Технарь
Технарь
Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

25.03.2013 в 21:56:25

frantcsuz написал : Но это мне может кажется.

Буду пробовать,а там если не пойдёт,добавлю.

0
Технарь
Технарь
Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

25.03.2013 в 22:00:36

TTX написал : первый выезд из мастерской гыыыы

Сколько оборотов на роторе?

0
Vasily.N
Vasily.N
Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

26.03.2013 в 02:34:17

Мдя... проходимец еще тот... замаещься на пузе таскать.(((

0
TTX
TTX
Новичок

Регистрация: 01.02.2013

Чебоксары

Сообщений: 73

26.03.2013 в 08:33:02

Технарь написал : Сколько оборотов на роторе?

Около 1300-1500 об/мин. Если переставлю шестерни будет 2000-2300.

Vasily.N написал : Мдя... проходимец еще тот... замаещься на пузе таскать.(((

Если это ко мне относиться, то отвечу. Это наглядный пример не правильной настройки высоты опорных лыж. Пройдя метра 2 ковш задирало наверх сугроба, соответственно внизу оставался снег, отсюда и пробуксовка. Еще я опасался, что опять слетить резина на вариаторе, поэтому не использовал первую скорость. Подводя итог ...кинематика, развесовка, мощность двигателя- удовлетворительно. Осталось: настройка высоты лыж, натяжка ремня (слышен свист), замена резины вариатора, возможно изменить угол раструба ну и естественно приобрести опыт работы.

0
Vasily.N
Vasily.N
Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

27.03.2013 в 11:47:41

Да нет... я думаю причина в том , что тракторишка уж шипко легкий...:confused:

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

27.03.2013 в 18:18:56

Vasily.N написал : Да нет... я думаю причина в том , что тракторишка уж шипко легкий..

Сегодня довелось как бы подержать в руках гаджет по имени СУ. То что видно на роликах и когда можно бесконечно долго смотреть как работает другой это точно. СУ пытались преодолеть снежную пустыню с глубиной снежного покрова до 0,5м. Снег внизу до 15см был пропитан дождем и покрыт глазурью 2,0см дальше сыпало плотным снегом. Так как скорость у МБ оказалась достаточно высокой то СУ просто упирался в стену и захлебывался в плоть до остановки ДВС (спасало сцепление). Половину снежного пирога конечно СУ способен снять но дальше проблема с пробуксовкой садится на брюхо и буксует. Когда первый тоннель прорублен тогда на часть корпуса конечно уже можно выбрать вариант для синхронизации скорость количество снега. Да не взирая на трудности перврго прохода все таки работать с СУ легче чем управлять БСЛ. Но те гаджеты что представлялись выше с шнеками и пропеллерами без мехпривода просто не знаю как можно протолкнуть в такую снежную массу.

0
frantcsuz
frantcsuz
Местный

Регистрация: 13.12.2010

Рязань

Сообщений: 488

27.03.2013 в 23:14:53

NAP написал : Но те гаджеты что представлялись выше с шнеками и пропеллерами без мехпривода просто не знаю как можно протолкнуть в такую снежную массу.

Медленно.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

28.03.2013 в 10:28:53

frantcsuz написал : Медленно.

Возможно но верится с трудом. Для ручного ширина должна быть не большой. Так сказать живот то свой надрывать. Но то что в СУ с мехприводом идеальный вариант для выбора скорости это вариатор это не сомненно. КПП с таким плавным набором передаточного просто не реальна. Обратно таки впечатление после борьбы с не виданным более сотни лет снегопада 50-52 февраля ......

0
TTX
TTX
Новичок

Регистрация: 01.02.2013

Чебоксары

Сообщений: 73

31.03.2013 в 17:34:42

Час назад состоялись испытания №2. Лыжи отрегулированы, снег мокрый и тяжелый, новая резина вариатора и управление сцеплением-результат отличный!!! от первого моего роика. Но всё равно вариатор ..эээ...вызывает много вопросов. Народ, кто может помочь с ним??? Может есть литаратура ссылки опыт рботы в ...хоть в троллейбусном депо (в старых моделях троллебусов закрывание дверей осуществлял такой механизм).

0
devis
devis
Местный

Регистрация: 27.02.2012

Малоярославец

Сообщений: 279

05.04.2013 в 18:22:07

http://www.avtonov.svoi.info/cvt.php что то народ молчит небось такое чудо ни кто не пробовал пачитал я тут статейку гляньте а вобще пойдет ли твое задуманное

0
frantcsuz
frantcsuz
Местный

Регистрация: 13.12.2010

Рязань

Сообщений: 488

09.04.2013 в 01:23:55

TTX написал : Час назад состоялись испытания №2. Лыжи отрегулированы, снег мокрый и тяжелый, новая резина вариатора и управление сцеплением-результат отличный!!! от первого моего роика. Но всё равно вариатор ..эээ...вызывает много вопросов. Народ, кто может помочь с ним??? Может есть литаратура ссылки опыт рботы в ...хоть в троллейбусном депо (в старых моделях троллебусов закрывание дверей осуществлял такой механизм).

В нете есть такие книги- может помогут, хотел тебе закинуть , но я пьян, как фортепьян.Скину скрины.

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу