Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

20.01.2014 в 09:26:31

И1400 оборотов

Ага. И для движения моего су этой мощности с избытком.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.01.2014 в 10:04:10

Андрей6319 написал : Павел, вопрос не в том какой момент сможет выдать редуктор, а какой смогут принять на грудь колеса, до пробуксовки на льду или в снегу.

А если колеса на грудь принимают а мощи привода не хватает. Если речь заходит про моменты то это в первую очередь для подбора мощности привода. Все остальное это уже производные будут. Имхо.

Андрей6319 написал : Ага. И для движения моего су этой мощности с избытком.

Где вы показывали свой СУ, дайте ссылку?

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

20.01.2014 в 10:13:59

Если речь заходит про моменты то это в первую очередь для подбора мощности привода.

Для того чтоб понять о чем идет речь, надо хотя бы не за отдельно взятую фразу зацепиться и потом блестать знаниями, а найти начало разговора. Тогда все станет на свои места.:)

Где вы показывали свой СУ, дайте ссылку?

Так здесь и показывал, полистайте назад.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.01.2014 в 10:22:50

Андрей6319 написал : Для того чтоб понять о чем идет речь, надо хотя бы не за отдельно взятую фразу зацепиться и потом блестать знаниями, а найти начало разговора. Тогда все станет на свои места.

Да как бы читал. Возможно и не так понял, НО

nikolaevich написал : ременная передача желательна до редуктора, если после, ремнем передать большой кр. момент будет затруднительно.

Андрей6319 написал : Какой момент необходим на колесе 60 см для работы су?

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

20.01.2014 в 10:36:59

Возможно и не так понял, НО

Ну вот из фразы Николаевича и возник вопрос о том какой момент там необходим. Получилось что для уверенного движения не менее 3 кг, а это для ремня действительно затруднительно. Конечно можно поставить и несколько, но в данном случае это не выход. Вот и всё.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.01.2014 в 10:40:42

Андрей6319 написал : Вот и всё.

Пусть и так.

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

20.01.2014 в 10:49:16

Пусть и так.

Мой су то нашли?:)

0
Аватар пользователя
Сергей M.

Местный

Регистрация: 08.10.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 6

20.01.2014 в 11:27:40

Задние колеса закреплены на дополнительной раме, крепится штатно одним пальцем, снегоуборщик поднимается и опускается путем перестановки пальца на верхнем кронштейне (пока), поворачивает как мотоблок, на заднеи передаче вправо, на 1-2 влево. По очень большой замершей колее один раз гусь слетел.

0
Аватар пользователя
Сергей M.

Местный

Регистрация: 08.10.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 6

20.01.2014 в 11:29:32

вот ето танк. как присоедины задние колеса?как поднимать опускать щнек? как на етой штуке поворачивать? гусь не слетает?

Задние колеса закреплены на дополнительной раме, крепится штатно одним пальцем, снегоуборщик поднимается и опускается путем перестановки пальца на верхнем кронштейне (пока), поворачивает как мотоблок, на заднеи передаче вправо, на 1-2 влево. По очень большой замершей колее один раз гусь слетел

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.01.2014 в 11:58:06

Андрей6319 написал : Мой су то нашли?

Пока не нашел. Нет времени. Я уже как бы и перестал было думать про СУ. А тут прикупил Су и нужно думать как его сочленить с МТЗ или сделать на электротяге.

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

20.01.2014 в 12:11:20

А тут прикупил Су

СУ шнековый в виде приставки к мотоблоку?

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.01.2014 в 12:13:30

Андрей6319 написал : СУ шнековый в виде приставки к мотоблоку?

Именно таковой. Только к мотоблоку МФ-70 Чехословатского разлива 1986г в. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=72356&p=4274353&viewfull=1#post4274353

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

20.01.2014 в 12:21:12

Именно таковой. Только к мотоблоку МФ-70 Чехословатского разлива 1986г в.

Был у меня такой, но с косилкой. Эту приставку надо как-то к мб мудрить, с электроприводом по моему лучше не связываться.

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

20.01.2014 в 12:27:03

А у нас во какая погода,ветер,снег и температура -14-15.

0
Вложение
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.01.2014 в 12:41:29

Андрей6319 написал : Был у меня такой, но с косилкой.

Да это СУ к косилке. Но там был еще и понижающий редуктор и колеса с ходоуменьшителями что бы скорость агрегата была минимальной. А вот как будет этот СУ работать с МТЗ у которого с ВОМ выходит 1200 оборотов правда на максимальных ДВС не понятно. По мимо того что само направление сращения вентилятора СУ не совпадает с вращением ВОМ ток и по оборотам нужно как то попасть. Может подскажите на какие обороты нужно ориентироваться при устройстве переходного адаптера к МТЗ?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу