18.01.2010 в 15:47:33
Подскажите какая раздница между вертикальной и нижней подводкой к радиаторам (алюминий, чюгун) в естественной церкуляции от твёрдо топливного котла:help
18.01.2010 в 15:53:50
Разница в том, что в первом случае вода, остывая в радиаторах, разгоняет циркуляцию, а во втором случае нет.
18.01.2010 в 15:59:47
Но вед в обоих случаях радиароры горячии или я чегото непонимаю?
18.01.2010 в 20:31:49
Лучше будет работать 1-я схема.
18.01.2010 в 22:24:36
ubei-volk написал : или я чегото непонимаю?
Автомобиль поедет и на квадратных колёсах, так почему делают круглые? Или я чего-то не понимаю?
18.01.2010 в 23:19:19
...по второй схеме получите перегретые первые радиаторы и недогретые нижние при отвратительной циркуляции...
19.01.2010 в 00:18:03
Вы сами пробовали эти системы? Я пробовал обе прогеваются обе, в 1-ом сразу батареи, а 2-ом сначало система а потом батореи и вся разница. Может есть ещё чтото но я не понимаю. Есть разница в работе котла? в расходе дров угля? Почему все выбирают 1-ый способ?
19.01.2010 в 00:23:31
Кроме того в первом способе и расход трубы больше и эстетический вид хуже
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу