Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

26.04.2012 в 21:11:39

#3060693

Сегодня пахал огород,вдруг двигатель мотоблока начал поддымливать сизым дымком а потом и совсем заглох.Выкрутил свечу,она в масле,снял воздушный фильтр с корпусом,в пластмассовой трубке масло.Оказалось что масло с клапанной коробки выбрасывается,когда отсоединил резиновую трубку,идущую от клапанной коробки к корпусу воздухофильтра,начал пахать дальше,оказалось что масло с трубки выбрасывает очень сильно.Иногда масло идет почти тонким ручейком.Не подскажете,проблема в маслосъемном кольце?И можно ли допахать,как то прикрыв клапанную крышку,чтоб масло не выбрасывалось.Двиг на мотоблоке родной,старый.

Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

27.04.2012 в 20:23:50

#3062480

проблема в снижении компрессии изза износа или залегания колец.двиг начинает сапунить.самое плохое в этом что масло выбрасываемое в трубку идет из картера,тоесть там его количество уменьшаеться.я после покупки подержанного луча на испытаниях тоже обнаружил такую проблему.чтоб допахать поступил так:насадил на трубку от клапанной крышки бутылку из под газировки пластмассовую прозрачную на 1,5 литра примерно и подвязал её к патрубку карба.получилось что она висела наклонно.в верху бутылки у горла наделал отверстий шилом чтоб газы ваходили легко.теперь самое главное-долил масло в двиг больше нормы грамм на 200 и пошол пахать.масло из сапуна собиралось в бутылке и по его количеству примерно видно когда пора проверить уровень в двс.как грам 100 осядет в бутылке проверте сколько в двс,долейте также выше уровня.и так не спеша можно допахать.самое страшное будет если недосмотрите за уровнем масла в двс-оборвет шатун.

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

27.04.2012 в 20:57:01

#3062547

lexx Сегодня вскрыл двигатель и увидел,что кольца в хорошем состоянии,я их сменил прошлым летом на новые.Поршень тоже нормальный,только палец в бобышках поршня слишком легко движется и пытается уже выбить ограничительное кольцо с одной стороны.Не могу понять в чем все же дело.Да и с компрессией,вроде все нормально,двигатель заводится с полоборота.

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

27.04.2012 в 21:19:31

#3062596

Александр12, В коробке, откуда выходит трубка сапуна, стоит клапан, который создает некоторое разрежение в картере, во время работы двигателя. Клапан мог зависнуть. Попробуйте промыть этот узел.

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

27.04.2012 в 21:23:04

#3062605

almas Промывал,разбирал коробку,все чисто.Думал,что под текстолитовой шайбой должна стоять пружина,но там ее нет и нет ее остатков,значит шайба просто перемещается вакуумом?

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

27.04.2012 в 21:30:45

#3062621

Александр12 написал : значит шайба просто перемещается вакуумом?

Не помню точно. Там вроде набивка еще. Не разбирал давно, просто промывал и ставил.

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

27.04.2012 в 21:37:44

#3062639

У меня там еще две сеточки,но все чисто.Честно говоря,чтото достает меня этот двигаьель с момента покупки б\у мотоблока,брал его неисправным,отремонтировал,он недолго проработал и опять сюрпризы.Сколько автомобильных двигателей перебрал,таких сюрпризов как с этим двигом не было.Наверное плюну и куплю китайский двиг.

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

28.04.2012 в 07:28:51

#3063274

Александр12 написал : .Сколько автомобильных двигателей перебрал,таких сюрпризов как с этим двигом не было.Наверное плюну и куплю китайский двиг.

Выскажу своё мнение, возможно спорное, но тем не менее: я знаю два двигателя, которые пьют кровь своих владельцев - это ДМ и двигатель бензопилы "Дружба". При всей простоте их устройства они таят в себе столько сюрпризов, что диву даешься.. Не знаю на селе ни одного владельца ДМ, старых моделей, кто бы не имел с ними проблем, начиная с зажигания-карбюратора, до шатуна и вылетевших гнезд клапанов. Может с новыми движками дело обстоит не так, но не уверен. Так, что думаю, Вам, в самом деле, надо плюнуть. И купить китайца (японца, американца - все равно), чем убивать нервы и время с этим движком. P.S. Забыл добавить сюда двигатель мотоцикла "Восход". Тоже был продукт..

Аватар пользователя
Serg KASKAD

Местный

Регистрация: 28.04.2012

Уфа

Сообщений: 5

28.04.2012 в 10:50:02

#3063513

Здравствуйте уважаемые знатоки техники! У меня при обработке огорода заглох двигатель "каскад" после некоторых манипуляций выяснилось что закусывает выпускной клапан. Что посоветуете сделать и с чего лучше начать? Заранее благодарен PS: мотоблок б/у 10 лет, я пользовался 1 сезон.

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

28.04.2012 в 11:16:36

#3063562

Serg KASKAD написал : У меня при обработке огорода заглох двигатель "каскад" после некоторых манипуляций выяснилось что закусывает выпускной клапан.

Если двигатель чисто каскадовский, имейте ввиду, что там стоит автоматический декомпрессор, и выпускной клапан до пуска двигателя всегда чуть-чуть приоткрыт.

Аватар пользователя
Serg KASKAD

Местный

Регистрация: 28.04.2012

Уфа

Сообщений: 5

28.04.2012 в 11:22:25

#3063575

almas Заглох при работе. вскрыл головку клапан не шевелится при вращении вала. С выпускным все норм.

Думаю заклинил толкатель, а что с ним можно сделать хорошего.

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

28.04.2012 в 11:28:07

#3063587

Serg KASKAD написал : клапан не шевелится при вращении вала. С выпускным все норм.

Может рассухарился? Клапан остался открытым? Снимите клапанную коробку(где сапун выходит), там увидите что к чему.

Аватар пользователя
Serg KASKAD

Местный

Регистрация: 28.04.2012

Уфа

Сообщений: 5

28.04.2012 в 11:40:21

#3063608

Крышку снял при вращении вала толкатель не шевелится.

Двигатель половинить придется похоже?

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

28.04.2012 в 12:03:57

#3063652

Serg KASKAD написал : Двигатель половинить придется похоже?

Там ничего сложного. Откручиваете крышку со стороны шкива (шкив нужно снять, разумеется), со стороны стартера ничего разбирать не нужно.

Аватар пользователя
Serg KASKAD

Местный

Регистрация: 28.04.2012

Уфа

Сообщений: 5

28.04.2012 в 12:10:08

#3063661

Что может быть с толкателем? Какой ремонт меня ждет?

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

28.04.2012 в 12:18:23

#3063680

Serg KASKAD Разберете - увидите. Самому интересно, как мог заклинить толкатель? Из-за смолистых отложений?

Аватар пользователя
Serg KASKAD

Местный

Регистрация: 28.04.2012

Уфа

Сообщений: 5

28.04.2012 в 12:26:06

#3063692

Спасибо! Решу проблему отпишусь.

Аватар пользователя
PrSergey

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 34

28.04.2012 в 12:32:03

#3063700

Думаю сломался декомпрессор или сухарь вылетел....

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

01.05.2012 в 09:04:29

#3067958

вчера пахал огород (шабашил) в огороде под вишней ВАЛЯЕТСЯ разобраный мотоблок свиду как мой мб-1 спрашиваю хозяина что да как ,оказывается года 3-4 назад двигло сломалось в очередной раз и не отремонтировалось, мотоблок забросили. двигло было пропито то ли зятем, то ли сыном, пропита так же косилка и роторный снегоуборщик, мне предложили забрать остатки на запчасти. остатки это редуктор или точнее мотоблок без мотора ,колеса,фрезы,плуг оборотный как соха. со слов хозяйна мотоблок назывался "сармат" подозреваю что то конверсионное входной вал и выходной тоже стоят не на игольчатых подшибниках а на больших шариковых сегодня постараюсь разобрать редуктор сделать ревизию и еще выдернулся шток переключения передач

Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

01.05.2012 в 09:24:14

#3067975

Мостовик написал : вчера пахал огород (шабашил)

если не секрет по чем за сотку берете?ложно в личку.

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

01.05.2012 в 09:34:07

#3067990

lexx написал : по чем за сотку берете?ложно в личку.

ну в личку Ложно а сюда правду от 200 до 300р за сотку если участок ровный чистый одно дело а если косогор с травой и садом то совсем другое дело))) такса не моя рынок, я бывает шабашу по приглашению, личной просбе)))

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

01.05.2012 в 09:43:43

#3068007

есть сапун

и нормальное отверстие для заливки масла оно же и контроль уровня

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

01.05.2012 в 11:10:23

#3068124

разобрал редуктор я в шоке кто видел что то подобное на мб-1. это полюбому конверсия и еще при нормальном отношении это неубиваемо

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

01.05.2012 в 20:39:51

#3069005

Вам повезло такой редуктор убить не возможно. После того как порвалась 2х рядная цепь я тоже сделал редуктор 2пасры шестерни 2цепи.Ра ботал с фрезами и на закатаном грунте,налетал на пеньки шестерни сделаные в СССР их не сломаешь.Цепь такой нагрузки не выдержит.

Аватар пользователя
vova6601

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Калуш

Сообщений: 212

01.05.2012 в 23:12:46

#3069529

Мостовик написал : разобрал редуктор я в шоке

Это прото обалдеть.Повезло так повезло.Ничего подобного не видел.Единственный недостаток чуть меньше дорожный просвет,но это преодолеваемо большим диаметром фрез.Кстати ,а какие фрезы в комллекте

Мостовик написал : или точнее мотоблок без мотора ,колеса,фрезы,плуг оборотный как соха

Если можно фото навесного.И ечё вопрос .Какое передаточное редуктора,как на МБ1?

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

02.05.2012 в 19:14:38

#3070953

со слов бывшего хозяина скорость 1к1 с каскадом просто по его мнению ему не повезло каскадов не было и он купил сармат . кстати а какое передаточное число на м\б-1 редуктор я уже собрал ,посчитал проворачивая за шкив на 1 передаче 1к12, а на 2- 1 к 7.5оборотов

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

02.05.2012 в 20:07:55

#3071029

Передаточное отношение на1 передаче17 а на 2 передаче не считал.

Аватар пользователя
vova6601

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Калуш

Сообщений: 212

03.05.2012 в 22:13:51

#3073069

На 1передаче 1к17,на второй 1к7(МБ-1,марку не зню,кажись Луч).

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

11.05.2012 в 21:56:47

#3087832

У меня почему то из под пластмассовой крышки,где масло в редуктор заливается,при работе мотоблока,постоянно сочится масло.Ни у кого таких проблем не было?Если были,кто как боролся?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

17.05.2012 в 08:12:04

#3099151

Дик написал : Здравствуйте,клапан и седло нуждаются в притирке.Но на клапане нет проточки под отвертку-не за что крутить.Посоветуйте пожалуйста,как это дело лучше сбацать?

Как-то в зимнее время отполировал клапана,сейчас с притиркой не проблем - леплю присоску и кручу

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу