Наружу и то пустую обойму т.к. иголки все высыпались, во внутрь бы не получилось т.к. завольцевало выход в редукторе, но потом круглым напильником сточил всю завольцовку. Сегодня буду устанавливать новый подшипник с наружной стороны, предварительно прогрею хорошо посадочное место паяльной лампой и через специально- выточенную, деревянную оправку запресую его молотком, предварительно смазав все маслом.
После сборки редуктора вылезла проблема: течь масла через нижний болт (ось шестерни), гайка там на М10 с очень малым колличеством мяса, возможно чтобы не перетянуть, для более широкой гайки нету места на болте. Ставил более длинный болт с мощной гайкой, бежит всеравно. Масло ТАД-17, в горизонтальном положении редуктора, расстояние от нижней кромки заливного отверстия до масла 20-25мм, выходит 2,5 литра. Регулировачные шайбы не переворачивал и неменял местами, там все хорошо видно по следам потертости.
Когда-то собирал первый раз после порваной цепи, проблемы такой невстречал.
Пошел по более сложному пути: купил М10х1,5 автоболты, длинной 120мм, по месту отрезал и дорезал резьбу, с обоих сторон поставил медные шайбы и законтрил двумя гайками под 17 ключ.
Народ подкажите что могло случиться с карбюратором КМБ-5, работало все нормально, затем появились неустойчивые холостые, стрельба в глушитель, надо ехать обратно домой а он заведеться и тут же заглохнет, практический закрыл воздушную заслонку (открываешь немного - глохнет), начал работать и до дому на второй передаче доехал.
enik2 написал :
Народ подкажите что могло случиться с карбюратором КМБ-5, работало все нормально, затем появились неустойчивые холостые, стрельба в глушитель, надо ехать обратно домой а он заведеться и тут же заглохнет, практический закрыл воздушную заслонку (открываешь немного - глохнет), начал работать и до дому на второй передаче доехал.
enik2 написал :
В первую очередь нижний регулировачный болт выкрутил, от туда все слил, непомогло...
Конечно напрашивается вывод об обедненной смеси, раз на прикрытой воздушной заслонке работает. Путь горючки Вы проследили, надо полагать - бензин течет, нигде ничего не забито.. Тогда нужно бы компрессию померить, пощупать. Хоть пальцем свечное отверстие заткнув. Клапан, может неплотно закрывается, прогорел, или кольцам конец. Свечку потом проверить, да и заодно катушку зажигания, зазор между маховиком и катушкой, хотя это уже маловероятные причины.. Ну, а если все это в норме, тогда вот это Вам в помощь:
Влияит ли неплотная посадка трубки внутри карбюратора, немного шевелиться в теле ?
Мотоблок после капиталки (обломило маслоразбрызгиватель). Появилось подозрение на внезапный подсос воздуха после карбратора, будем посмотреть.
Трубку в жиклер впаял. Карбюратор (КМБ-5) под нагрузкой зароботал правильно.
Неустраивают обороты холостого хода на прогретом двигателе, сильно плавают, может даже заглохнуть. Ниодин регулировачный винт невыравнивает их. Прокладка в поплавковой камере герметична, уровень правильный. Может в зажигании дело ? Зазор между башмоком и магнитопроводом катушки 0,15мм, может зделать 0,1 ? Под нагрузкой двигатель работает изумительно. На родном карбюраторе (втулки износились в хлам) тоже припоминаються неустойчевые холостые обороты на прогретом двигателе. Может это особенность карбюраторов КМБ-5 ?
enik2 написал :
Мотоблок после капиталки (обломило маслоразбрызгиватель).
что заметил,на эл-станции двс вообще не когда не работал на холостом ходу и не раз не было проблем с маслоразбрызгивателем .А вот на мб наооборот при замене колец (начал сапунить) окалось что сломан разбрызгиватель. Через сезон перестал заводиться оказалось просело и разболталось седло клапана пришлось нести в ремонт заставили весь движок разобрать и как я ох...нул когда увидел оборваный разбрызгиватель.
Решил проконсультироваться в авторитетном сервисе там специ сказали что движкам дм,хондам и всем схожим по конструкции холостые противопоказаны ,только средние и выше,а вот двигателям серии уд пофиг холостые хоть по часу
enik2 написал :
Неустраивают обороты холостого хода на прогретом двигателе, сильно плавают, может даже заглохнуть.
не ставьте на холостые,на средних и охлождение и смазка получше
enik2 написал :
Под нагрузкой двигатель работает изумительно.
От маслянного голодания пришел кабздец втулкам распредвала, выточил новые из латуни. На поршневых кольцах зазор был 3мм. С 88 года похал без капиталок, каждый год интенсивное использование, тяга между центробежником и карбюратором в месте соприкосновения привратилась в фальгу, сделал новую из спицы.
enik2 написал :
От маслянного голодания пришел кабздец втулкам распредвала,
было дело 3 года тому назад.У меня один очень упертый знакомый есть иду едет на встречу на каскаде двс бригс,обороты чуть выше минимальных,вторая передача,поравняльсь останавливается обороты убавил до холостых,стоим разговариваем,обьяснил я ему что так делать не надо во взгляде увидел что то типа не умничай сами знаем как делать. чуть позже встечаю этого товарища на реке он приехал искупаться, остановился убавил обороты где то до 500-700,и хвалится как мол движок тихо работает. Мотоблок он взял у одной старушки после смерти деда,сам мотоблок практически и не пользованый фрезы новые да я его и не видел не когда у етого деда,короче до обкатывался этот мудень двс заклинило,после вскрытия оказалось что шатун загнуло задрало вал и цилиндр, он даже пахать пробывал на средненьких ,дескать нех газовать двс береч надо.
Сберег мля.ь сеичас поставил движок китайский и всех учит что на холостых гонять низя, спросил я его про бригс так он заявил что типа дедок усопший его ушатал а потом и продали ему
Здравствуйте! Подскажите возможное решение, может, кто сталкивался. Начал разбираться почему вылетают скорости на мотоблоке МБ-1 заметил, что на валу переключения скоростей нет канавок для фиксации. Разобрал редуктор, купил новый вал переключения и заметил существенные отличия. Размер расположения канавок в новом валу меньше. Т.е. если 1 скорость совпадает с отверстием на валу для фиксации, вторая скорость при совпадении канавки сухарь не доходит до края шпонки 6мм. Для установки сухаря на новом валу резьба не на всю длину. Будет ли так работать?
Добрый вечер всем!
Освежу тему)
Достался мне в "наследство" мотокультиватор!
С помощью "паутины", по внешним признакам, был опознан как ЛУЧ))) Могу ошибиться, поправьте.
Редуктор, "большой" шкив, ножи "родные", а двигатель 2-х тактник с армейской мотопомпы. Установлен он на переходную плиту, если так можно назвать)
Всё бы ни чего, но уж больно привередливый моторчик оказался! На "холодную" заводится не плохо, а вот на горячую...., это что-то!
С содраганием вспоминаю эти минуты, "ламсаешь" так, что перчатки протираются)))
Поездив по магазинам, посмотрел, что предлагают, цену и...загрустил.
От добра добра не ищут!
Заказал моторчик, Лифан-168-Ф2, шкив. Одним словом, свап!!!
Хочу восстановить "родную" кинематику, что-бы появился задний ход.
Есть ли у кого мануалы, инструкция, или фотки в смотрибельном виде. Какие ремни применяются.
Буду раз вашим советам, критике и всему полезному.
Надеюсь, что с Вашей помощью, "вдохну" вторую жизнь культиватору.
Пыс, если я что то нарушил, модераторов просьба строго не судить, поправлюсь!
здравствуйте . подскажите пожалуйста - хочу поменять сальник выходного вала редуктора (течет масло ) можно это сделать не разбирая редуктор . если кто делал подскажите как и чем в условиях дачи .
Нет ничего проще: снимаете колесо ,сбиваете защитный колпак(если у вас игольчатые подшипники,если шариковые ,то снимаете фланец),поддеваете отверткой старый сальник,выковыривая его из посадочного места и устанавливаете новый.