frantcsuz написал : Но это мне может кажется.
Буду пробовать,а там если не пойдёт,добавлю.
25.03.2013 в 21:56:25
frantcsuz написал : Но это мне может кажется.
Буду пробовать,а там если не пойдёт,добавлю.
26.03.2013 в 02:34:17
Мдя... проходимец еще тот... замаещься на пузе таскать.(((
26.03.2013 в 08:33:02
Технарь написал : Сколько оборотов на роторе?
Около 1300-1500 об/мин. Если переставлю шестерни будет 2000-2300.
Vasily.N написал : Мдя... проходимец еще тот... замаещься на пузе таскать.(((
Если это ко мне относиться, то отвечу. Это наглядный пример не правильной настройки высоты опорных лыж. Пройдя метра 2 ковш задирало наверх сугроба, соответственно внизу оставался снег, отсюда и пробуксовка. Еще я опасался, что опять слетить резина на вариаторе, поэтому не использовал первую скорость. Подводя итог ...кинематика, развесовка, мощность двигателя- удовлетворительно. Осталось: настройка высоты лыж, натяжка ремня (слышен свист), замена резины вариатора, возможно изменить угол раструба ну и естественно приобрести опыт работы.
27.03.2013 в 11:47:41
Да нет... я думаю причина в том , что тракторишка уж шипко легкий...:confused:
27.03.2013 в 18:18:56
Vasily.N написал : Да нет... я думаю причина в том , что тракторишка уж шипко легкий..
Сегодня довелось как бы подержать в руках гаджет по имени СУ. То что видно на роликах и когда можно бесконечно долго смотреть как работает другой это точно. СУ пытались преодолеть снежную пустыню с глубиной снежного покрова до 0,5м. Снег внизу до 15см был пропитан дождем и покрыт глазурью 2,0см дальше сыпало плотным снегом. Так как скорость у МБ оказалась достаточно высокой то СУ просто упирался в стену и захлебывался в плоть до остановки ДВС (спасало сцепление). Половину снежного пирога конечно СУ способен снять но дальше проблема с пробуксовкой садится на брюхо и буксует. Когда первый тоннель прорублен тогда на часть корпуса конечно уже можно выбрать вариант для синхронизации скорость количество снега. Да не взирая на трудности перврго прохода все таки работать с СУ легче чем управлять БСЛ. Но те гаджеты что представлялись выше с шнеками и пропеллерами без мехпривода просто не знаю как можно протолкнуть в такую снежную массу.
27.03.2013 в 23:14:53
NAP написал : Но те гаджеты что представлялись выше с шнеками и пропеллерами без мехпривода просто не знаю как можно протолкнуть в такую снежную массу.
Медленно.
28.03.2013 в 10:28:53
frantcsuz написал : Медленно.
Возможно но верится с трудом. Для ручного ширина должна быть не большой. Так сказать живот то свой надрывать. Но то что в СУ с мехприводом идеальный вариант для выбора скорости это вариатор это не сомненно. КПП с таким плавным набором передаточного просто не реальна. Обратно таки впечатление после борьбы с не виданным более сотни лет снегопада 50-52 февраля ......
31.03.2013 в 17:34:42
Час назад состоялись испытания №2. Лыжи отрегулированы, снег мокрый и тяжелый, новая резина вариатора и управление сцеплением-результат отличный!!! от первого моего роика. Но всё равно вариатор ..эээ...вызывает много вопросов. Народ, кто может помочь с ним??? Может есть литаратура ссылки опыт рботы в ...хоть в троллейбусном депо (в старых моделях троллебусов закрывание дверей осуществлял такой механизм).
05.04.2013 в 18:22:07
09.04.2013 в 01:23:55
TTX написал : Час назад состоялись испытания №2. Лыжи отрегулированы, снег мокрый и тяжелый, новая резина вариатора и управление сцеплением-результат отличный!!! от первого моего роика. Но всё равно вариатор ..эээ...вызывает много вопросов. Народ, кто может помочь с ним??? Может есть литаратура ссылки опыт рботы в ...хоть в троллейбусном депо (в старых моделях троллебусов закрывание дверей осуществлял такой механизм).
В нете есть такие книги- может помогут, хотел тебе закинуть , но я пьян, как фортепьян.Скину скрины.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу