Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

13.03.2017 в 16:08:47

VTS написал: "Суслика видите?..., нет?, а он там есть...)))))"

VTS написал: Колесо видите?, не?, а крепление под него есть

VTS,надо попробовать поработать без колеса. Спасибо за идею, что-то я не подумал об этом.Одна полоска несколько метров в ширину была проросшая молодыми нитевидными корнями на глубину 10-15см и этот слой все время поднимался плугом и иногда не мог пролезть в просвет между лемехом и колесом. Испытаю, отпишусь.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

13.03.2017 в 18:46:17

VTS, случаем где фото выше, но ракурсом с 16 на 10 часов было бы не плохо посмотреть. Может вы где-то выкладывали это фото, тогда ссылку дайте.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.03.2017 в 19:08:25

Владимир С., на Вашем плуге, если я не ошибаюсь мотоблочная сцепка, плуг с пяткой. На трехколесных МТЗ пашут без опорного колеса и не плохо пашут. Не хуже чем за лошадью плуг за этим мотоблоком пашет. В принципе для такого плуга, как мотоблочный, и не нужно мастерить трехточку и раму для плуга. Ему достаточно и мотоблочной сцепки и подъемного устройства. Да и не только с плугом, и с культиватором и с окучником для мотоблока, прекрасно может справиться мотоблочная сцепка.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

13.03.2017 в 19:21:22

Марош написал: Владимир С., на Вашем плуге, если я не ошибаюсь мотоблочная сцепка, плуг с пяткой. На трехколесных МТЗ пашут без опорного колеса и не плохо пашут. Не хуже чем за лошадью плуг за этим мотоблоком пашет. В принципе для такого плуга, как мотоблочный, и не нужно мастерить трехточку и раму для плуга. Ему достаточно и мотоблочной сцепки и подъемного устройства. Да и не только с плугом, и с культиватором и с окучником для мотоблока, прекрасно может справиться мотоблочная сцепка.

Марош, в том-то и дело что нету пятки. Но ведь можно и сделать. Хотя у меня есть другие планы.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.03.2017 в 19:32:34

Владимир С., я давно хочу для себя сделать так как у этих треколесников и попробовать, да блин времени все не хватает. Даже место крепления этой скобы уже определил. Придется трехточку снимать. Но железо подберу и все равно попробую. Подкупает своей простотой.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

13.03.2017 в 19:40:23

Марош написал: Придется трехточку снимать

Марош,а если не снимать? Зажать ее в одном положении, вставить мотоблочную ответку под плужную, не вариант? Правда длинная получится.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.03.2017 в 19:53:12

Владимир С., длинная. Мне вообще за габариты рычагов управления выходить не с руки. А такая скоба еще короче будет, чем продольные тяги навески. И что еще хорошо, что прицепное мотоблока и пространство вокруг него свободное получается.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

13.03.2017 в 20:05:08

Па написал: случаем где фото выше

Па, это пахота в 2014 году, где-то здесь в теме уже выкладывал в то время и "в профиль и в анфас" и перед этим с оторванным плугом (другим, до приобретения китайца), просто эта фотка сохранилась в архиве, где те :confused: .. хотя вот "выловил" в 2015 году не то что я, т-40 вспахать не смог, нанимали "Кировца" и он сняв один из 4-х корпусов делал вспашку (была всю осень засуха), в прошлом году брательник пахал на т-40, нет у меня времени , да и участок далеко.... Плуг все еще в переделке, заменены лемех и отвал, укорочен градиль ,заменена регулировка захвата..... теперь вот смотрю как Саныч53 делает роторный плуг и думаю: "нафига я все это горожу"...)))), ну да ладно, нужно будет доделать опорное колесо да поставить винт на вращение плуга вокруг оси, поменять на своем МСПА (это в планах :D , коробку на 6-и скоростную и поставить на колеса Луазовские редуктора (это все будет не скоро) и к тому времени если позволит здоровье сделать тоже роторный плуг из редуктора мотоблока и коробки тяжелого мотоцикла ))))) ). Не, плуг будет готов уже к этому сезону ;) , буду ли я делать вспашку - это вопрос.

Владимир С. написал: в том-то и дело что нету пятки.

? в общем на моем плуге она вот такая (фото старое, но "пятку" я не трогал)

Владимир С. у Вас вообще плуг из "блатных", пятка вроде бы должна присутствовать... :confused:

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

13.03.2017 в 20:23:21

VTS написал: пятка вроде бы должна присутствовать..

VTS,нету пятки, просто пластина толстая и все. По поведению плуга на недавней пахоте мне кажется пятка ему не особо и нужна. По крайней мере на той земле что пахал.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

13.03.2017 в 20:29:01

VTS написал: в общем на моем плуге она вот такая

А начальный угол захода - не более градусов 20 ! Чего с таким плугом другим то "глаза" не колоть (..............) !

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

13.03.2017 в 20:32:13

VTS, С роторным конечно интересно поработать, но вот одна токарка и другая мех обработка выльется в копейку и немалую. Был бы токарник сам бы поточил, умею малость, варить не могу, нельзя. Незнаю пока, но мозги шевелятся. Если на север полечу, попробую там выточить что-то для плуга. Был в одном населённом пункте, проживает около 100 человек, а в мастерских весь парк механобработки.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.03.2017 в 20:39:24

Па, привет! То, что варить тебе нельзя, беда, конечно... По ротору сварки достаточно много, из токарки всего четыре детали - переходник с кардана на хвостовик редуктора, два фланца на выхода из него и донышко тормозной муфты. Основной инструмент - дрель, болгарка и сварка. При наличии нужных железок ничего заумно-сложного и нет.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.03.2017 в 20:46:16

Владимир С., так это вообще может быть корпус со стойкой от какого-нибудь тракторного плуга. Там да, пятка не нужна. Это в конном и мотоблочном плуг на пятку опирается, когда пашет с мотоблочной сцепкой. А в тракторном плуге опорное колесо, а полевая доска всегда чуть выше носа лемеха.

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

13.03.2017 в 22:07:28

Саныч53 написал: Па, привет! То, что варить тебе нельзя, беда, конечно... По ротору сварки достаточно много, из токарки всего четыре детали - переходник с кардана на хвостовик редуктора, два фланца на выхода из него и донышко тормозной муфты. Основной инструмент - дрель, болгарка и сварка. При наличии нужных железок ничего заумно-сложного и нет.

Саныч53, окулист вынес вердикт

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

13.03.2017 в 22:09:38

ppp53 написал: (..............) !

РРР53, вы вообще читаете , что Вам пишут? Было предложение, чтобы Вы взяли у знакомых другой плуг ( а не тот, который в кустах на обочине дороги нашли) и попробывали сделать вспашку ним. Но Вы же все больше по восклицательным знакам..., некогда Вам...

Владимир С. написал: просто пластина толстая и все

а..., так это и есть "пятка", просто бывает еще "кривую загогулину" к этой пластине цепляют для увеличения опоры (или приваривают), я шото подобное "лепил" на свой первый плуг (подаренный товарищу в последствии)

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу