ubei-volk
ubei-volk
Новичок

Регистрация: 05.09.2008

Калининград

Сообщений: 10

18.01.2010 в 15:47:33

Подскажите какая раздница между вертикальной и нижней подводкой к радиаторам (алюминий, чюгун) в естественной церкуляции от твёрдо топливного котла:help Безымянный.png (19.7 Кбайт) Безымянный 1.png (20.6 Кбайт)

0
Вложение
АлекСАН_dr
АлекСАН_dr
Эксперт

Регистрация: 12.02.2008

Москва

Сообщений: 8193

18.01.2010 в 15:53:50

Разница в том, что в первом случае вода, остывая в радиаторах, разгоняет циркуляцию, а во втором случае нет.

0
ubei-volk
ubei-volk
Новичок

Регистрация: 05.09.2008

Калининград

Сообщений: 10

18.01.2010 в 15:59:47

Но вед в обоих случаях радиароры горячии или я чегото непонимаю?

0
pacik
pacik
Местный

Регистрация: 06.09.2008

Севастополь

Сообщений: 460

18.01.2010 в 20:31:49

Лучше будет работать 1-я схема.

0
АлекСАН_dr
АлекСАН_dr
Эксперт

Регистрация: 12.02.2008

Москва

Сообщений: 8193

18.01.2010 в 22:24:36

ubei-volk написал : или я чегото непонимаю?

Автомобиль поедет и на квадратных колёсах, так почему делают круглые? Или я чего-то не понимаю?

0
Байпасс
Байпасс
Эксперт

Регистрация: 05.02.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 3098

18.01.2010 в 23:19:19

...по второй схеме получите перегретые первые радиаторы и недогретые нижние при отвратительной циркуляции...

0
ubei-volk
ubei-volk
Новичок

Регистрация: 05.09.2008

Калининград

Сообщений: 10

19.01.2010 в 00:18:03

Вы сами пробовали эти системы? Я пробовал обе прогеваются обе, в 1-ом сразу батареи, а 2-ом сначало система а потом батореи и вся разница. Может есть ещё чтото но я не понимаю. Есть разница в работе котла? в расходе дров угля? Почему все выбирают 1-ый способ?

0
ubei-volk
ubei-volk
Новичок

Регистрация: 05.09.2008

Калининград

Сообщений: 10

19.01.2010 в 00:23:31

Кроме того в первом способе и расход трубы больше и эстетический вид хуже

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу