Аватар пользователя
devis

Местный

Регистрация: 27.02.2012

Малоярославец

Сообщений: 279

15.03.2013 в 21:41:03

Pavel003 написал : Я и сам недавно только узнал.

обычно говорили сварочная заклепка (времена проходят)

0
Аватар пользователя
TTX

Местный

Регистрация: 01.02.2013

Чебоксары

Сообщений: 73

15.03.2013 в 21:43:16

Погоди. 1 Сколько обороты вом? (для расчета принимаем ротор 450мм)? 2 сколько передаточное число червячного редуктора (1/26?) ....?:( Сто раз говорили линейная скорость "кромки" ротора около 80км/ч, обороты любого шнека (диаметр 250-400мм) минимум 300 обр/мин.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Аватар пользователя
devis

Местный

Регистрация: 27.02.2012

Малоярославец

Сообщений: 279

15.03.2013 в 21:54:35

TTX написал : Погоди. 1 Сколько обороты вом? (для расчета принимаем ротор 450мм)? 2 сколько передаточное число червячного редуктора (1/26?) ....?:( Сто раз говорили линейная скорость "кромки" ротора около 80км/ч, обороты любого шнека (диаметр 250-400мм) минимум 300 обр/мин.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

не понял вопроса если обороты ротора то от 0 до прибл.2000 привод от гранаты оки если на шнек то 1/26

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

15.03.2013 в 22:22:14

devis, У вас нарисован ротор Ф 450мм то должно быть согласно сооб.
TTX, 945об./мин и я так считаю. Шнек 300об/мин.Передаточное число должно быть 945/300=3,15 Если у вас будет стоять червячный редуктор 1/26 то будет 36 об/мин?

0
Аватар пользователя
TTX

Местный

Регистрация: 01.02.2013

Чебоксары

Сообщений: 73

15.03.2013 в 22:28:35

Pavel003 написал : devis

Для вас обороты ротора (450мм) оптимальны на 1000об/мин лин скорость 85 км/ч (на что повлияет более 1000 до 2000 обр/мин не могу сказать). Даже если взять 2000 обр/мин ротора и делить на 26...=..? Червячный редуктор необходимо поменять. :(. Очень трудно найти червячные редукторы с передаточным 1:7 и менее. А так как у вас диаметр ротора очень большой (соответственно большие обороты вала ротора не актуальны), а шнек должен вращаться мин 300 обр/мин. Все плохо. Я думаю мин нужен 1:5. Народ проснется покритикует. Либо меня либо...

0
Аватар пользователя
TTX

Местный

Регистрация: 01.02.2013

Чебоксары

Сообщений: 73

15.03.2013 в 22:31:09

nikolaevich написал : devis, У вас нарисован ротор Ф 450мм то должно быть согласно сооб.
TTX, 945об./мин и я так считаю. Шнек 300об/мин.Передаточное число должно быть 945/300=3,15 Если у вас будет стоять червячный редуктор 1/26 то будет 36 об/мин?

С вами согласен на 100%! Если 1:3 то напрашивается не червячный а угловой редуктор.

0
Аватар пользователя
TTX

Местный

Регистрация: 01.02.2013

Чебоксары

Сообщений: 73

15.03.2013 в 22:33:00

Практически автомобильный дифф.

0
Аватар пользователя
devis

Местный

Регистрация: 27.02.2012

Малоярославец

Сообщений: 279

15.03.2013 в 22:35:02

nikolaevich написал : червячный редуктор 1/26 то будет 36 об/мин?

да в этом пока проблемма смотрю на вариант со звездами типа от зад.колеса ижа и на малую либо другой редуктор. на крайняк есть ред. от м/б сан гарден с фрез. а вот можно ли поднять обороты с 1/26 и какие звезды поставить что бы было около 300 не знаю как высчитать помогите буду признателен

0
Аватар пользователя
devis

Местный

Регистрация: 27.02.2012

Малоярославец

Сообщений: 279

15.03.2013 в 22:37:15

TTX написал : Практически автомобильный дифф.

да есть мысль поставить коробку пер.привода

0
Аватар пользователя
TTX

Местный

Регистрация: 01.02.2013

Чебоксары

Сообщений: 73

15.03.2013 в 22:39:20

nikolaevich написал : согласно сооб.
TTX

Если я не прав, посыплю голову пеплом и больше никогда не буду здесь и где бы то ни было, давать своих советов:)

0
Аватар пользователя
devis

Местный

Регистрация: 27.02.2012

Малоярославец

Сообщений: 279

15.03.2013 в 22:44:11

TTX написал : Если я не прав, посыплю голову пеплом и больше никогда не буду здесь и где бы то ни было, давать своих советов

в правоте твоей сомнений нет форум видит

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

15.03.2013 в 22:53:21

TTX, Вы правы, и я так думаю. Привод шнека делать сбоку или конечная передача от тяжелого мотоцикла ,там по итдее конич. передача значит передаточное число небольшое?

0
Аватар пользователя
TTX

Местный

Регистрация: 01.02.2013

Чебоксары

Сообщений: 73

15.03.2013 в 22:56:19

nikolaevich написал : Привод шнека делать сбоку

Ну так и делают С.О. насадки на гусенечные трактора.

0
Аватар пользователя
TTX

Местный

Регистрация: 01.02.2013

Чебоксары

Сообщений: 73

15.03.2013 в 23:10:03

Насчет мотоцикла...., тема интересна. Я слышал от Отца, что на старых двух цилиндровых мотоциклах даже бревна тащили с делянки. Какое передаточное? Ведомый вал выходит с редуктора с двух сторон?

0
Аватар пользователя
devis

Местный

Регистрация: 27.02.2012

Малоярославец

Сообщений: 279

15.03.2013 в 23:10:46

TTX написал : Ну так и делают С.О. насадки на гусенечные трактора.

вроде и ничего страшного ну как то однобокий. с двумя приводами понадежней что ли. и распределение усилия равны

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу