01.02.2012 в 02:14:19
#2875648
По поводу работоспособности инверторов в мороз:с начала сильных морозов мой SSVA-160-2 постоянно подключен в режиме зарядки к двум 90 а/ч аккумуляторам(в тракторе-считай на улице),ток 2 ампера(аккумуляторы заряжены-хранение),днём на улице -15,ночью-20(на данный момент).SSVA-160-2 рулит:applause:
01.02.2012 в 10:36:29
#2875891
а мой на всякий случай стоит возле кровати в комнате, ждет пока приедет сегодня баллон углекислоты 10л и когда градусник будет показывать на 20 градусов выше от настоящего ))))) а то придется от горелки греться
01.02.2012 в 10:51:36
#2875917
Мой работает понемногу всю зиму. На прошлой неделе было -25. Правда завожу печку в гараже, но отогреться не успевает. Самое интересное ко мне приехал в такой мороз парень на электровелосипеде варить новый багажник. Все сварили - доволен.
01.02.2012 в 13:01:38
#2876171
шахтер наверно?
01.02.2012 в 14:43:57
#2876381
Смешные люди у нас ,хотят все исразу причем даром.Ни 160й ни180й тигом алюм варить не может и не будет,не задовайте глупых вопросов,не отвликайте Михаила и других нормальных людей от работы.У этих аппаратов при этой цене достаточный функционал и болше не надо.Покупайте то что вам нужно и работайте.Можно вначале букварь покупить если комуто это поможет.У меня три сваки ито мало,у СергейКл тоже не одна насколько я помню,ато честно тему читать противно,в инете инфы много.
01.02.2012 в 18:35:25
#2876849
Мне не нужен алюминий (пока :) ) А вот как приварить "гвоздь" 1.5 мм в диаметре аккуратно и красиво без ТИГ-а?
01.02.2012 в 19:32:37
#2876940
Murzzzilk, в стандартной комплектации опция ТИГ с контактным поджигом. Никаких регулировок, кроме пяти режимов жёсткости. Если горелка с евроразъёмом - просто вставляете и работаете. Если не с евроразъёмом - надо что-то колхозить с выводом на переднюю панель разъёма под горелку и "делить" выход с клапана между ТИГом и полуавтоматом. Как опцию опции :-) можем установить осциллятор. И если ТИГ-горелка не с евроразъёмом, то заодно более-менее цивильно установить дополнительные входные-выходные штуцера для аргона, дополнительный клапан (чтобы не мудрить с переключением), ответную часть разъёма под горелку на переднюю панель. В этом случае помимо бесконтактного поджига добавится возможность реуглировки длительности предгаза-постгаза и дежурная дуга.
01.02.2012 в 19:38:45
#2876950
симона_1 написал : и болше не надо
ну эт Вы погорячились :) Во всяком случае не будем обобщать :)
01.02.2012 в 21:59:48
#2877250
Подскажите пожалуйста как правильно заряжать аккумулятор. Боюсь испортить, Емкость 60А
01.02.2012 в 22:51:40
#2877411
plintys написал : Подскажите пожалуйста как правильно заряжать аккумулятор. Боюсь испортить, Емкость 60А
А что инструкции нет?Включаем,ждём когда запустится,устанавливаем режим "b",устанавливаем ток 3-6 ампер,соблюдая ПОЛЯРНОСТЬ подключаем к аккумулятору.Чтоб быстрее зарядить можно установить ток например10 ампер,когда зарядится начнёт "пищать"...сбавляем ток до 2 ампер и продолжаем заряжать до следующего "пикания"...запищало-аккумулятор заряжен.Вообще ток рекомендуется минимальный (2 ампера),только заряжаться будет дольше.Пробки на аккумуляторе открыть.
02.02.2012 в 00:08:08
#2877643
clone-7719 написал : устанавливаем ток 3-6 ампер,соблюдая ПОЛЯРНОСТЬ подключаем к аккумулятору
давно хотел уточнить эту последовательность, просто в настоящих зарядниках последовательность в точности на оборот, сначала клемы подсоединяешь потом начинаешь регулировку тока, не произойдет ли сильное искрение при подсоединении клемм с выставленным током ? Техника безопасности.
02.02.2012 в 00:54:13
#2877772
Weld написал : ну эт Вы погорячились :) Во всяком случае не будем обобщать :)
Дык, многие хотят "канарейку за копейку, чтобы пела и не ела!" ;)
02.02.2012 в 01:03:54
#2877788
Заметил что при зарядке внутри что-то потрескивает и немножко дергается индикатор, так и должно быть?
02.02.2012 в 02:44:40
#2877925
HaN_07 написал : давно хотел уточнить эту последовательность, просто в настоящих зарядниках последовательность в точности на оборот, сначала клемы подсоединяешь потом начинаешь регулировку тока, не произойдет ли сильное искрение при подсоединении клемм с выставленным током ? Техника безопасности.
Можно ведь сразу подсоединить к аккумулятору,а потом к "зарядному".Аккумуляторы обычно подсоединяю не снимая с авто,сначала плюс прямо на аккумулятор,а потом минус-но где нибудь на массу авто(отсоединяю в обратной последовательности).Мы ведь не американцы(это я про кота и микроволновке)-с головой нужно дружить. Никто не запрещает выставить ток на ноль и подсоединять.
02.02.2012 в 02:46:40
#2877926
plintys написал : Заметил что при зарядке внутри что-то потрескивает и немножко дергается индикатор, так и должно быть?
Да,вроде норма.
02.02.2012 в 10:07:13
#2878196
симона_1 написал : Смешные люди у нас ,хотят все исразу причем даром.Ни 160й ни180й тигом алюм варить не может и не будет,не задовайте глупых вопросов,не отвликайте Михаила и других нормальных людей от работы.
вы не правы очень сильно. задавать вопросы надо, это необходимо, это назначение форума, все хотят или не хотят могут отвечать, тем более Михаил, который по долгу службы отвечает на все вопросы, даже если их много. Ничего страшного в том, чтобы задавать вопросы нет, вопросы не бывают глупыми, глупыми мы делаем людей, когда на них не отвечаем.
02.02.2012 в 10:35:18
#2878235
danko написал : тем более Михаил, который по долгу службы отвечает на все вопросы
По моему это чисто его инициатива, а не долг службы. А то иногда вменяют ему это в обязанность.
02.02.2012 в 11:49:26
#2878374
clone-7719 написал : а потом минус-но где нибудь на массу
Много лет за рулем, но такое в первый раз слышу. Долго Вы однако будете так заряжать.
02.02.2012 в 12:16:03
#2878421
HaN_07 написал : Много лет за рулем, но такое в первый раз слышу. Долго Вы однако будете так заряжать
Для пуска я бы тоже не рекомендовал, а почему для зарядки нельзя? Поясните.
02.02.2012 в 12:44:46
#2878493
Лично я не считаю что погарячился ,на постоянке алюм неварят тигом,это знает любой сварщик.Просто если ваши желания првосходят возможности оборудования,то нужно чтото менять,или желания или оборудование.
02.02.2012 в 13:47:42
#2878643
знак вопроса забыл поставить, я не электрик, это мое личное мнение, разве потерь не будет ? да и смысл какой цепляться на кузов минусом коль уже кинули плюс на клемму, кузов крашенный, плохой контакт возможен. Я в курсе что вся разводка минусовая по кузову :). Хотя не вся, силовые части выведены прямо от аккумулятора.
02.02.2012 в 13:51:31
#2878655
симона_1, а почему же получается полуавтоматом ? в чем секрет физики процесса? полуавтомат за счет чего разрушает эту оксидную пленку ?
02.02.2012 в 14:40:51
#2878766
СергейКл написал : а почему для зарядки нельзя? Поясните.
Дык наверное как и для случая с рег-ром напряжения генератора. Отдельный провод для точного контроля на клеммах,от этого срок службы зависит.
Падения от массы до клеммы+автоматика зарядного,окончание зарядки обычно по контролю напряжения,глюкать может.
02.02.2012 в 15:03:56
#2878809
симона_1 написал : Лично я не считаю что погарячился
да я ж не за то что вы правы по поводу что алюминием варить. просто на форуме задают вопрос, не нужно пересылать на гугл, нужно ответить, я только по поводу человеческой корректности, а по поводу алюминия вы конечно же правы я не отрицаю
02.02.2012 в 15:05:56
#2878815
aluma написал : Дык наверное как и для случая с рег-ром напряжения генератора. Отдельный провод для точного контроля на клеммах,от этого срок службы зависит.
Падения от массы до клеммы+автоматика зарядного,окончание зарядки обычно по контролю напряжения,глюкать может.
Мне было интересно мнение HaN_07 о невозможности зарядки. Никто конечно по краске не цепляет. Если масса нормальная, там падение ничтожно, а вот для запуска - может поплохеть, особенно в последних моделях провод массы кузову явно занижен по сечению для пускового тока. Я сам противник лишних "блуждающих" токов по кузову, особенно на инжекторах и цепляю к клеммам.
02.02.2012 в 15:08:18
#2878820
По поводу зарядки аккумулятора. В инструкции же черным по белому написано 3-6 А, это значит что ток зарядки должен быть больше 3-х и меньше 6 А. Я при пуско-зарядке больше 5-6 ни в коем случае не ставлю, вы конечно пожалуйста, ставьте и 10, ничего страшного, просто купите новый аккумулятор весной. При токе 10А аккумулятор, внутри, может сгореть, просто не выдержат пластины такого тока. Ещё и пробочки откройте, чтобы побыстрее выкипел. 6 А максимально достаточно, чтобы аккумулятор за 5 минут зарядился до состояния, когда им можно завести машину без пуско-зарядного.
А что там потрескивает? ))) вот, вот, это кипит. Потрескивает как кипятильник когда в чяшку ставишь.
02.02.2012 в 15:18:54
#2878836
danko, Общие рекомендации тока зарядки 10% от емкости аккумулятора. Может у человека 90 амперный аккум.
02.02.2012 в 15:24:52
#2878851
Аккумулятор 90А имеет такие же габариты как и 60А, площадь поверхности пластин скорее всего тоже одинаковая. Сила тока будет тоже одинаково действовать. Это мои предположения, не зря же мой аккумулятор 5 лет работает.
Включал я ток на него 10А, через минуту запашок такой заметный идет от зарядного и от аккумулятора, они значительно нагреваются, не так как при 6А
02.02.2012 в 15:27:36
#2878857
ток переменный но бьет постоянно, знаете такое? )
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу