26.04.2012 в 21:11:39
#3060693
Сегодня пахал огород,вдруг двигатель мотоблока начал поддымливать сизым дымком а потом и совсем заглох.Выкрутил свечу,она в масле,снял воздушный фильтр с корпусом,в пластмассовой трубке масло.Оказалось что масло с клапанной коробки выбрасывается,когда отсоединил резиновую трубку,идущую от клапанной коробки к корпусу воздухофильтра,начал пахать дальше,оказалось что масло с трубки выбрасывает очень сильно.Иногда масло идет почти тонким ручейком.Не подскажете,проблема в маслосъемном кольце?И можно ли допахать,как то прикрыв клапанную крышку,чтоб масло не выбрасывалось.Двиг на мотоблоке родной,старый.
27.04.2012 в 20:23:50
#3062480
проблема в снижении компрессии изза износа или залегания колец.двиг начинает сапунить.самое плохое в этом что масло выбрасываемое в трубку идет из картера,тоесть там его количество уменьшаеться.я после покупки подержанного луча на испытаниях тоже обнаружил такую проблему.чтоб допахать поступил так:насадил на трубку от клапанной крышки бутылку из под газировки пластмассовую прозрачную на 1,5 литра примерно и подвязал её к патрубку карба.получилось что она висела наклонно.в верху бутылки у горла наделал отверстий шилом чтоб газы ваходили легко.теперь самое главное-долил масло в двиг больше нормы грамм на 200 и пошол пахать.масло из сапуна собиралось в бутылке и по его количеству примерно видно когда пора проверить уровень в двс.как грам 100 осядет в бутылке проверте сколько в двс,долейте также выше уровня.и так не спеша можно допахать.самое страшное будет если недосмотрите за уровнем масла в двс-оборвет шатун.
27.04.2012 в 20:57:01
#3062547
lexx Сегодня вскрыл двигатель и увидел,что кольца в хорошем состоянии,я их сменил прошлым летом на новые.Поршень тоже нормальный,только палец в бобышках поршня слишком легко движется и пытается уже выбить ограничительное кольцо с одной стороны.Не могу понять в чем все же дело.Да и с компрессией,вроде все нормально,двигатель заводится с полоборота.
27.04.2012 в 21:19:31
#3062596
Александр12, В коробке, откуда выходит трубка сапуна, стоит клапан, который создает некоторое разрежение в картере, во время работы двигателя. Клапан мог зависнуть. Попробуйте промыть этот узел.
27.04.2012 в 21:23:04
#3062605
almas Промывал,разбирал коробку,все чисто.Думал,что под текстолитовой шайбой должна стоять пружина,но там ее нет и нет ее остатков,значит шайба просто перемещается вакуумом?
27.04.2012 в 21:30:45
#3062621
Александр12 написал : значит шайба просто перемещается вакуумом?
Не помню точно. Там вроде набивка еще. Не разбирал давно, просто промывал и ставил.
27.04.2012 в 21:37:44
#3062639
У меня там еще две сеточки,но все чисто.Честно говоря,чтото достает меня этот двигаьель с момента покупки б\у мотоблока,брал его неисправным,отремонтировал,он недолго проработал и опять сюрпризы.Сколько автомобильных двигателей перебрал,таких сюрпризов как с этим двигом не было.Наверное плюну и куплю китайский двиг.
28.04.2012 в 07:28:51
#3063274
Александр12 написал : .Сколько автомобильных двигателей перебрал,таких сюрпризов как с этим двигом не было.Наверное плюну и куплю китайский двиг.
Выскажу своё мнение, возможно спорное, но тем не менее: я знаю два двигателя, которые пьют кровь своих владельцев - это ДМ и двигатель бензопилы "Дружба". При всей простоте их устройства они таят в себе столько сюрпризов, что диву даешься.. Не знаю на селе ни одного владельца ДМ, старых моделей, кто бы не имел с ними проблем, начиная с зажигания-карбюратора, до шатуна и вылетевших гнезд клапанов. Может с новыми движками дело обстоит не так, но не уверен. Так, что думаю, Вам, в самом деле, надо плюнуть. И купить китайца (японца, американца - все равно), чем убивать нервы и время с этим движком. P.S. Забыл добавить сюда двигатель мотоцикла "Восход". Тоже был продукт..
28.04.2012 в 10:50:02
#3063513
Здравствуйте уважаемые знатоки техники! У меня при обработке огорода заглох двигатель "каскад" после некоторых манипуляций выяснилось что закусывает выпускной клапан. Что посоветуете сделать и с чего лучше начать? Заранее благодарен PS: мотоблок б/у 10 лет, я пользовался 1 сезон.
28.04.2012 в 11:16:36
#3063562
Serg KASKAD написал : У меня при обработке огорода заглох двигатель "каскад" после некоторых манипуляций выяснилось что закусывает выпускной клапан.
Если двигатель чисто каскадовский, имейте ввиду, что там стоит автоматический декомпрессор, и выпускной клапан до пуска двигателя всегда чуть-чуть приоткрыт.
28.04.2012 в 11:22:25
#3063575
almas Заглох при работе. вскрыл головку клапан не шевелится при вращении вала. С выпускным все норм.
Думаю заклинил толкатель, а что с ним можно сделать хорошего.
28.04.2012 в 11:28:07
#3063587
Serg KASKAD написал : клапан не шевелится при вращении вала. С выпускным все норм.
Может рассухарился? Клапан остался открытым? Снимите клапанную коробку(где сапун выходит), там увидите что к чему.
28.04.2012 в 11:40:21
#3063608
Крышку снял при вращении вала толкатель не шевелится.
Двигатель половинить придется похоже?
28.04.2012 в 12:03:57
#3063652
Serg KASKAD написал : Двигатель половинить придется похоже?
Там ничего сложного. Откручиваете крышку со стороны шкива (шкив нужно снять, разумеется), со стороны стартера ничего разбирать не нужно.
28.04.2012 в 12:10:08
#3063661
Что может быть с толкателем? Какой ремонт меня ждет?
28.04.2012 в 12:18:23
#3063680
Serg KASKAD Разберете - увидите. Самому интересно, как мог заклинить толкатель? Из-за смолистых отложений?
28.04.2012 в 12:26:06
#3063692
Спасибо! Решу проблему отпишусь.
28.04.2012 в 12:32:03
#3063700
Думаю сломался декомпрессор или сухарь вылетел....
01.05.2012 в 09:04:29
#3067958
вчера пахал огород (шабашил) в огороде под вишней ВАЛЯЕТСЯ разобраный мотоблок свиду как мой мб-1 спрашиваю хозяина что да как ,оказывается года 3-4 назад двигло сломалось в очередной раз и не отремонтировалось, мотоблок забросили. двигло было пропито то ли зятем, то ли сыном, пропита так же косилка и роторный снегоуборщик, мне предложили забрать остатки на запчасти. остатки это редуктор или точнее мотоблок без мотора ,колеса,фрезы,плуг оборотный как соха. со слов хозяйна мотоблок назывался "сармат" подозреваю что то конверсионное входной вал и выходной тоже стоят не на игольчатых подшибниках а на больших шариковых сегодня постараюсь разобрать редуктор сделать ревизию и еще выдернулся шток переключения передач
01.05.2012 в 09:24:14
#3067975
Мостовик написал : вчера пахал огород (шабашил)
если не секрет по чем за сотку берете?ложно в личку.
01.05.2012 в 09:34:07
#3067990
lexx написал : по чем за сотку берете?ложно в личку.
ну в личку Ложно а сюда правду от 200 до 300р за сотку если участок ровный чистый одно дело а если косогор с травой и садом то совсем другое дело))) такса не моя рынок, я бывает шабашу по приглашению, личной просбе)))
01.05.2012 в 20:39:51
#3069005
Вам повезло такой редуктор убить не возможно. После того как порвалась 2х рядная цепь я тоже сделал редуктор 2пасры шестерни 2цепи.Ра ботал с фрезами и на закатаном грунте,налетал на пеньки шестерни сделаные в СССР их не сломаешь.Цепь такой нагрузки не выдержит.
01.05.2012 в 23:12:46
#3069529
Мостовик написал : разобрал редуктор я в шоке
Это прото обалдеть.Повезло так повезло.Ничего подобного не видел.Единственный недостаток чуть меньше дорожный просвет,но это преодолеваемо большим диаметром фрез.Кстати ,а какие фрезы в комллекте
Мостовик написал : или точнее мотоблок без мотора ,колеса,фрезы,плуг оборотный как соха
Если можно фото навесного.И ечё вопрос .Какое передаточное редуктора,как на МБ1?
02.05.2012 в 19:14:38
#3070953
со слов бывшего хозяина скорость 1к1 с каскадом просто по его мнению ему не повезло каскадов не было и он купил сармат . кстати а какое передаточное число на м\б-1 редуктор я уже собрал ,посчитал проворачивая за шкив на 1 передаче 1к12, а на 2- 1 к 7.5оборотов
02.05.2012 в 20:07:55
#3071029
Передаточное отношение на1 передаче17 а на 2 передаче не считал.
03.05.2012 в 22:13:51
#3073069
На 1передаче 1к17,на второй 1к7(МБ-1,марку не зню,кажись Луч).
11.05.2012 в 21:56:47
#3087832
У меня почему то из под пластмассовой крышки,где масло в редуктор заливается,при работе мотоблока,постоянно сочится масло.Ни у кого таких проблем не было?Если были,кто как боролся?
17.05.2012 в 08:12:04
#3099151
Дик написал : Здравствуйте,клапан и седло нуждаются в притирке.Но на клапане нет проточки под отвертку-не за что крутить.Посоветуйте пожалуйста,как это дело лучше сбацать?
Как-то в зимнее время отполировал клапана,сейчас с притиркой не проблем - леплю присоску и кручу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу