MS08, я, к сожалению, ни разу не программист. Калибровка делается путем манипуляций с кнопками на самом аппарате при подключенным вольтметре.
У меня SSVA-180-PT
Собрал для него всю, которая была, информацию. О настройках времени форсажа, разгона проволоки и т.д. можно почитать на сайте производителя. Но, как правило, тех, которые устанавливаются по умолчанию, вполне достаточно.
По поводу режима "b" есть вот такая:
Зарядка аккумулятора и пуск двигателя
Символ «b» - режим автоматической зарядки аккумулятора током 5-110А, помощь пуску двигателя совместно с аккумулятором до 240А.
Установите режим «b», затем установите ток 3-6А (10% от емкости аккумулятора), соблюдая полярность, подключите клеммы к аккумулятору.
Для увеличения эффекта десульфатации можно параллельно аккумулятору включить нагрузку примерно 1/10 -1/3 от тока зарядки.
Окончание зарядки сигнализируется периодическим звуковым сигналом.
Для калибровки напряжения заряда батареи установите ток зарядки 3А в режиме заряда (буква “b”), подключите в режиме заряда (буква “b”) заряженный аккумулятор. При правильной настройке аппарат с равной периодичностью должен «попискивать». Подключите вольтметр к заряжаемому аккумулятору.
С началом звукового сигнала вольтметр должен показывать требуемый верхний предел при зарядке (14,2В-14,4В). Только в случае, если выходное напряжение в пике выходит за предел 14,4В или не достигает 14,2В, необходимо произвести калибровку.
Для этого нажмите и удерживайте кнопку «функции» 25сек. На индикаторе высветится числовая константа (160-197) зарядки. Не отпуская кнопку увеличивайте для повышения напряжения или уменьшайте для снижения напряжения зарядки константу на 1-2 единицы. Отпустив кнопку, проконтролируйте максимальное напряжение заряда как сказано выше. Если требуется, повторите корректировку.
Для сохранения константы в долговременную память снимите клеммы с аккумулятора. В режиме ”b” установите ток 165А. Нажмите и удерживайте кнопку «функции» 25сек. На индикаторе высветится вновь устанавливаемая числовая константа. При этом константа сохранится в энергонезависимую память EEPROM. При следующих включениях аппарата будет действовать вновь установленная константа.
Если при 165А не войти в режим установки, константа сохранена не будет, и новая калибровка будет действовать до выключения аппарата. Усложненный режим сохранения введен намеренно от случайного изменения константы.
Для пуска двигателя зарядите аккумулятор током 6-20А в течение пяти минут, установите максимальный выходной ток (190А), запустите двигатель.
Внимание! При пуске автомобиля наличие подключенного к бортовой сети аккумулятора обязательно!
Диагностика аккумулятора:
-замерьте напряжение на аккумуляторе, если больше 10В - доведите любой нагрузкой (лампочка, стартер и т.п.) до 10В.
-подключайте к аппарату в режиме "b", выставляйте те же 6А и ждите.
-от 10В процесс зарядки нормального аккумулятора (до появления писка) займёт не менее 10 часов.
-если писк появился значительно раньше (час-два) - аккумулятор неисправен, аппарат ничем помочь не сможет.
-если писк появился часов через 8 (всё условно, но не 1-2 часа), то можно уменьшить ток до тех же 2-3А и оставить его ещё под зарядкой. Если аккумулятор ещё не совсём "мёртвый", то есть шанс, что восстановление произойдёт в таком режиме.
MS08 написал:
но к сожалению пока не ясно как сделать
Для зарядки-восстановления аккумуляторов есть спецприборы,которые позволяют это сделать.
Зачем вы пытаетесь сварочным аппаратом что то восстанавливать?
Там сделано всё "казённо"
Это сварка в первую очередь,а пускозаряд как опция,дабы урвать больше денег с клиентов. :D
MS08 написал:
но к сожалению пока не ясно как сделать
Для зарядки-восстановления аккумуляторов есть спецприборы,которые позволяют это сделать.
Зачем вы пытаетесь сварочным аппаратом что то восстанавливать?
Там сделано всё "казённо"
Это сварка в первую очередь,а пускозаряд как опция,дабы урвать больше денег с клиентов. :D
Klez, ничего подобного. Однажды сосед по гаражам принес мне аккум годичной давности покупки. Жаловался, что почти перестал зарядку брать. После нескольких часов заряжания от моего сварочника заработал нормально.
Другому соседу как-то помог стартануть дизельный бус объемом 2,6 без проблем.
Так что эта опция вполне достойная.
Не спорю, что какие-то спецприборы лучше для оживления аккумуляторов подходят, но когда их нет, то сварочник очень выручает.
MS08 написал:
но к сожалению пока не ясно как сделать
Для зарядки-восстановления аккумуляторов есть спецприборы,которые позволяют это сделать.
Зачем вы пытаетесь сварочным аппаратом что то восстанавливать?
Там сделано всё "казённо"
Это сварка в первую очередь,а пускозаряд как опция,дабы урвать больше денег с клиентов. :D
Klez, У меня другая проблема, после прошивки нужно поменять константы, на аппарате нет табло
MS08 написал:
но к сожалению пока не ясно как сделать
Для зарядки-восстановления аккумуляторов есть спецприборы,которые позволяют это сделать.
Зачем вы пытаетесь сварочным аппаратом что то восстанавливать?
Там сделано всё "казённо"
Это сварка в первую очередь,а пускозаряд как опция,дабы урвать больше денег с клиентов. :D
Klez,
1) опция пуско-зарядного - очень полезная, мне за 7 лет она понадобилась один раз, но это было как раз в точку! Чероез час детям надо было быть в другой точке, а их аккум разрядился. Через десять минут они уже уехали...
2) а по поводу содрать больше денег - не так много он и стоит, тем более эта опция копеечная - добавили блок в прошивку и все...
Здравствуйте! Возникла необходимость заменить ролик в устройстве подачи SSVA PU. Размер ролика 30х10х12 с пазом под шпонку. Не могу найти. Везде только 30х10х10. Подскажите от какого аппарата ролик может подойти?
Klez, Спасибо! Похоже придется на Али заказать шайбу М10 толщиной 1 мм. Единственный гемор это паз под шпонку в шайбе выпиливать. Или шпонку подрезать.