02.02.2012 в 02:46:40
plintys написал : Заметил что при зарядке внутри что-то потрескивает и немножко дергается индикатор, так и должно быть?
Да,вроде норма.
02.02.2012 в 10:07:13
симона_1 написал : Смешные люди у нас ,хотят все исразу причем даром.Ни 160й ни180й тигом алюм варить не может и не будет,не задовайте глупых вопросов,не отвликайте Михаила и других нормальных людей от работы.
вы не правы очень сильно. задавать вопросы надо, это необходимо, это назначение форума, все хотят или не хотят могут отвечать, тем более Михаил, который по долгу службы отвечает на все вопросы, даже если их много. Ничего страшного в том, чтобы задавать вопросы нет, вопросы не бывают глупыми, глупыми мы делаем людей, когда на них не отвечаем.
02.02.2012 в 10:35:18
danko написал : тем более Михаил, который по долгу службы отвечает на все вопросы
По моему это чисто его инициатива, а не долг службы. А то иногда вменяют ему это в обязанность.
02.02.2012 в 11:49:26
clone-7719 написал : а потом минус-но где нибудь на массу
Много лет за рулем, но такое в первый раз слышу. Долго Вы однако будете так заряжать.
02.02.2012 в 12:16:03
HaN_07 написал : Много лет за рулем, но такое в первый раз слышу. Долго Вы однако будете так заряжать
Для пуска я бы тоже не рекомендовал, а почему для зарядки нельзя? Поясните.
02.02.2012 в 12:44:46
Лично я не считаю что погарячился ,на постоянке алюм неварят тигом,это знает любой сварщик.Просто если ваши желания првосходят возможности оборудования,то нужно чтото менять,или желания или оборудование.
02.02.2012 в 13:47:42
знак вопроса забыл поставить, я не электрик, это мое личное мнение, разве потерь не будет ? да и смысл какой цепляться на кузов минусом коль уже кинули плюс на клемму, кузов крашенный, плохой контакт возможен. Я в курсе что вся разводка минусовая по кузову :). Хотя не вся, силовые части выведены прямо от аккумулятора.
02.02.2012 в 13:51:31
симона_1, а почему же получается полуавтоматом ? в чем секрет физики процесса? полуавтомат за счет чего разрушает эту оксидную пленку ?
02.02.2012 в 14:40:51
СергейКл написал : а почему для зарядки нельзя? Поясните.
Дык наверное как и для случая с рег-ром напряжения генератора. Отдельный провод для точного контроля на клеммах,от этого срок службы зависит.
Падения от массы до клеммы+автоматика зарядного,окончание зарядки обычно по контролю напряжения,глюкать может.
02.02.2012 в 15:03:56
симона_1 написал : Лично я не считаю что погарячился
да я ж не за то что вы правы по поводу что алюминием варить. просто на форуме задают вопрос, не нужно пересылать на гугл, нужно ответить, я только по поводу человеческой корректности, а по поводу алюминия вы конечно же правы я не отрицаю
02.02.2012 в 15:05:56
aluma написал : Дык наверное как и для случая с рег-ром напряжения генератора. Отдельный провод для точного контроля на клеммах,от этого срок службы зависит.
Падения от массы до клеммы+автоматика зарядного,окончание зарядки обычно по контролю напряжения,глюкать может.
Мне было интересно мнение HaN_07 о невозможности зарядки. Никто конечно по краске не цепляет. Если масса нормальная, там падение ничтожно, а вот для запуска - может поплохеть, особенно в последних моделях провод массы кузову явно занижен по сечению для пускового тока. Я сам противник лишних "блуждающих" токов по кузову, особенно на инжекторах и цепляю к клеммам.
02.02.2012 в 15:08:18
По поводу зарядки аккумулятора. В инструкции же черным по белому написано 3-6 А, это значит что ток зарядки должен быть больше 3-х и меньше 6 А. Я при пуско-зарядке больше 5-6 ни в коем случае не ставлю, вы конечно пожалуйста, ставьте и 10, ничего страшного, просто купите новый аккумулятор весной. При токе 10А аккумулятор, внутри, может сгореть, просто не выдержат пластины такого тока. Ещё и пробочки откройте, чтобы побыстрее выкипел. 6 А максимально достаточно, чтобы аккумулятор за 5 минут зарядился до состояния, когда им можно завести машину без пуско-зарядного.
А что там потрескивает? ))) вот, вот, это кипит. Потрескивает как кипятильник когда в чяшку ставишь.
02.02.2012 в 15:18:54
danko, Общие рекомендации тока зарядки 10% от емкости аккумулятора. Может у человека 90 амперный аккум.
02.02.2012 в 15:24:52
Аккумулятор 90А имеет такие же габариты как и 60А, площадь поверхности пластин скорее всего тоже одинаковая. Сила тока будет тоже одинаково действовать. Это мои предположения, не зря же мой аккумулятор 5 лет работает.
Включал я ток на него 10А, через минуту запашок такой заметный идет от зарядного и от аккумулятора, они значительно нагреваются, не так как при 6А
02.02.2012 в 15:27:36
ток переменный но бьет постоянно, знаете такое? )
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу