ротора 150-200мм-электродвигатель мощностью 1,5кВт-1500об/мин.
Vasily.N, Смотри к ты, Буранко почти 1:1 срисовали
Залез сейчас специально на этот сайт. Могу сказать, что это что-то непонятное. Собрано из всех статей но нерабочее. Теория без практики. Чем она и страшна, отбивает руки.
Чуваки я ж расказывал, 1.1 квт обрезал лопатки со 100 до 65 и наверно еще обрежу.
Был у меня опыт, над было сделать насос- водомет... дали мне вынт судо модельный, воткнул его в трубу... все класс, только ток ампера 3... мотор 12в раскаляется горит колектор. Протачивал уменьшал диаметр, осталось лопасти над флянцем, мм5 ...производительность не падает. моторчику не фига не легче... что за шайтан. Опытный водно моторник потом сказал: дело не в диаметре винта,а в шаге. (Насколько равернут угол атаки лопасти ) Потом концепцию изменил и поставил крыльчатку охлаждения с болгарки( думаю многие понимают о чем я)
принцып , как на картинках, что выложил frantcsuz,ну диаметр конечно и лопасти через каждые 5мм . В таком виде она отказалась гнать воду, там был бурун воздуха(кавитация) вода не успевала пролезть между лопастями.... выломал их через одну... дело пошло.
Но самое смешное, когда засосало камешек и снесло все лопасти(ток какая то бахрома осталась) насос продолжал работать практически с той же производительностью:confused:
Вот такой расказец. А кто слушал молодец.
Vasily.N написал :
Чуваки я ж расказывал, 1.1 квт обрезал лопатки со 100 до 65 и наверно еще обрежу.
Был у меня опыт, над было сделать насос- водомет... дали мне вынт судо модельный, воткнул его в трубу... все класс, только ток ампера 3... мотор 12в раскаляется горит колектор. Протачивал уменьшал диаметр, осталось лопасти над флянцем, мм5 ...производительность не падает. моторчику не фига не легче... что за шайтан. Опытный водно моторник потом сказал: дело не в диаметре винта,а в шаге. (Насколько равернут угол атаки лопасти ) Потом концепцию изменил и поставил крыльчатку охлаждения с болгарки( думаю многие понимают о чем я)
принцып , как на картинках, что выложил frantcsuz,ну диаметр конечно и лопасти через каждые 5мм . В таком виде она отказалась гнать воду, там был бурун воздуха(кавитация) вода не успевала пролезть между лопастями.... выломал их через одну... дело пошло.
Но самое смешное, когда засосало камешек и снесло все лопасти(ток какая то бахрома осталась) насос продолжал работать практически с той же производительностью:confused:
Вот такой расказец. А кто слушал молодец.
Мне очень понравилась твоя история. И ведь действительно, мы только, через пинок начинаем понимать, что то в аэродинамике. Но не всегда