20.01.2014 в 09:26:31
И1400 оборотов
Ага. И для движения моего су этой мощности с избытком.
20.01.2014 в 10:04:10
Андрей6319 написал : Павел, вопрос не в том какой момент сможет выдать редуктор, а какой смогут принять на грудь колеса, до пробуксовки на льду или в снегу.
А если колеса на грудь принимают а мощи привода не хватает. Если речь заходит про моменты то это в первую очередь для подбора мощности привода. Все остальное это уже производные будут. Имхо.
Андрей6319 написал : Ага. И для движения моего су этой мощности с избытком.
Где вы показывали свой СУ, дайте ссылку?
20.01.2014 в 10:13:59
Если речь заходит про моменты то это в первую очередь для подбора мощности привода.
Для того чтоб понять о чем идет речь, надо хотя бы не за отдельно взятую фразу зацепиться и потом блестать знаниями, а найти начало разговора. Тогда все станет на свои места.:)
Где вы показывали свой СУ, дайте ссылку?
Так здесь и показывал, полистайте назад.
20.01.2014 в 10:22:50
Андрей6319 написал : Для того чтоб понять о чем идет речь, надо хотя бы не за отдельно взятую фразу зацепиться и потом блестать знаниями, а найти начало разговора. Тогда все станет на свои места.
Да как бы читал. Возможно и не так понял, НО
nikolaevich написал : ременная передача желательна до редуктора, если после, ремнем передать большой кр. момент будет затруднительно.
Андрей6319 написал : Какой момент необходим на колесе 60 см для работы су?
20.01.2014 в 10:36:59
Возможно и не так понял, НО
Ну вот из фразы Николаевича и возник вопрос о том какой момент там необходим. Получилось что для уверенного движения не менее 3 кг, а это для ремня действительно затруднительно. Конечно можно поставить и несколько, но в данном случае это не выход. Вот и всё.
20.01.2014 в 10:49:16
Пусть и так.
Мой су то нашли?:)
20.01.2014 в 11:27:40
Задние колеса закреплены на дополнительной раме, крепится штатно одним пальцем, снегоуборщик поднимается и опускается путем перестановки пальца на верхнем кронштейне (пока), поворачивает как мотоблок, на заднеи передаче вправо, на 1-2 влево. По очень большой замершей колее один раз гусь слетел.
20.01.2014 в 11:29:32
вот ето танк. как присоедины задние колеса?как поднимать опускать щнек? как на етой штуке поворачивать? гусь не слетает?
Задние колеса закреплены на дополнительной раме, крепится штатно одним пальцем, снегоуборщик поднимается и опускается путем перестановки пальца на верхнем кронштейне (пока), поворачивает как мотоблок, на заднеи передаче вправо, на 1-2 влево. По очень большой замершей колее один раз гусь слетел
20.01.2014 в 11:58:06
Андрей6319 написал : Мой су то нашли?
Пока не нашел. Нет времени. Я уже как бы и перестал было думать про СУ. А тут прикупил Су и нужно думать как его сочленить с МТЗ или сделать на электротяге.
20.01.2014 в 12:11:20
А тут прикупил Су
СУ шнековый в виде приставки к мотоблоку?
20.01.2014 в 12:13:30
Андрей6319 написал : СУ шнековый в виде приставки к мотоблоку?
Именно таковой. Только к мотоблоку МФ-70 Чехословатского разлива 1986г в.
20.01.2014 в 12:21:12
Именно таковой. Только к мотоблоку МФ-70 Чехословатского разлива 1986г в.
Был у меня такой, но с косилкой. Эту приставку надо как-то к мб мудрить, с электроприводом по моему лучше не связываться.
20.01.2014 в 12:27:03
А у нас во какая погода,ветер,снег и температура -14-15.
20.01.2014 в 12:41:29
Андрей6319 написал : Был у меня такой, но с косилкой.
Да это СУ к косилке. Но там был еще и понижающий редуктор и колеса с ходоуменьшителями что бы скорость агрегата была минимальной. А вот как будет этот СУ работать с МТЗ у которого с ВОМ выходит 1200 оборотов правда на максимальных ДВС не понятно. По мимо того что само направление сращения вентилятора СУ не совпадает с вращением ВОМ ток и по оборотам нужно как то попасть. Может подскажите на какие обороты нужно ориентироваться при устройстве переходного адаптера к МТЗ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу