Вытащил пинцетом, насколько возможно. Трубка короткая, поэтому этот фильтр не особо удобно осматривать. Внешне вроде ничего постороннего нет. Можно ли его выдернуть из трубки, а потом вставить назад?
07.11.2014 в 23:23:28
Вытащил пинцетом, насколько возможно. Трубка короткая, поэтому этот фильтр не особо удобно осматривать. Внешне вроде ничего постороннего нет. Можно ли его выдернуть из трубки, а потом вставить назад?
07.11.2014 в 23:40:35
Sidra написал : Вытащил пинцетом, насколько возможно. Трубка короткая, поэтому этот фильтр не особо удобно осматривать. Внешне вроде ничего постороннего нет. Можно ли его выдернуть из трубки, а потом вставить назад?
Можно. Его нужно вообще-то менять иногда...
08.11.2014 в 00:00:10
Когда впервые прочитал инструкцию, то подумал, что менять его должны в сервисе. По регламенту. Сейчас попробовал вытащить из бачка совсем, но подумал, что скорее порву трубку. Но надо разбираться самому, фиг что русский сервис будет делать даже за деньги.
08.11.2014 в 00:48:16
Sidra, первое время, когда идёт обкатка пилы, бензин расходуется значительно быстрее чем масло.На холостых у Штилей масло так же не идёт на смазку. Недостаток подачи масла можно определить по шине (сходит краска и синеет от трения цепью край шины).
08.11.2014 в 01:28:50
Ник66 написал : Sidra, первое время, когда идёт обкатка пилы, бензин расходуется значительно быстрее чем масло.На холостых у Штилей масло так же не идёт на смазку. Недостаток подачи масла можно определить по шине (сходит краска и синеет от трения цепью край шины).
Вот не помню я, чтоб у меня так было. Помню, что при покупке мне сказали: первых 4 - 5 литров смеси в пропорции 1:40 и никаких тарахтений на холостых - сразу в работу, но без фанатизма! Пилить желательно тонкомер, но на оборотах, близких к максимальным. И расход у меня сновья был примерно бачок масла на бачок смеси как и сказали в магазине. Шину, надо признаться, я как-то все же подпалил... Но! По собственной дурости. Бензин заправил, а масло попросту забыл. И пилю себе, пилю... Пока не завоняло чем-то паленым... Было так, что масло перестало поступать на цепь. Прополоскал бачок бензином, потом продул масляную систему соляркой, залитой в бачок для масла... Вроде все восстановилось... С тех пор, тюху-тьху...
08.11.2014 в 01:35:35
Ник66, разрешите мне, как не самому плохому специалисту по двухтактникам, усомниться в том, что даже совершенно необкатанный движок жрет в первое время в 3 раза больше топлива. Потому как никогда ни с каким двигателем этого не бывает. Тем более в штилевском моторе поршень к цилиндру уже притерт на заводе.
08.11.2014 в 03:56:25
Нашел пост Olegych c форума ForumHouse за 2010 г.
Там, если спец масло применять или трансмиссионку, должно где-то бачка масла на два бачка топлива хватать. Если автомобильное лить, где-то на бак топлива 2/3 бака масла уходить должно. Дорожка масляная под шиной должна быть, но такая - лёгкая:) Это, к стати, нынче характерно для любой брендовой пилы, не только Штиля даже. Экология, зажимают масло. Раньше намного больше лилось...
Если бы я знал это до покупки, то НИКОГДА не купил бы ни штиля, ни хускварну. Купил бы китайца за 2000 р., сломается - не жалко.
09.11.2014 в 12:20:10
Sidra написал : Нашел пост Olegych c форума ForumHouse за 2010 г.
Если бы я знал это до покупки, то НИКОГДА не купил бы ни штиля, ни хускварну. Купил бы китайца за 2000 р., сломается - не жалко.
это мой коммент был по поводу клапана в баке,никуда вылазить не нужно,он нахожится сразуже в в баке под горловиной он зеленоватого цвета,и мягкий такой как пупырышка вставлен сверху,если масло дает мало,то он просто не впускает воздух в бак,и маслонасос не засасывает должного потока.
09.11.2014 в 12:25:49
09.11.2014 в 19:47:43
Сейчас буду пробовать прогондурасить этот клапан.
Пока был в лесу, для окончательной "обкатки" методично отпиливал тонкие кругляшки от свежего березового полена. Прочитав уже в нескольких местах, что жидкое масло расходуется быстрее, нашел дома жидкость для АККП (ATF TypeIII, это очень жидкое масло) и налил в маслобак. Впервые расход масла можно было назвать приемлемым - около 2/3 масляного бака на бак топлива. И пилилось легко, и цепь оказывается не тупая, как парили в магазине.
Но стоило залить Лукойл 10W40, как расход стал вновь близок к нулю и всё вернулось к старому. На улице было +12 градусов.
09.11.2014 в 23:00:14
Sidra написал : Сейчас буду пробовать прогондурасить этот клапан.
Пока был в лесу, для окончательной "обкатки" методично отпиливал тонкие кругляшки от свежего березового полена. Прочитав уже в нескольких местах, что жидкое масло расходуется быстрее, нашел дома жидкость для АККП (ATF TypeIII, это очень жидкое масло) и налил в маслобак. Впервые расход масла можно было назвать приемлемым - около 2/3 масляного бака на бак топлива. И пилилось легко, и цепь оказывается не тупая, как парили в магазине.
Но стоило залить Лукойл 10W40, как расход стал вновь близок к нулю и всё вернулось к старому. На улице было +12 градусов.
Не, ну это явно что-то не так... Может действительно следует "отгондурасить" "этот клапан". Кстати, называется он сапун бака... Я всю дорогу лью в Штиль Маннол 10W40, т.к. это масло, которое я лью в автомобиль, и литр всегда остается, т.к. я покупаю 5-литровую канистру масла, хотя для машины надобно 3,8 литра... И у меня так бывает в морозы, а не при +12! Это когда первая заправка расходует примерно 0,5 бачка масла на заправку топливом. А дальше, когда пила разогреется, примерно 2/3 бака масла на бак бензосмеси... Это при том, что у этой пилы "разогреется" - весьма относительное понятие... Бачок пластмассовый, отдельно от картера... Но все же...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу