enik2 написал :
От маслянного голодания пришел кабздец втулкам распредвала,
было дело 3 года тому назад.У меня один очень упертый знакомый есть иду едет на встречу на каскаде двс бригс,обороты чуть выше минимальных,вторая передача,поравняльсь останавливается обороты убавил до холостых,стоим разговариваем,обьяснил я ему что так делать не надо во взгляде увидел что то типа не умничай сами знаем как делать. чуть позже встечаю этого товарища на реке он приехал искупаться, остановился убавил обороты где то до 500-700,и хвалится как мол движок тихо работает. Мотоблок он взял у одной старушки после смерти деда,сам мотоблок практически и не пользованый фрезы новые да я его и не видел не когда у етого деда,короче до обкатывался этот мудень двс заклинило,после вскрытия оказалось что шатун загнуло задрало вал и цилиндр, он даже пахать пробывал на средненьких ,дескать нех газовать двс береч надо.
Сберег мля.ь сеичас поставил движок китайский и всех учит что на холостых гонять низя, спросил я его про бригс так он заявил что типа дедок усопший его ушатал а потом и продали ему
Здравствуйте! Подскажите возможное решение, может, кто сталкивался. Начал разбираться почему вылетают скорости на мотоблоке МБ-1 заметил, что на валу переключения скоростей нет канавок для фиксации. Разобрал редуктор, купил новый вал переключения и заметил существенные отличия. Размер расположения канавок в новом валу меньше. Т.е. если 1 скорость совпадает с отверстием на валу для фиксации, вторая скорость при совпадении канавки сухарь не доходит до края шпонки 6мм. Для установки сухаря на новом валу резьба не на всю длину. Будет ли так работать?
Добрый вечер всем!
Освежу тему)
Достался мне в "наследство" мотокультиватор!
С помощью "паутины", по внешним признакам, был опознан как ЛУЧ))) Могу ошибиться, поправьте.
Редуктор, "большой" шкив, ножи "родные", а двигатель 2-х тактник с армейской мотопомпы. Установлен он на переходную плиту, если так можно назвать)
Всё бы ни чего, но уж больно привередливый моторчик оказался! На "холодную" заводится не плохо, а вот на горячую...., это что-то!
С содраганием вспоминаю эти минуты, "ламсаешь" так, что перчатки протираются)))
Поездив по магазинам, посмотрел, что предлагают, цену и...загрустил.
От добра добра не ищут!
Заказал моторчик, Лифан-168-Ф2, шкив. Одним словом, свап!!!
Хочу восстановить "родную" кинематику, что-бы появился задний ход.
Есть ли у кого мануалы, инструкция, или фотки в смотрибельном виде. Какие ремни применяются.
Буду раз вашим советам, критике и всему полезному.
Надеюсь, что с Вашей помощью, "вдохну" вторую жизнь культиватору.
Пыс, если я что то нарушил, модераторов просьба строго не судить, поправлюсь!
здравствуйте . подскажите пожалуйста - хочу поменять сальник выходного вала редуктора (течет масло ) можно это сделать не разбирая редуктор . если кто делал подскажите как и чем в условиях дачи .
Нет ничего проще: снимаете колесо ,сбиваете защитный колпак(если у вас игольчатые подшипники,если шариковые ,то снимаете фланец),поддеваете отверткой старый сальник,выковыривая его из посадочного места и устанавливаете новый.