22.03.2015 в 00:46:46
Sliip написал : ну что вы такое говорите, поршневой далеко не хана, да она подпорчена но она еще поработает.
Если бы речь шла о мопеде и двигателе типа Д6 я бы может ещё с вами и согласился. Сам вручную шлифавал и дальше ездил. Но на этих движках, при их оборотах- Это не тот случай!...
22.03.2015 в 01:23:03
valerich написал : Если бы речь шла о мопеде и двигателе типа Д6 я бы может ещё с вами и согласился. Сам вручную шлифавал и дальше ездил. Но на этих движках, при их оборотах- Это не тот случай!...
Да точно такой же случай, как и на мопеде. Ты лет 5 без ремонта ездил, пила годик, думаю, протянет... При бытовой, естественно, эксплуатации. Честно говоря, задумался... А есть ли смысл ремонтировать, шлифуя цилиндр черенком лопаты и поршень "нулевкой"? Наверное, лучше сразу ЦПГ поменять или новую пилу купить. Геморра меньше. Хотя.... Может, кому-то нравится...
22.03.2015 в 02:21:24
newzubok написал : А есть ли смысл ремонтировать, шлифуя цилиндр черенком лопаты и поршень "нулевкой"? Наверное, лучше сразу ЦПГ поменять или новую пилу купить. Геморра меньше. Хотя.... Может, кому-то нравится...
Так вот именно. Я смысла шлифовки, по крайней мере, не вижу. И мне так сдаётся, что современный движок, после такого ремонта, всё равно нормально работать не будет.
23.03.2015 в 14:30:00
valerich написал : Так вот именно. Я смысла шлифовки, по крайней мере, не вижу. И мне так сдаётся, что современный движок, после такого ремонта, всё равно нормально работать не будет.
ребят сегодня звонил знакомому который цил шлифовал так, 2 год в дом дрова заготавливает пила работает отлично, на поршне еще похуже задиры были, новые кольца + шлифовка цила обошлось в 140 р, 2 года назад, смысл менять цил который еще поработает!! гемора конечно меньше всю цпг новую поставить но эта новая цпг еще и денег стоит, а тем более новая пила))) пила нам не на выставки нужна, на выхах ходил в магаз, комплект - цил, кольца пошень, палец стопора, стоит теперь не 900р а 1400((( а оригинал и того дороже...так что целесообразно годик другой этот цил довыработать
23.03.2015 в 14:37:59
newzubok написал : Да точно такой же случай, как и на мопеде. Ты лет 5 без ремонта ездил, пила годик, думаю, протянет... При бытовой, естественно, эксплуатации. Честно говоря, задумался... А есть ли смысл ремонтировать, шлифуя цилиндр черенком лопаты и ПОРШЕНЬ"нулевкой"? Наверное, лучше сразу ЦПГ поменять или новую пилу купить. Геморра меньше. Хотя.... Может, кому-то нравится...
ПОРШЕНЬ не надо шлифовать - только цил и то совсем чуть - чтоб кольца быстрее притерлись
23.03.2015 в 21:04:04
Все-таки до последнего думаю, что проблема не в задирах. Найти бы карбюратор - донор для проверки. Может есть кто в Воронеже, кто помочь бы не прочь?
23.03.2015 в 23:29:47
Sliip написал : ребят сегодня звонил знакомому который цил шлифовал так, 2 год в дом дрова заготавливает пила работает отлично, на поршне еще похуже задиры были, новые кольца + шлифовка цила обошлось в 140 р, 2 года назад, смысл менять цил который еще поработает!! гемора конечно меньше всю цпг новую поставить но эта новая цпг еще и денег стоит, а тем более новая пила))) пила нам не на выставки нужна, на выхах ходил в магаз, комплект - цил, кольца пошень, палец стопора, стоит теперь не 900р а 1400((( а оригинал и того дороже...так что целесообразно годик другой этот цил довыработать
Блин... Пацаны... Ну в России-матушке вообще что ль нищета беспросветная настала??? Это я о том, что полторы тысячи российских рублей позиционируются, как большие деньги... И, главное, разница приводится: не 900, а целых 1400!!! Аж на 500 рэ разница! Офигеть можно от таких цен...
23.03.2015 в 23:46:51
Лично мне уже интересно победить неисправность. Купить поршневую группу ума не надо.
24.03.2015 в 08:39:49
Jpeg написал : Лично мне уже интересно победить неисправность. Купить поршневую группу ума не надо.
Отлейте и выточите поршень самостоятельно! :)
25.03.2015 в 00:34:16
Sliip, Вам поэксперементировать никто не запрещает. НО! Как бы думаю
Jpeg написал : проблема не в задирах.
Точнее от чего они образовались. Да и это не Дружба 4 всё таки. Не думаю, что после такой притирки Штиль нормально работать будет. Но это чисто моё мнение.
25.03.2015 в 17:20:23
newzubok написал : Блин... Пацаны... Ну в России-матушке вообще что ль нищета беспросветная настала??? Это я о том, что полторы тысячи российских рублей позиционируются, как большие деньги... И, главное, разница приводится: не 900, а целых 1400!!! Аж на 500 рэ разница! Офигеть можно от таких цен...
средняя зп в моем родном городе 10 тыс рублей, приходится задумываться о стоимости. Конечно можно приобрести, но это как последнее действие
25.03.2015 в 22:33:12
Jpeg написал : Все-таки до последнего думаю, что проблема не в задирах.
Да никак задиры влиять на обороты немогут, особенно в 2т двигателе. Тем более когда изменения оборотов идёт при наклоне.
Jpeg написал : Найти бы карбюратор - донор для проверки.
А что, на вашу пилу нормальный гудлакоподобный карб нестанет?
29.03.2015 в 21:47:07
Кто-нибудь пробовал ставить на пилу с шиной 14 дюймов цепь не 50, а 52 звена? Естественно 3/8" 1.3mm.
02.04.2015 в 17:24:55
Задиры еще как могут влиять на работу, так как при отсутствии компрессии карбюратор просто не будет подавать топливо. Над Штилем так издеваться нельзя. И шлифовкой ремонт не обойдется. Для таких эксперементов лучше купить какого-нибудь китайца и издеваться над ним вдоволь. Судя по фото топливная смесь была низкого качества, скорее всего масло было левым
TDV.ROOT написал : Кто-нибудь пробовал ставить на пилу с шиной 14 дюймов цепь не 50, а 52 звена? Естественно 3/8" 1.3mm.
на штиле натяжки не хватит
02.04.2015 в 23:19:46
Прошу разъяснений у более опытных владельцев. При спиливании под корень цепь чиркает по земле, насколько это вредит цепи и/или шине?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу