19.01.2013 в 02:07:46
народ, а поделитесь своими настройками. на 180Р. такими удачными, ходовыми. с поднастройками вместе.
интересует на 0.8 и 0.6 в углекислоте, по кузовщине. а то чтото немогу нащупать оптимальность для капельного переноса. в режиме ВКЗ то подобрал уже, но пользуюсь им на толстом железе. наплавляю очень красиво, с проваром, с расплывами, всё супер. но вот для кузовщины хочется такой мягкий капельный, а то порою приходится всякое гнилье варить. хоть бери и аргоном наплавляй на малых токах.
19.01.2013 в 03:00:37
masterbolt написал : в режиме ВКЗ то подобрал уже, но пользуюсь им на толстом железе
Очень странно, у меня все с точностью до "наоборот", ВКЗ для тонкого и гнилового, и наплавки, а "капельный перенос" для уголка, трубы и всякого-толстого. Настройки каждый день разные, ибо сеть "гуляющая" ))) в безумном диапазоне 168-235 вольт.
19.01.2013 в 03:14:36
и мне странно :) ведь на ВКЗ получается что расплавленную ванну просто выталкивает проволкой. на ВКЗ варю метал от 1мм. и до очень толстого, жирно расплавляя кромки почти как толстым электродом.
а вот по тонкой кузовщине, капельным нормально. на расплавленный метал ничего не давит, не проталкивает. но пока не получается настроить так чтоб дуга загоралась мягко и все капли ложились в ванну, а не половина брызгами по сторонам. бывет что зажигается и всё нормально, с тихим жужжанием дуги капает как надо. но часто с хлопками стреляет и разбрызгивает. так понимаю что я чтото напартачил с установками форсажа.
причем. что интерестно. было раз поварил целую арку крыла, капли ложились как вот обычно, то хорошо то с треском. а когда собирал инструмент, обнаружил что забыл открыть балон с кислотой :) и всё поварил без защитного газа! обычной проволкой 0.8. и даже не заметил что чтото не так :) хотя обычно количество газа выставляю так что отчетливо слышно шипение из мунштука.
19.01.2013 в 04:04:11
Я кузовщиной занимаюсь уже лет шесть. а данным аппаратом пользуюсь полгода.
19.01.2013 в 10:05:23
герат написал : А говорю жестче, сравнивая некоторыми китайцами, в частности мастер миг 250,(весь синий такой, дешевый -1700гр, и нет там 250 ампер) он есть на Украине.
Вот и я сравниваю с подобным дешевым китайским, только 175-м.... В нем конечно доводили до бешенства подавалка с рукавом, но если происходило чудо - варил он хорошо (в частности кузовню). А с 180-м что-то никак не договорюсь, хотя после китайских заморочек я от него просто тащусь...
Даже такой пример: собираю че-нить на прихватках, начинаю потом выстукивать косяки - прихватки лопаются (хрупкие, как перекаленные), от китайца они были пластичные. И второй момент - трудно пролить шов, он выпуклый.
Я не разбираюсь в инверторных технологиях :confused: но в трансформаторном однозначно виновником такого дела был-бы дроссель.
19.01.2013 в 10:38:53
При одном и том же токе (скорости подачи): напряжение маленькое - шов (валик) высокий и узкий, напряжение большое -шов (валик) широкий и плоский. Совокупность правильно подобранного напряжения/тока (скорости подачи) приводит к качественному шву. ЗЫ. По кузовщине: всё гнильё безжалостно вырезать. Оставшийся "живой" металл зачищать до блеска. Грязный, ржавый и гнилой металл не любит ни один вид сварки. Хоть ММА, хоть МИГ/МАГ и тем более ТИГ.
19.01.2013 в 11:14:14
Хорошая информация надо взять на заметку, тоже ждет кузовная работа.
19.01.2013 в 12:25:05
avaks написал : Грязный, ржавый и гнилой металл не любит ни один вид сварки. Хоть ММА, хоть МИГ/МАГ и тем более ТИГ.
+100.Все эти россказни про то, как супер спец по рже сделал отличный шов-враньё. Это обычно нашлепка, которая до поры до времени держит.
19.01.2013 в 12:52:16
с вырезанием оно понятно. безусловно так по правильному и лучше для машины. но часто попадается такой метал что по всей плоскости уже утонченный, но ещё не решето. это получается всё крыло к замене тогда. клиент на такое предложение редко соглашается и идет к другому. а вырезать большой профильный фрагмент и менять на вырезку из другого (нового крыла) это по деньгам тоже самое получается, и снова клиент не согласен. это ж нераз приходят кадры из знаменитого анекдота "вы мне тут прихватите, а я дома надежно проволкой примотаю" :) туда же и покращики. "не удорожай ремонт! накидай латок, а остальное мы зашпаклюем!" вот так и приходится работать, в рамках гнилой дырки. удалять минимум и к этому ещё и умудряться цеплять латки...
мужики, напишите свои настройки по F1,2,3,4 у меня вижу проблема именно с моментом зажигания дуги. либо стреляет, либо сразу не расжигается как надо и первые секунды наваливает с непроваром. не могу подобрать такие значения чтоб дуга сразу же проваривала, но не разбрызгивала метал. (речь идет об 180Р, проволка, углекислота. метал всегда зачищаю до блеска. в некоторых случаях ещё и обесжириваю 647)
19.01.2013 в 13:01:52
avaks написал : При одном и том же токе (скорости подачи): напряжение маленькое - шов (валик) высокий и узкий, напряжение большое -шов (валик) широкий и плоский. Совокупность правильно подобранного напряжения/тока (скорости подачи) приводит к качественному шву .
Да то конечно так. Только одни аппараты(ну или настройки) легко дают повысить напряжение и плавно заливают(в частности ваш Контур) а другие начинают плеватся, шов кипит. Вот про дроссель на трансах правильно, мне на Питона удачно дросселюгу намотали в Воронеже, да кондеров укладку и металл потек.:)(и было это году так... вообщем в том тысячилетии)
19.01.2013 в 17:32:02
avaks написал : При одном и том же токе (скорости подачи): напряжение маленькое - шов (валик) высокий и узкий, напряжение большое -шов (валик) широкий и плоский.
Вот хорошо, что Вы затронули этот момент. Тогда просьба прояснить еще один: скорость подачи зависит от напряжения в дуге? (я имею в виду питание подавалки зависит от напряжения в дуге, или питается от отдельного источника), ну другими словами - поднял я напряжение, скорость подачи изменится? И еще один вопрос к разработчикам: если в выходную цепь 180-го ввести еще один дроссель (ну к примеру всем известный ТС270) это пагубно не скажется на всю электронику?
19.01.2013 в 19:35:26
Вообще то моторчик подавалки должон иметь отдельное стабилизированное питание и управлятся крутилкой или кнопками. Ну а на деле, при слабых сетях и большой нагрузке, конечо косвенно влияет. У меня сейчас подстанция рядом, проводка хорошая и аппарат мощный и то подстраиваешься, а раньше один и тот же уголок с утра и к вечеру(и в обед плитки включает весь гаризон) крутилки градусов по 90 разбегаются. Дроссель я подключал, было только хуже.
19.01.2013 в 20:40:51
герат за подсказку по дросселю - спасибо
19.01.2013 в 22:36:24
У меня такой вопрос. Возможно ли 180-му доработать функцию плазмореза? Только сразу не бейте.
19.01.2013 в 23:46:08
alex 75830 написал : У меня такой вопрос. Возможно ли 180-му доработать функцию плазмореза? Только сразу не бейте.
Вопрос интересный (китаезы уже имеют СТ-312, СТ412), а ответ завис в воздухе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу