21.01.2010 в 11:40:50
Добрый день,
Говорил я человеку делавшему ремонт про перекрытие стояков и замену входных кранов на нормальные Bugatti, да он сказал, что краны ничего так, сойдут. Сейчас вышло боком. Что стоит не знаю, простые краны в красным барашком на 1/2 дюйма.
Всегда открывал их в крайние положения, а вчера открыл гразусов на 30-45 и из под винта закапало. И сильно закапало, гребенку Far-овскую намочило всю и быстро. Что интересно не капает в крайних положениях вообще.
Чем чревата данная ситуация?
Достаточно ли подтянуть гайку регулировки под барашком, если таковая окажется и забыть про это?
21.01.2010 в 11:56:43
Fusion написал : Достаточно ли подтянуть гайку регулировки под барашком, если таковая окажется и забыть про это?
Для устранения течи вполне достаточно, если сальник с гайкой. Для полного успокоения совести думаю что нет (вы же не зря ставили гребенку far, а не китайский фуфел с рынка).
21.01.2010 в 13:06:32
Fusion написал : Говорил я человеку делавшему ремонт про ... на нормальные Bugatti
Стандартная наша (и в данном случае Ваша) национальная беда - пустые разговоры вместо конкретных дел..:) Конечно, Вам просто надо было купить самому заранее нормальный ШК и дать мастеру в руки- 100 пудов его бы и поставил. :)
21.01.2010 в 14:16:39
Fusion написал : вчера открыл гразусов на 30-45
Рабочее положение шарового крана - либо полностью открыто, либо насмерть закрыто. Всё остальное - снижает ресурс крана.
21.01.2010 в 15:17:13
Alex_Penza написал : Рабочее положение шарового крана - либо полностью открыто, либо насмерть закрыто. Всё остальное - снижает ресурс крана.
+100.Если кран хоть пол часа побыл в открытом на половину состоянии, при грязном теплоносителе уже может "не держать"
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу