Аватар пользователя
Fusion

Местный

Регистрация: 04.08.2009

Москва

Сообщений: 27

21.01.2010 в 11:40:50

Добрый день,

Говорил я человеку делавшему ремонт про перекрытие стояков и замену входных кранов на нормальные Bugatti, да он сказал, что краны ничего так, сойдут. Сейчас вышло боком. Что стоит не знаю, простые краны в красным барашком на 1/2 дюйма.

Всегда открывал их в крайние положения, а вчера открыл гразусов на 30-45 и из под винта закапало. И сильно закапало, гребенку Far-овскую намочило всю и быстро. Что интересно не капает в крайних положениях вообще.

Чем чревата данная ситуация?

Достаточно ли подтянуть гайку регулировки под барашком, если таковая окажется и забыть про это?

0
Аватар пользователя
Conix

Местный

Регистрация: 01.02.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1366

21.01.2010 в 11:56:43

Fusion написал : Достаточно ли подтянуть гайку регулировки под барашком, если таковая окажется и забыть про это?

Для устранения течи вполне достаточно, если сальник с гайкой. Для полного успокоения совести думаю что нет (вы же не зря ставили гребенку far, а не китайский фуфел с рынка).

0
Аватар пользователя
Peterjela

Местный

Регистрация: 05.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2806

21.01.2010 в 13:06:32

Fusion написал : Говорил я человеку делавшему ремонт про ... на нормальные Bugatti

Стандартная наша (и в данном случае Ваша) национальная беда - пустые разговоры вместо конкретных дел..:) Конечно, Вам просто надо было купить самому заранее нормальный ШК и дать мастеру в руки- 100 пудов его бы и поставил. :)

0
Аватар пользователя
Alex_Penza

Местный

Регистрация: 17.12.2005

Пенза

Сообщений: 3459

21.01.2010 в 14:16:39

Fusion написал : вчера открыл гразусов на 30-45

Рабочее положение шарового крана - либо полностью открыто, либо насмерть закрыто. Всё остальное - снижает ресурс крана.

0
Аватар пользователя
Limanec

Местный

Регистрация: 15.09.2007

Киев

Сообщений: 161

21.01.2010 в 15:17:13

Alex_Penza написал : Рабочее положение шарового крана - либо полностью открыто, либо насмерть закрыто. Всё остальное - снижает ресурс крана.

+100.Если кран хоть пол часа побыл в открытом на половину состоянии, при грязном теплоносителе уже может "не держать"

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу