02.02.2012 в 15:40:33
danko написал : Аккумулятор 90А имеет такие же габариты как и 60А, площадь поверхности пластин скорее всего тоже одинаковая. Сила тока будет тоже одинаково действовать. Это мои предположения, не зря же мой аккумулятор 5 лет работает.
Я занимаюсь разработкой автомобилей, и у меня под 90а аккумулятор заложен свой увеличенный размер площадки. А по поводу срока службы очень много факторов влияющих на ресурс. Мой STECO проработал 9лет.
02.02.2012 в 16:03:57
Вопрос в тему. Если на 2А начинает пищать то надо отключать или ставить 1А?
02.02.2012 в 16:12:49
Так ребята погодте, :) в инструкции написано, помощь пуску двигателю, заряжаете током 3-6, потом выставляет максимум-190 и заводите. тогда не понятно высказывание,
danko написал : Я при пуско-зарядке больше 5-6 ни в коем случае не ставлю, вы конечно пожалуйста, ставьте и 10, ничего страшного, просто купите новый аккумулятор весной.
danko написал : 6 А максимально достаточно, чтобы аккумулятор за 5 минут зарядился до состояния, когда им можно завести машину без пуско-зарядного.
в сильные морозы не достаточно бывает 5 минут зарядки.
02.02.2012 в 16:50:36
HaN_07 написал : знак вопроса забыл поставить, я не электрик, это мое личное мнение, разве потерь не будет ? да и смысл какой цепляться на кузов минусом коль уже кинули плюс на клемму, кузов крашенный, плохой контакт возможен. Я в курсе что вся разводка минусовая по кузову :). Хотя не вся, силовые части выведены прямо от аккумулятора.
Тогда вам еще несколько фактов - при зарядке, особенно большим током, из аккумуляторов летит водород. При отключении клемм проводов с аккумулятора - если обе клеммы на нем - может проскочить искра, гремучий газ и т.п.
Поэтому правильный (с точки зрения техники безопасности) способ - на прикуриваемом - плюс - на батарею, минус - на двигатель. При отключении искра далеко от аккумулятора.
02.02.2012 в 17:04:31
симона_1 написал : если ваши желания првосходят возможности оборудования,то нужно чтото менять,или желания или оборудование.
Никто же никого не напрягает и не вменяет в обязанности, а производителю развиваться все равно нужно. А ваша точка зрения : "нам достаточно и большего не нужно" утопическая и с приобретением массовости ведет как минимум к деградации технического прогресса :) Для постоянки далеко не все возможности исчерпаны. Другой вопрос, что основная масса пользователей даже не знает о них, ну и другой вопрос - техническая реализация и коммерческая сторона вопроса.
02.02.2012 в 20:09:40
plintys написал : Вопрос в тему. Если на 2А начинает пищать то надо отключать или ставить 1А?
Возможно у Вас неправильно откалиброванно зарядное устройство, у меня такое было на SSVA-180P. Вот здесь в посте #2874
02.02.2012 в 20:45:56
Ferdipux написал : Тогда вам еще несколько фактов - при зарядке, особенно большим током, из аккумуляторов летит водород. При отключении клемм проводов с аккумулятора - если обе клеммы на нем - может проскочить искра, гремучий газ и т.п.
Поэтому правильный (с точки зрения техники безопасности) способ - на прикуриваемом - плюс - на батарею, минус - на двигатель. При отключении искра далеко от аккумулятора.
К сожалению имею печальный опыт, при отключении искра проскакивает не между положительной и отрицательной клеммой, а клеммой зарядника и аккумулятора. И не важно где находится подключенная масса и какая клемма размыкается. Лет 10 назад я пренебрег этим предупреждением и скинул клемму, не отключив зарядник в результате взрыв, сорвало ноготь в большого пальца, вся грудь в кислоте. К радости голова была по другую сторону капота (ВАЗ 2107) и на лицо не попала кислота. Ток заряда был 5ампер. Так что техника безопасности перво наперво.
02.02.2012 в 21:33:12
Weld я не согласен с Вами ,в сварочном комбайне качественно реализовать отдельный режим сварки без ущерба другому режиму вприндцыпе не возможно,поэтому и написал что больше не нужно.касаемо алюма то варится полуавтоматами он прекрастно,но токи сварки намного выше чем у аппаратов данной ветки.
02.02.2012 в 21:49:56
симона_1 написал : в сварочном комбайне качественно реализовать отдельный режим сварки без ущерба другому режиму
о каком отдельном режиме, комбайне и ущербе конкретно сейчас речь? :)
02.02.2012 в 23:09:11
danko написал : новый аккумулятор весной. При токе 10А аккумулятор, внутри, может сгореть, просто не выдержат пластины такого тока. Ещё и пробочки откройте, чтобы побыстрее выкипел.
Вы на досуге поинтересуйтесь у своего автомобиля, каким током гена заряжает подсевший АКБ после запуска... Будете удивлены.
Насчёт 6А за 5 минут. Это пол-амперчаса, что ли? Да ещё и КПД не 100%. Капля в море для разряженного АКБ.
02.02.2012 в 23:19:16
СергейКл написал : К сожалению имею печальный опыт, при отключении искра проскакивает не между положительной и отрицательной клеммой, а клеммой зарядника и аккумулятора. И не важно где находится подключенная масса и какая клемма размыкается. Лет 10 назад я пренебрег этим предупреждением и скинул клемму, не отключив зарядник в результате взрыв, сорвало ноготь в большого пальца, вся грудь в кислоте. К радости голова была по другую сторону капота (ВАЗ 2107) и на лицо не попала кислота. Ток заряда был 5ампер. Так что техника безопасности перво наперво.
искра может проскочить там, где происходит непосредственно размыкание. Если отцепляете крокодил от какой-нить железяки (двигатель, кузов), то на АКБ искрить ничего не будет (если там контакт в порядке). Далее. Пятью амперами вы довели АКБ до взрыва? Зарядник, похоже, напругой заряжал? Т.е. перезаряд с кипением был? С нормальным алгоритмом заряда (стабилизация тока, потом стабилизация напряжения) никаких взрывов не будет.
03.02.2012 в 06:44:01
Bla©k написал : Зарядник, похоже, напругой заряжал? Т.е. перезаряд с кипением был?
Совершенно верно.
03.02.2012 в 10:09:59
HaN_07,
первое 5-6А я имел в виду, что в номинальном режиме я аккумулятор заряжаю 3,5-4А а при обстоятельствах требующих скорости, при необходимости пуско-зарядки ставлю 6, разговор не об сварочном, обсуждается только первый этап зарядки для быстрого пуска, когда надо 190, тогда и надо
5 минут достаточно, как раз в мороз. Я имел в виду на один завод стартером зватает, если машина больше 1-го требует, то не исправны системы автомобиля, сначала надо их исправить, а потом мучать аккумулятор.
03.02.2012 в 10:11:48
Bla©k,
Этой капли в море достаточно на один завод автомобиля, у меня старый бензиновый Opel, заводится иногда с пол оборота, температура воздуха не имеет значения
Я ж говорю, надо сначала другие неполадки устранить, потом заводить, карбюратор там наладить или что там у вас
03.02.2012 в 10:36:53
)) мне как раз ничего не надо налаживать. У меня всё работает. Мы ведь зарядку обсуждаем. Вот у ССВА правильный алгоритм ))
Не понятно только, как у автомобиля с полностью исправными системами иожет оказаться АКБ, требующий заряда?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу