Аватар пользователя
masterbolt

Местный

Регистрация: 08.03.2012

Луцк

Сообщений: 87

19.01.2013 в 02:07:46

народ, а поделитесь своими настройками. на 180Р. такими удачными, ходовыми. с поднастройками вместе.

интересует на 0.8 и 0.6 в углекислоте, по кузовщине. а то чтото немогу нащупать оптимальность для капельного переноса. в режиме ВКЗ то подобрал уже, но пользуюсь им на толстом железе. наплавляю очень красиво, с проваром, с расплывами, всё супер. но вот для кузовщины хочется такой мягкий капельный, а то порою приходится всякое гнилье варить. хоть бери и аргоном наплавляй на малых токах.

0
Аватар пользователя
kolyarange

Местный

Регистрация: 23.02.2011

Москва

Сообщений: 268

19.01.2013 в 03:00:37

masterbolt написал : в режиме ВКЗ то подобрал уже, но пользуюсь им на толстом железе

Очень странно, у меня все с точностью до "наоборот", ВКЗ для тонкого и гнилового, и наплавки, а "капельный перенос" для уголка, трубы и всякого-толстого. Настройки каждый день разные, ибо сеть "гуляющая" ))) в безумном диапазоне 168-235 вольт.

0
Аватар пользователя
masterbolt

Местный

Регистрация: 08.03.2012

Луцк

Сообщений: 87

19.01.2013 в 03:14:36

и мне странно :) ведь на ВКЗ получается что расплавленную ванну просто выталкивает проволкой. на ВКЗ варю метал от 1мм. и до очень толстого, жирно расплавляя кромки почти как толстым электродом.

а вот по тонкой кузовщине, капельным нормально. на расплавленный метал ничего не давит, не проталкивает. но пока не получается настроить так чтоб дуга загоралась мягко и все капли ложились в ванну, а не половина брызгами по сторонам. бывет что зажигается и всё нормально, с тихим жужжанием дуги капает как надо. но часто с хлопками стреляет и разбрызгивает. так понимаю что я чтото напартачил с установками форсажа.

причем. что интерестно. было раз поварил целую арку крыла, капли ложились как вот обычно, то хорошо то с треском. а когда собирал инструмент, обнаружил что забыл открыть балон с кислотой :) и всё поварил без защитного газа! обычной проволкой 0.8. и даже не заметил что чтото не так :) хотя обычно количество газа выставляю так что отчетливо слышно шипение из мунштука.

0
Аватар пользователя
masterbolt

Местный

Регистрация: 08.03.2012

Луцк

Сообщений: 87

19.01.2013 в 04:04:11

Я кузовщиной занимаюсь уже лет шесть. а данным аппаратом пользуюсь полгода.

0
Аватар пользователя
seleon

Местный

Регистрация: 07.12.2012

Горловка

Сообщений: 21

19.01.2013 в 10:05:23

герат написал : А говорю жестче, сравнивая некоторыми китайцами, в частности мастер миг 250,(весь синий такой, дешевый -1700гр, и нет там 250 ампер) он есть на Украине.

Вот и я сравниваю с подобным дешевым китайским, только 175-м.... В нем конечно доводили до бешенства подавалка с рукавом, но если происходило чудо - варил он хорошо (в частности кузовню). А с 180-м что-то никак не договорюсь, хотя после китайских заморочек я от него просто тащусь...
Даже такой пример: собираю че-нить на прихватках, начинаю потом выстукивать косяки - прихватки лопаются (хрупкие, как перекаленные), от китайца они были пластичные. И второй момент - трудно пролить шов, он выпуклый. Я не разбираюсь в инверторных технологиях :confused: но в трансформаторном однозначно виновником такого дела был-бы дроссель.

0
Аватар пользователя
avaks

Местный

Регистрация: 27.08.2007

Ростов-на-Дону

Сообщений: 2585

19.01.2013 в 10:38:53

При одном и том же токе (скорости подачи): напряжение маленькое - шов (валик) высокий и узкий, напряжение большое -шов (валик) широкий и плоский. Совокупность правильно подобранного напряжения/тока (скорости подачи) приводит к качественному шву. ЗЫ. По кузовщине: всё гнильё безжалостно вырезать. Оставшийся "живой" металл зачищать до блеска. Грязный, ржавый и гнилой металл не любит ни один вид сварки. Хоть ММА, хоть МИГ/МАГ и тем более ТИГ.

0
Аватар пользователя
Ресант-250А

Местный

Регистрация: 22.11.2011

Владикавказ

Сообщений: 384

19.01.2013 в 11:14:14

Хорошая информация надо взять на заметку, тоже ждет кузовная работа.

0
Аватар пользователя
wwmark

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Волгоград

Сообщений: 230

19.01.2013 в 12:25:05

avaks написал : Грязный, ржавый и гнилой металл не любит ни один вид сварки. Хоть ММА, хоть МИГ/МАГ и тем более ТИГ.

+100.Все эти россказни про то, как супер спец по рже сделал отличный шов-враньё. Это обычно нашлепка, которая до поры до времени держит.

0
Аватар пользователя
masterbolt

Местный

Регистрация: 08.03.2012

Луцк

Сообщений: 87

19.01.2013 в 12:52:16

с вырезанием оно понятно. безусловно так по правильному и лучше для машины. но часто попадается такой метал что по всей плоскости уже утонченный, но ещё не решето. это получается всё крыло к замене тогда. клиент на такое предложение редко соглашается и идет к другому. а вырезать большой профильный фрагмент и менять на вырезку из другого (нового крыла) это по деньгам тоже самое получается, и снова клиент не согласен. это ж нераз приходят кадры из знаменитого анекдота "вы мне тут прихватите, а я дома надежно проволкой примотаю" :) туда же и покращики. "не удорожай ремонт! накидай латок, а остальное мы зашпаклюем!" вот так и приходится работать, в рамках гнилой дырки. удалять минимум и к этому ещё и умудряться цеплять латки...

мужики, напишите свои настройки по F1,2,3,4 у меня вижу проблема именно с моментом зажигания дуги. либо стреляет, либо сразу не расжигается как надо и первые секунды наваливает с непроваром. не могу подобрать такие значения чтоб дуга сразу же проваривала, но не разбрызгивала метал. (речь идет об 180Р, проволка, углекислота. метал всегда зачищаю до блеска. в некоторых случаях ещё и обесжириваю 647)

0
Аватар пользователя
герат

Местный

Регистрация: 22.02.2010

Владивосток

Сообщений: 304

19.01.2013 в 13:01:52

avaks написал : При одном и том же токе (скорости подачи): напряжение маленькое - шов (валик) высокий и узкий, напряжение большое -шов (валик) широкий и плоский. Совокупность правильно подобранного напряжения/тока (скорости подачи) приводит к качественному шву .

Да то конечно так. Только одни аппараты(ну или настройки) легко дают повысить напряжение и плавно заливают(в частности ваш Контур) а другие начинают плеватся, шов кипит. Вот про дроссель на трансах правильно, мне на Питона удачно дросселюгу намотали в Воронеже, да кондеров укладку и металл потек.:)(и было это году так... вообщем в том тысячилетии)

0
Аватар пользователя
seleon

Местный

Регистрация: 07.12.2012

Горловка

Сообщений: 21

19.01.2013 в 17:32:02

avaks написал : При одном и том же токе (скорости подачи): напряжение маленькое - шов (валик) высокий и узкий, напряжение большое -шов (валик) широкий и плоский.

Вот хорошо, что Вы затронули этот момент. Тогда просьба прояснить еще один: скорость подачи зависит от напряжения в дуге? (я имею в виду питание подавалки зависит от напряжения в дуге, или питается от отдельного источника), ну другими словами - поднял я напряжение, скорость подачи изменится? И еще один вопрос к разработчикам: если в выходную цепь 180-го ввести еще один дроссель (ну к примеру всем известный ТС270) это пагубно не скажется на всю электронику?

0
Аватар пользователя
герат

Местный

Регистрация: 22.02.2010

Владивосток

Сообщений: 304

19.01.2013 в 19:35:26

Вообще то моторчик подавалки должон иметь отдельное стабилизированное питание и управлятся крутилкой или кнопками. Ну а на деле, при слабых сетях и большой нагрузке, конечо косвенно влияет. У меня сейчас подстанция рядом, проводка хорошая и аппарат мощный и то подстраиваешься, а раньше один и тот же уголок с утра и к вечеру(и в обед плитки включает весь гаризон) крутилки градусов по 90 разбегаются. Дроссель я подключал, было только хуже.

0
Аватар пользователя
seleon

Местный

Регистрация: 07.12.2012

Горловка

Сообщений: 21

19.01.2013 в 20:40:51

герат за подсказку по дросселю - спасибо

0
Аватар пользователя
alex 75830

Местный

Регистрация: 08.05.2011

Киев

Сообщений: 34

19.01.2013 в 22:36:24

У меня такой вопрос. Возможно ли 180-му доработать функцию плазмореза? Только сразу не бейте.

0
Аватар пользователя
ЛеоНик

Местный

Регистрация: 18.12.2011

Киев

Сообщений: 50

19.01.2013 в 23:46:08

alex 75830 написал : У меня такой вопрос. Возможно ли 180-му доработать функцию плазмореза? Только сразу не бейте.

Вопрос интересный (китаезы уже имеют СТ-312, СТ412), а ответ завис в воздухе.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу