Ykrainez написал :
Да вот и я не хотел, но вижу что прийдется так как бегать после каждой остановки и сбрасывать газ вручную уж очень не прикольно
может шото мешает: пыль, снег на пружине или загустевшая смазка троса.
КОЗАК,
Искал причину подклинивания штока дроссельной заслонки карбюратора при сбросе газа.
Для контроля отверстий в корпусе карбюратора, вместо штока опустил туда хвостовик сверла диаметром 6 мм, что соответствует диаметру штока, - вращение лёгкое!
Стал промерять геометрию штока, прикладывая его к линейке штангенциркуля и глядя на просвет - выявил его кривизну. Слабые места - выборка для посадочного места заслонки и паз для уплотнительного резинового кольца. Кроме того выяснил, что шток не только кривой, но и мягкий. Если его снять и выравнять лёгенькими ударами молоточка, добившись лёгкого вращения, то после сборки он опять деформируется при затяжке винтиков заслонки, а стопорные шайбы этих винтиков легко ломаются. Кроме того, шток можно погнуть при фиксации троса на пластиковом шкиве.
Закалить шток не решился, т.к. на нём напрессован пластиковый шкив и не известно, можно ли его снять не разрушив.
Закручивать винтики послабей тоже не могу себе позволить - лучше слегка кривой шток, чем попадание выкрутившихся винтов в цилиндр.
Поиск компромиссов подсказывает следующие варианты выхода:
Выравнять шток и нежно прикрутить к нему заслонку с применением фиксатора резьбы, а затем нежно зафиксировать трос на шкиве.
Установить дополнительную возвратную пружину.
Заменить возвратную пружину на более жёсткую (самодельную?).
Спрессовать пластиковый шкив, выяснить, можно ли его напрессовать обратно (если нет, то приварить вместо него металлический рычаг), выравнять и закалить шток.
Похоже, что погнуть шток дроссельной заслонки карбюратора можно даже при неправильной регулировке длины троса газа, а именно, если натянуть трос слишком коротко, то возможна ситуация, когда при максимальном газе шкив дроссельной заслонки дойдет до упора, а вы будете продолжать тянуть трос манеткой и погнёте шток.
Серго 69,
Такой вариант рассматривал изначально,уж очень он компактен и легче двойного.Но как то не вызывает доверия качество вспашки!
А двойной можно подрегулировать по отдельности.А вообще изначально хотел Зыкова купить пару корпусов,оборотный механизм у меня от Кутаиси есть,благо было у кого взять на тест этот хваленый плуг и я в нем вовремя разочаровался!А вот сичевский по качеству вспашки мне по душе,жаль только корпуса поштучно нельзя приобрести!
Андрюхан:), Да же если вы и купите плуг' по 1 в. он разочарует.Но в нём есть такая металоёмкость, есть с чем работать. На видео вспашка весной, осенью не снял о чём жалею.
Может кому понадобиться . Потому ,что у меня география особенная, имею проблемы с активной навеской.
В своё время меня уверяли ,что будет выпускаться переходник к ВОМ с МС на МБ . Брехня , как обычно.
Правда , даже у нас можно найти втулку 22х13 шлицев на папу вом. Но это мало помогает , потому , что
сам диаметр отверстия , в которое втыкается привод у МС 46 , а у МБ 52. Кроме того , сам корпус ВОМа
нигде не обработан , весьма кривоват. Даже отверстие под палец не вертикально и не по центру с диаметром 46. Придирка. Завод авиамоторов как-никак , качество во главе угла.
Снял корпус ВОМ ,разобрал . Даже не удивительно , что подшипники легко выпадают из корпуса (авиация ,понимать надо), а манжет повреждён при неаккуратной сборке.
Удивил диаметр вала ведущей шестерни ВОМ , ну зачем его утоньшать было , удивила болтающаяся на валу и в шестерне шпонка , закреплённая штифтиком диаметром 2мм.
Пошёл к токарю и расточил маму до желаемых 52 мм ,заодно выправив неслабое биение около 0.20 .
Затем поеду к фрезеровщику и пропылю место для сцепки. Ну и буду думать ,как сделать на валу ВОМ шлиц МТЗ.
Gran написал:Андрюхан:), Да же если вы и купите плуг' по 1 в. он разочарует.Но в нём есть такая металоёмкость, есть с чем работать. На видео вспашка весной, осенью не снял о чём жалею.
Gran,
Почему разочарует?Неужто и эту навеску нужно переделывать?А вы свой за сколько брали?
Ну МСаделы! ценовая политика у них конечно пипец!
Я думаю,что за 5000 вполне реально сделать свой плуг!