КОЗАК написал:
Ykrainez написал :
Да вот и я не хотел, но вижу что прийдется так как бегать после каждой остановки и сбрасывать газ вручную уж очень не прикольно
может шото мешает: пыль, снег на пружине или загустевшая смазка троса.
КОЗАК,
Искал причину подклинивания штока дроссельной заслонки карбюратора при сбросе газа.
Для контроля отверстий в корпусе карбюратора, вместо штока опустил туда хвостовик сверла диаметром 6 мм, что соответствует диаметру штока, - вращение лёгкое!
Стал промерять геометрию штока, прикладывая его к линейке штангенциркуля и глядя на просвет - выявил его кривизну. Слабые места - выборка для посадочного места заслонки и паз для уплотнительного резинового кольца. Кроме того выяснил, что шток не только кривой, но и мягкий. Если его снять и выравнять лёгенькими ударами молоточка, добившись лёгкого вращения, то после сборки он опять деформируется при затяжке винтиков заслонки, а стопорные шайбы этих винтиков легко ломаются. Кроме того, шток можно погнуть при фиксации троса на пластиковом шкиве.
Закалить шток не решился, т.к. на нём напрессован пластиковый шкив и не известно, можно ли его снять не разрушив.
Закручивать винтики послабей тоже не могу себе позволить - лучше слегка кривой шток, чем попадание выкрутившихся винтов в цилиндр.
Поиск компромиссов подсказывает следующие варианты выхода:
- Выравнять шток и нежно прикрутить к нему заслонку с применением фиксатора резьбы, а затем нежно зафиксировать трос на шкиве.
- Установить дополнительную возвратную пружину.
- Заменить возвратную пружину на более жёсткую (самодельную?).
- Спрессовать пластиковый шкив, выяснить, можно ли его напрессовать обратно (если нет, то приварить вместо него металлический рычаг), выравнять и закалить шток.
- Изготовить шток самостоятельно.
- Заменить карбюратор на настоящий К45 :)