13.03.2017 в 19:08:25
Владимир С., на Вашем плуге, если я не ошибаюсь мотоблочная сцепка, плуг с пяткой. На трехколесных МТЗ пашут без опорного колеса и не плохо пашут. Не хуже чем за лошадью плуг за этим мотоблоком пашет. В принципе для такого плуга, как мотоблочный, и не нужно мастерить трехточку и раму для плуга. Ему достаточно и мотоблочной сцепки и подъемного устройства. Да и не только с плугом, и с культиватором и с окучником для мотоблока, прекрасно может справиться мотоблочная сцепка.
13.03.2017 в 19:21:22
Марош написал: Владимир С., на Вашем плуге, если я не ошибаюсь мотоблочная сцепка, плуг с пяткой. На трехколесных МТЗ пашут без опорного колеса и не плохо пашут. Не хуже чем за лошадью плуг за этим мотоблоком пашет. В принципе для такого плуга, как мотоблочный, и не нужно мастерить трехточку и раму для плуга. Ему достаточно и мотоблочной сцепки и подъемного устройства. Да и не только с плугом, и с культиватором и с окучником для мотоблока, прекрасно может справиться мотоблочная сцепка.
Марош, в том-то и дело что нету пятки. Но ведь можно и сделать. Хотя у меня есть другие планы.
CAIMAN340
13.03.2017 в 19:32:34
Владимир С., я давно хочу для себя сделать так как у этих треколесников и попробовать, да блин времени все не хватает. Даже место крепления этой скобы уже определил. Придется трехточку снимать. Но железо подберу и все равно попробую. Подкупает своей простотой.
13.03.2017 в 19:40:23
Марош написал: Придется трехточку снимать
Марош,а если не снимать? Зажать ее в одном положении, вставить мотоблочную ответку под плужную, не вариант? Правда длинная получится.
CAIMAN340
13.03.2017 в 19:53:12
Владимир С., длинная. Мне вообще за габариты рычагов управления выходить не с руки. А такая скоба еще короче будет, чем продольные тяги навески. И что еще хорошо, что прицепное мотоблока и пространство вокруг него свободное получается.
13.03.2017 в 20:05:08
Па написал: случаем где фото выше
Па, это пахота в 2014 году, где-то здесь в теме уже выкладывал в то время и "в профиль и в анфас" и перед этим с оторванным плугом (другим, до приобретения китайца), просто эта фотка сохранилась в архиве, где те :confused: .. хотя вот "выловил" в 2015 году не то что я, т-40 вспахать не смог, нанимали "Кировца" и он сняв один из 4-х корпусов делал вспашку (была всю осень засуха), в прошлом году брательник пахал на т-40, нет у меня времени , да и участок далеко.... Плуг все еще в переделке, заменены лемех и отвал, укорочен градиль ,заменена регулировка захвата..... теперь вот смотрю как Саныч53 делает роторный плуг и думаю: "нафига я все это горожу"...)))), ну да ладно, нужно будет доделать опорное колесо да поставить винт на вращение плуга вокруг оси, поменять на своем МСПА (это в планах :D , коробку на 6-и скоростную и поставить на колеса Луазовские редуктора (это все будет не скоро) и к тому времени если позволит здоровье сделать тоже роторный плуг из редуктора мотоблока и коробки тяжелого мотоцикла ))))) ). Не, плуг будет готов уже к этому сезону ;) , буду ли я делать вспашку - это вопрос.
Владимир С. написал: в том-то и дело что нету пятки.
? в общем на моем плуге она вот такая (фото старое, но "пятку" я не трогал)
Владимир С. у Вас вообще плуг из "блатных", пятка вроде бы должна присутствовать... :confused:
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
13.03.2017 в 20:23:21
VTS написал: пятка вроде бы должна присутствовать..
VTS,нету пятки, просто пластина толстая и все. По поведению плуга на недавней пахоте мне кажется пятка ему не особо и нужна. По крайней мере на той земле что пахал.
CAIMAN340
13.03.2017 в 20:29:01
VTS написал: в общем на моем плуге она вот такая
А начальный угол захода - не более градусов 20 ! Чего с таким плугом другим то "глаза" не колоть (..............) !
13.03.2017 в 20:32:13
VTS, С роторным конечно интересно поработать, но вот одна токарка и другая мех обработка выльется в копейку и немалую. Был бы токарник сам бы поточил, умею малость, варить не могу, нельзя. Незнаю пока, но мозги шевелятся. Если на север полечу, попробую там выточить что-то для плуга. Был в одном населённом пункте, проживает около 100 человек, а в мастерских весь парк механобработки.
13.03.2017 в 20:39:24
Па, привет! То, что варить тебе нельзя, беда, конечно... По ротору сварки достаточно много, из токарки всего четыре детали - переходник с кардана на хвостовик редуктора, два фланца на выхода из него и донышко тормозной муфты. Основной инструмент - дрель, болгарка и сварка. При наличии нужных железок ничего заумно-сложного и нет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.03.2017 в 20:46:16
Владимир С., так это вообще может быть корпус со стойкой от какого-нибудь тракторного плуга. Там да, пятка не нужна. Это в конном и мотоблочном плуг на пятку опирается, когда пашет с мотоблочной сцепкой. А в тракторном плуге опорное колесо, а полевая доска всегда чуть выше носа лемеха.
13.03.2017 в 22:07:28
Саныч53 написал: Па, привет! То, что варить тебе нельзя, беда, конечно... По ротору сварки достаточно много, из токарки всего четыре детали - переходник с кардана на хвостовик редуктора, два фланца на выхода из него и донышко тормозной муфты. Основной инструмент - дрель, болгарка и сварка. При наличии нужных железок ничего заумно-сложного и нет.
Саныч53, окулист вынес вердикт
13.03.2017 в 22:09:38
ppp53 написал: (..............) !
РРР53, вы вообще читаете , что Вам пишут? Было предложение, чтобы Вы взяли у знакомых другой плуг ( а не тот, который в кустах на обочине дороги нашли) и попробывали сделать вспашку ним. Но Вы же все больше по восклицательным знакам..., некогда Вам...
Владимир С. написал: просто пластина толстая и все
а..., так это и есть "пятка", просто бывает еще "кривую загогулину" к этой пластине цепляют для увеличения опоры (или приваривают), я шото подобное "лепил" на свой первый плуг (подаренный товарищу в последствии)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
13.03.2017 в 22:10:12
Па, тогда уж лучше беречь глаза, чем денежку в кармане, хотя она и не лишняя...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.03.2017 в 22:18:12
Саныч53 написал: Па, привет! То, что варить тебе нельзя, беда, конечно... По ротору сварки достаточно много, из токарки всего четыре детали - переходник с кардана на хвостовик редуктора, два фланца на выхода из него и донышко тормозной муфты. Основной инструмент - дрель, болгарка и сварка. При наличии нужных железок ничего заумно-сложного и нет.
Саныч53, у меня мысль задействоварь редуктор картофелекопалки в изготовлении роторного плуга, что-то похожее как у Gravelly будет. Режущая будет острей Здоровье важнее. Глаз других не будет
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу