23.01.2018 в 15:04:02
Go Rail, :D
23.01.2018 в 15:06:51
Jesha написал: Свободная четко покажет куда тянет плуг.
Вот еще момент истины: соседу пахал со свободной, поскольку грядки недлинные, 7 метров разгона, свободная сцепка - плуг с килем показал, вспашка показала прямое положение плуга, киль выравнивает плуг следом за мотоблоком, куда я вильну мотом, туда и плуг. Его никуда не выдавливает. Вспоминайте теорию про саночки.
Евген
МС-10.
23.01.2018 в 15:09:33
Jesha написал: И если на свободной добиться ровного хода, то зафиксировать всегда возможно.
Вот именно так я и сделаю. :)
Евген
МС-10.
23.01.2018 в 15:12:35
Jesha написал: Можно и добавить. Тогда ещё добавлю дополнительную силу выдавливания связанную с поворотом плуга. Так нормально?
Геннадий, отдельно рисунок 8 сделайте со всеми стрелками, пожалуйста. А я дорисую, то что было у меня.
Евген
МС-10.
23.01.2018 в 15:14:09
Павел-61 написал: Так оно и на сцепке МБ ни к чему. Скорее привычка. Кому удалось настроиться со свободной сцепкой, к жёсткому не ворачиваются. Кому не удалось, тот доказывает что это невозможно.
Павел, я могу пахать как со свободной сцепкой, так и жесткой. Осталось только весной настроить и пахать.
Евген
МС-10.
23.01.2018 в 15:17:35
Марош написал: Jesha, не правильно. Задняя часть полевой доски упирается в стенку борозд, этим способствует разворачиванию мотоблока в левую строну . Передняя часть левого колеса тоже упирается в стенку борозды, стремясь выехать из борозды и немного скользит по стенке борозды. Правильно будет так. В таком положения сила тяги мотоблока удерживает плуг в прямолинейном положении.
Марош, Правильно. Но ЛЕВЫЙ УПОРНЫЙ БОЛТ нужно вывернуть так, чтоб мотоблок стал ровно относительно оси сцепки. Так и у меня. Автомат будет. Болты левый и правый упереть в КП, но не зажимать, люфт 0,5 - 1мм будет норма.
Евген
МС-10.
23.01.2018 в 15:37:40
Go Rail написал: Что ржачного?
У Геши, как и у меня, простецкие середнячки МБ-1. Это такая классика, которая умеет очень много.
23.01.2018 в 15:38:56
Go Rail, Дед пенсне потерял))
23.01.2018 в 16:35:03
Go Rail написал:
Марош написал: Jesha, не правильно. Задняя часть полевой доски упирается в стенку борозд, этим способствует разворачиванию мотоблока в левую строну . Передняя часть левого колеса тоже упирается в стенку борозды, стремясь выехать из борозды и немного скользит по стенке борозды. Правильно будет так. В таком положения сила тяги мотоблока удерживает плуг в прямолинейном положении.
Марош, Правильно. Но ЛЕВЫЙ УПОРНЫЙ БОЛТ нужно вывернуть так, чтоб мотоблок стал ровно относительно оси сцепки. Так и у меня. Автомат будет. Болты левый и правый упереть в КП, но не зажимать, люфт 0,5 - 1мм будет норма.
Go Rail, может люфт 1 см?
23.01.2018 в 16:37:00
Марош написал:
Go Rail написал:
Марош написал: Jesha, не правильно. Задняя часть полевой доски упирается в стенку борозд, этим способствует разворачиванию мотоблока в левую строну . Передняя часть левого колеса тоже упирается в стенку борозды, стремясь выехать из борозды и немного скользит по стенке борозды. Правильно будет так. В таком положения сила тяги мотоблока удерживает плуг в прямолинейном положении.
Марош, Правильно. Но ЛЕВЫЙ УПОРНЫЙ БОЛТ нужно вывернуть так, чтоб мотоблок стал ровно относительно оси сцепки. Так и у меня. Автомат будет. Болты левый и правый упереть в КП, но не зажимать, люфт 0,5 - 1мм будет норма.
Go Rail, может люфт 1 см?
Марош, нет. МИЛЛИМЕТР.
Евген
МС-10.
23.01.2018 в 16:38:51
Go Rail написал: Go Rail, может люфт 1 см?
Марош, нет. МИЛЛИМЕТР.
У меня болтается как хрен в штанах, пашет нормально :yu:
23.01.2018 в 16:51:19
mastera, Евген, это твой стиль вспашки, ты к нему привык.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу