Jesha написал:
Свободная четко покажет куда тянет плуг.
Вот еще момент истины: соседу пахал со свободной, поскольку грядки недлинные, 7 метров разгона, свободная сцепка - плуг с килем показал, вспашка показала прямое положение плуга, киль выравнивает плуг следом за мотоблоком, куда я вильну мотом, туда и плуг. Его никуда не выдавливает. Вспоминайте теорию про саночки.
Павел-61 написал:
Так оно и на сцепке МБ ни к чему. Скорее привычка. Кому удалось настроиться со свободной сцепкой, к жёсткому не ворачиваются. Кому не удалось, тот доказывает что это невозможно.
Павел, я могу пахать как со свободной сцепкой, так и жесткой. Осталось только весной настроить и пахать.
Марош написал: Jesha, не правильно. Задняя часть полевой доски упирается в стенку борозд, этим способствует разворачиванию мотоблока в левую строну . Передняя часть левого колеса тоже упирается в стенку борозды, стремясь выехать из борозды и немного скользит по стенке борозды. Правильно будет так. В таком положения сила тяги мотоблока удерживает плуг в прямолинейном положении.
Марош, Правильно. Но ЛЕВЫЙ УПОРНЫЙ БОЛТ нужно вывернуть так, чтоб мотоблок стал ровно относительно оси сцепки. Так и у меня. Автомат будет. Болты левый и правый упереть в КП, но не зажимать, люфт 0,5 - 1мм будет норма.
Марош написал: Jesha, не правильно. Задняя часть полевой доски упирается в стенку борозд, этим способствует разворачиванию мотоблока в левую строну . Передняя часть левого колеса тоже упирается в стенку борозды, стремясь выехать из борозды и немного скользит по стенке борозды. Правильно будет так. В таком положения сила тяги мотоблока удерживает плуг в прямолинейном положении.
Марош, Правильно. Но ЛЕВЫЙ УПОРНЫЙ БОЛТ нужно вывернуть так, чтоб мотоблок стал ровно относительно оси сцепки. Так и у меня. Автомат будет. Болты левый и правый упереть в КП, но не зажимать, люфт 0,5 - 1мм будет норма.
Марош написал: Jesha, не правильно. Задняя часть полевой доски упирается в стенку борозд, этим способствует разворачиванию мотоблока в левую строну . Передняя часть левого колеса тоже упирается в стенку борозды, стремясь выехать из борозды и немного скользит по стенке борозды. Правильно будет так. В таком положения сила тяги мотоблока удерживает плуг в прямолинейном положении.
Марош, Правильно. Но ЛЕВЫЙ УПОРНЫЙ БОЛТ нужно вывернуть так, чтоб мотоблок стал ровно относительно оси сцепки. Так и у меня. Автомат будет. Болты левый и правый упереть в КП, но не зажимать, люфт 0,5 - 1мм будет норма.
Марош написал: Jesha, не правильно. Задняя часть полевой доски упирается в стенку борозд, этим способствует разворачиванию мотоблока в левую строну . Передняя часть левого колеса тоже упирается в стенку борозды, стремясь выехать из борозды и немного скользит по стенке борозды. Правильно будет так. В таком положения сила тяги мотоблока удерживает плуг в прямолинейном положении.
Марош, Правильно. Но ЛЕВЫЙ УПОРНЫЙ БОЛТ нужно вывернуть так, чтоб мотоблок стал ровно относительно оси сцепки. Так и у меня. Автомат будет. Болты левый и правый упереть в КП, но не зажимать, люфт 0,5 - 1мм будет норма.
Go Rail, может люфт 1 см?
Марош, нет. МИЛЛИМЕТР.
Go Rail, все. Получается, что слепой у глухого про дорогу спрашивает. Я уже сказал, раскошелься и докупи еще к своим "жестянкам" белорусский плуг и белорусскую сцепку. С ними тебе не придется ничего выдумывать. Все оно тебе само по себе покажет.