22.09.2016 в 15:48:41
#5782944
Подведу небольшой итог. Большинство пользуется жесткой сцепкой. lav_66 посмотрите на мое третье фото. Преимущество, пантографом можно регулировать захват, минус, плуг не копирует борозду. Но, это я уже проходил. Второй вариант как у mastera, который я опробовал этой осенью. Но вертикальная болтанка сцепки не дала полной картины. И здесь кроется еще одна засада, при втором варианте пантограф уже не работает. Как производить регулировку захвата, смещая вправо влево в отверстиях? Может кто то переходил с одного варианта на другой, поделитесь своими впечатлениями.
22.09.2016 в 16:12:58
#5782975
Pa2 написал: Подведу небольшой итог. Большинство пользуется жесткой сцепкой. lav_66 посмотрите на мое третье фото. Преимущество, пантографом можно регулировать захват, минус, плуг не копирует борозду. Но, это я уже проходил. Второй вариант как у mastera, который я опробовал этой осенью. Но вертикальная болтанка сцепки не дала полной картины. И здесь кроется еще одна засада, при втором варианте пантограф уже не работает. Как производить регулировку захвата, смещая вправо влево в отверстиях? Может кто то переходил с одного варианта на другой, поделитесь своими впечатлениями.
Pa2, пантограф работает всегда, это создаётся впечатление на свободной сцепке будто он выравнивается по середине мотоблока, но изменяются углы (горизонтальные) и работать мотоблоком на свободной сцепке, на зажатой вы мотоблок не удержите в борозде, хорлшо настроеный плуг сам выравнивпется. У меня на жесткой сцерке не пошёл. Только я не понял почему вертикально болтается плуг на свободной сцепке, может это люфты, так они выберутся при работе.
22.09.2016 в 16:56:42
#5783018
Pa2 написал: Но вертикальная болтанка сцепки не дала полной картины.
Pa2,Уберите ее с помощью шайб , шайбы.
22.09.2016 в 17:13:52
#5783032
mastera написал: Уберите ее с помощью шайб , шайбы
Очень опасное заблуждение ! ! ! Давно на сцепке дышла так поступил. УХ - понравилось...........дня на два. Потом опять болтанка. Ещё подложил ! Через пару дней опять болтанка .......... ! От болтанки нагрузки нехилые и на щеках скобы появляется РАЗЖИМНАЯ сила. Скоба расходится - и всё сначала. Но вовремя остановился - скобу то не мудрено разорвать !
22.09.2016 в 17:23:38
#5783047
mastera написал: кто знает рад помочь советом,
mastera написал: Я бы на вашем месте воздержался от любых советов,
Непонятна выборочность советов, но я всё таки попробую дать совет по поводу
mastera написал: Уберите ее с помощью шайб , шайбы.
Очень опасное заблуждение ! ! ! Давно на сцепке дышла так поступил. УХ - понравилось...........дня на два. Потом опять болтанка. Ещё подложил ! Через пару дней опять болтанка .......... ! От болтанки нагрузки нехилые и на щеках скобы появляется РАЗЖИМНАЯ сила. Скоба расходится - и всё сначала. Но вовремя остановился - скобу то не мудрено разорвать !
22.09.2016 в 17:54:50
#5783078
ppp53 написал: Очень опасное заблуждение ! ! ! Давно на сцепке дышла так поступил. УХ - понравилось...........дня на два. Потом опять болтанка. Ещё подложил ! Через пару дней опять болтанка .......... ! От болтанки нагрузки нехилые и на щеках скобы появляется РАЗЖИМНАЯ сила. Скоба расходится - и всё сначала. Но вовремя остановился - скобу то не мудрено разорвать !
ppp53,У него плуг( сцепка) а не дышло тележное( в телегу которой грузят под тонну) это раз, два у вас что АГРОСовская скоба(зев) разошелся, ну и как вы умудрились, там дышло в бараний рог свернет а ей ни чего не будет( если только шкворень не стопорить и то только телегой разорвало тут кто то предупреждал, да и в инструкции написано) .
22.09.2016 в 19:25:34
#5783158
mastera написал: у вас что АГРОСовская скоба(зев) разошелся
При применении шайб скоба и начала расходится.....очень вовремя остановился применять такой метод ! Ну мне то всё равно, от чего у человека скоба развалится - от дышла, или от плуга, или от чего другого.
mastera написал: а не дышло тележное( в телегу которой грузят под тонну)
А здесь неважно чем создаётся изгибающий момент. Сам прикинь размер головы сцепки по торцам (вдоль шкворня) и какой этот размер ВДОЛЬ шкворня при небольшом наклоне головы.... ! Если вертикальное колебание небольшое, то разжим вилки будет в пределах упругости материала. Если разжим будет побольше, то будет уже в пределах пластичности, а ежели колебание буде ещё побольше, то разжим будет уже на грани разлома.... !
22.09.2016 в 19:47:42
#5783170
Pa2 написал: Большинство пользуется жесткой сцепкой. lav_66 посмотрите на мое третье фото.
Вам показали фото как навешивается и работает плуг ПЦ-1-18 на мотоблоки Каскад, Нева, Ока,и т.д. Вот видео как работает тяж с этим плугом
Но если вам интереснее идти своим путём, то флаг вам в руки...КАСКАД, CROSSER CR-M10
23.09.2016 в 08:34:14
#5783589
lav_66, Вы зря обиделись, ваше решение мне очень понравилось. В свое время я до него не додумался, а как все просто. Но посмотрите ролик с 26 ой секунды.
23.09.2016 в 09:13:09
#5783617
ppp53 написал: А здесь неважно чем создаётся изгибающий момент. Сам прикинь размер головы сцепки по торцам (вдоль шкворня) и какой этот размер ВДОЛЬ шкворня при небольшом наклоне головы.... ! Если вертикальное колебание небольшое, то разжим вилки будет в пределах упругости материала. Если разжим будет побольше, то будет уже в пределах пластичности, а ежели колебание буде ещё побольше, то разжим будет уже на грани разлома.... !
ppp53,Я практик верю своим глазам, ну еще фото , видео, зайдите в ветку МБ Мотор СИЧ там ребята показывают как грохотной копалкой ломает шкворень, делает овалом отверствие под шкворень, но чтоб сломало или изогнуло" зев" такого не где нет.Так что вы меня не убедили да и других надеюсь тоже.
23.09.2016 в 10:39:45
#5783680
Pa2 написал: lav_66, Вы зря обиделись, ваше решение мне очень понравилось. В свое время я до него не додумался, а как все просто. Но посмотрите ролик с 26 ой секунды.
Pa2, Что конкретно и в каком видео? Если тяж с ПЦ, то это мой ролик... У меня этот плуг работает и с тяжем и с Каскадом.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
23.09.2016 в 11:22:06
#5783725
mastera написал: Так что вы меня не убедили
Да и я не стал убеждаться после второй попытки игры в шайбы - сломает - не сломает.........! Но люфт то после установки (расклинивая) шайбами быстренько откуда то вновь появлялся ? ? ? Я предположил (да и другого не может быть) что расстояние (зев) увеличился, а это увеличение не может быть бесконечным - вернее всего выдержит лишь несколько микро разжимов !
23.09.2016 в 11:27:20
#5783737
ppp53 написал: Но люфт то после установки (расклинивая) шайбами быстренько откуда то вновь появлялся ? ? ?
И этот люфт ой как был не нужен ! ! ! Значительное его уменьшение достиглось (при доступности) укосиной, рассматриваемой в ветке про телеги (вроде) !
28.09.2016 в 13:25:14
#5788303
Сделал небольшое усовершенствование на конном (переделанном для мбАГРО)плуге,регулировка глубины.
28.09.2016 в 13:47:35
#5788330
mastera написал: Сделал небольшое усовершенствование на конном (переделанном для мбАГРО)плуге,регулировка глубины.
mastera,Будь добр, сделай снимок с верху плужка.
28.09.2016 в 14:35:06
#5788372
Gran написал: ,Будь добр, сделай снимок с верху плужка.
Gran,Нет проблем, лови ;)
28.09.2016 в 19:00:21
#5788616
Кто знает автора этого фото, отзовитесь. На фото плуг из трубы диаметром 320мм.
29.09.2016 в 21:31:32
#5789784
Плуг от мб Кутаиси.Мотоблок Агро .Сцепка самодельная.Немного расширил участок.Глубина вспашки от 7 до 10 см,участок неровный.Если пахать глубже пласт не оборачивается а ложится на бок.Весной пройду боронкой и вспашу как надо.Земля не пахана очень давно.
29.09.2016 в 22:50:32
#5789881
мои 5 копеек.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
01.10.2016 в 20:43:56
#5791435
Выпало окно между ливнями, успел вспахал :yu:
02.10.2016 в 00:13:19
#5791626
Сегодня вспахал 4 огорода, все разные, как по составу почвы, так и по влажности, на одном огороде снизу было много камней и кирпичей, от старого фундамента. одно слово КОНСКИЙ ПЛУГ РУЛИТ!!!!!!! мотоблочный давно бы в дугу загнул, причём он сделан ещё в СССР!!! а конскому пох!!!!! мало того, что отлично пашет, он ещё и не гнётся!!!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
05.10.2016 в 17:20:10
#5795296
Глубина вспашки от 7 до 10 см
И это всё нагромождение ради 10см на Агро .
05.10.2016 в 18:07:21
#5795329
Сегодня пахал в деревне на " фазенде", пахал на 3 передаче, пашет практически сам, идешь и придерживаешь за ручки слегка, один помощник собирал картошку что выпахал а второй пролежал в тележке.
05.10.2016 в 22:47:55
#5795574
ppp53 написал: Глубина вспашки от 7 до 10 см И это всё нагромождение ради 10см на Агро .
В смысле?????
Если по поводу фоток выше, так там ЦЕЛИНА-ПОЖНЯ, глубже 10 см ни кто пахать не будет, будет задирать и забивать плуг.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
05.10.2016 в 22:49:59
#5795578
mastera написал: пахал на 3 передаче, пашет практически сам, идешь и придерживаешь за ручки слегка,
Если глубину делать до 10 см любой МТЗ-Агро МС на 3 передаче сам идёт и ручки держать не надо, главное в конце борозды успеть поймать, а вот на 20 см... проблема.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
05.10.2016 в 22:54:16
#5795584
алексей332 написал: Если пахать глубже пласт не оборачивается а ложится на бок.Весной пройду боронкой и вспашу как надо.Земля не пахана очень давно.
Культиватором-фрехой нажо, а вообще, я раз такое поднимал, прошёл вдоль осенью, а весной поперёк, вспахалось на УРА!!!
ну а если за раз, то с начала Кротом прохожу 2-3 раза, рву дёрн, потом плугом, потом ещё раза 2 кротом и можно сажать, люди довольны, говорят спасибо.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
05.10.2016 в 23:41:18
#5795637
mastera, У Вас,красивые и красочные посты на этом форуме.Приятно читать,а самое главное,что много снимков.Очень интересно.А собакин,видно еще в грибах устал... :)
06.10.2016 в 09:20:06
#5795784
lav_66 ...Но если вам интереснее идти своим путём, то флаг вам в руки...
Для тех, кто хочет идти своим путём.
Сцепка должна быть закреплена одним шкворнем, и у неё должен сохраняться люфт в горизонтальной плоскости в пределах 5–6 градусов. Если фиксировать сцепку двумя шкворнями или убрать полностью люфт, то получим жёсткое соединение — это одна из наиболее распространённых ошибок. Здесь
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу