QJUNIOR
QJUNIOR
Местный

Регистрация: 17.03.2010

Омск

Сообщений: 134

26.03.2011 в 12:25:51

Agronom. написал : Вообщем вот читай и определяйся- какие, для чего надо

Спасибо, 2Agronom., за инфо. Может я путанно задавал вопросы, извиняюсь. Поясню, что хотел. Из поста http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=102085&p=2315682&viewfull=1#post2315682, следует, Вы, при использовании одного и того же навесного

Agronom. написал : В работе я использовал пока картофелекопалку обычную

пробовали использовать штатные резиновые колёса

Agronom. написал : По мануалу 4.00-7 (резиновая шина с шевронным растром)

и ГЗ

Agronom. написал : Про грунтозацепы- у меня 350мм

Результат:

Agronom. написал : Грунтозацепы нужны обязательно (для работы в огороде), на резине пробуксовывает.

Т.е. при одинаковых физических размерах колёс ГЗ не пробуксовывают, так?:eek:

0
Agronom.
Agronom.
Местный

Регистрация: 15.01.2011

Киев

Сообщений: 138

26.03.2011 в 19:37:29

QJUNIOR написал : Т.е. при одинаковых физических размерах колёс ГЗ не пробуксовывают, так?

Да, ты правильно меня понял.

0
QJUNIOR
QJUNIOR
Местный

Регистрация: 17.03.2010

Омск

Сообщений: 134

26.03.2011 в 19:43:57

Agronom. написал : Да, ты правильно меня понял.

А не пытались понять для себе почему?:eek: Ну, там вес разный или профиль протектора?

0
Agronom.
Agronom.
Местный

Регистрация: 15.01.2011

Киев

Сообщений: 138

26.03.2011 в 19:54:30

QJUNIOR написал : А не пытались понять для себе почему

Я думаю - дело в протекторе, да и в самой конструкции ГЗ(земля не набивается между протекторами, соответственно лучшая сцепка с поверхностью). ИМХО.

0
QJUNIOR
QJUNIOR
Местный

Регистрация: 17.03.2010

Омск

Сообщений: 134

26.03.2011 в 20:04:28

2Agronom., спасибо.:)

Agronom. написал : да и в самой конструкции ГЗ

придерживаюсь того же мнения, пока не экспериментировал, весной попробую.;)

0
edvard1564
edvard1564
Новичок

Регистрация: 26.03.2011

Рубежное

Сообщений: 19

26.03.2011 в 22:39:54

Всем привет!!! Можно ли сделать попозже зажигание в двигателе 168 FA-2 ?

0
Agronom.
Agronom.
Местный

Регистрация: 15.01.2011

Киев

Сообщений: 138

26.03.2011 в 23:06:54

edvard1564 написал : Можно ли сделать попозже зажигание в двигателе 168 FA-2 ?

Опиши проблемы с твоим двигателем- попробуем разобраться. Чего ты решил, что нужно трогать зажигание?

0
edvard1564
edvard1564
Новичок

Регистрация: 26.03.2011

Рубежное

Сообщений: 19

27.03.2011 в 03:57:01

мотор совсем новый заводил для обкатки.На средних оборотах двигателя прослушивается через равные почти промежутки времени,как бы это словом сказать --похожее на "ДЫК".Когда в жигулях такое появлялось-делал чуть позже зажигание.

0
kostayn
kostayn
Местный

Регистрация: 27.04.2009

Гомель

Сообщений: 120

27.03.2011 в 22:48:20

solyaris78 написал : а номинальные 5000 об/мин вынь да полож.

solyaris78 написал : (4 лампочки по 55 ватт)

зачем пять тысяч оборотов-разве что для гирлянды....9лампочек по 55ватт...

0
Вложение
Agronom.
Agronom.
Местный

Регистрация: 15.01.2011

Киев

Сообщений: 138

27.03.2011 в 22:52:05

solyaris78 написал : почему такое маленькое расстояние?

Вот наконец то добрался до МБ. Как и обещал тебе - вот фотка моего. На первый взгляд одинаковые , но здесь на фото расстояние по моему немного больше.(почему не знаю, конструкция наверно такая - КИТАЙ.):)

0
Вложение
Agronom.
Agronom.
Местный

Регистрация: 15.01.2011

Киев

Сообщений: 138

27.03.2011 в 23:12:21

edvard1564 написал : На средних оборотах двигателя прослушивается через равные почти промежутки времени,как бы это словом сказать --похожее на "ДЫК".

Зажигание в этом двигателе не регулируется - это аналогHONDA GX-200, там только регулируется зазор датчика(катушка). А причины этого "ДЫК". 1.Свеча. Плохое качество (искра бъет в разных местах), нагар может быть (нужно почистить). 2 Не отрегулированные зазоры на клапанах. 3 Если даешь обороты двигателя больше средних и "ДЫК" учащается - это нехватка топлива. Проверь весь топливо- провод. Если все нормально. Значит дело в карбюраторе(нужна регулировка). Начинай осмотр со свечи.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу