04.04.2017 в 22:13:41
Троса делаю сам любые . Но есть проблема с оболочкой , хорошая та , которая навита плоской шинкой ,а не круглой проволокой . У МС именно шинка .У правильных импортных тросов навивка в несколько слоёв и с большим шагом вперехлёст .Трос не смазываю, по опыту кроссового мотоцикла , в грязи смазка помеха. Промежуточное коромысло равноплечное , по 60 мм плечо . на двухподшипниках 22-8-7 ,чтобы не шаталось в стороны .Задача изменять ход рычага не ставилась ,его достаточно ,а то может более резко будет . Думаю ,что при развороте рогов мне проще иметь ещё один трос . Как видно на фото ,заделка троса позволяет мгновенно снять - поставить трос .
04.04.2017 в 22:54:03
KIN 74 написал: у меня первый МС 2008 года тоже без замечаний. Второй МС 2011 года - некачественная покраска КПП (серый цвет), пришлось местами подкрасить баллончиком, все остальное ОК. Третий МС 2016 года
KIN 74,нескромный вопрос... :o Зачем Вам три(!) МС? :confused:
05.04.2017 в 05:07:06
bulbash, Андрей, обратите внимание на следующее
nospin написал: Троса делаю сам любые . Но есть проблема с оболочкой , хорошая та , которая навита плоской шинкой ,а не круглой проволокой . У МС именно шинка .У правильных импортных тросов навивка в несколько слоёв и с большим шагом вперехлёст .Трос не смазываю, по опыту кроссового мотоцикла , в грязи смазка помеха.
CAIMAN340
05.04.2017 в 08:11:56
bulbash, привет! Если вдруг затеешь изобретать тросики, то не купись на оболочки тросов спидометра. Они не подойдут, т.к. навивка неплотная, при приложении нагрузки сжимается, как пружина
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.04.2017 в 08:33:36
Владимир,Саныч,да у меня,в общем-то,и к заводским тросикам пока нареканий нет :confused:.А вот желание заменить родную"газульку"-есть :mad: Говорят,ручку с велосипедов-"горников" ставят,она там со ступенчататой регулировкой... :confused:
05.04.2017 в 08:46:58
http:/mediafiles/4d/c2/29/4dc22999e47dc16b633bb85f52802791.jpeg nospin, можно сделать этот узел на два троса?
05.04.2017 в 09:44:28
bulbash написал: Владимир,Саныч,да у меня,в общем-то,и к заводским тросикам пока нареканий нет
bulbash, я про смазку оных.
CAIMAN340
05.04.2017 в 09:54:20
Владимир С. написал: я про смазку оных
Владимир,я понял о чем речь :) Ну не лезу я в грязь :o А помощь от смазки тросика испытал на мотокультиваторе,когда укоротил ему рога. Заметьте,никого не заставляю так делать :nо: Каждый поступает так,как считает нужным :)
05.04.2017 в 10:00:34
bulbash написал:
Владимир С. написал: я про смазку оных
Владимир,я понял о чем речь :) Ну не лезу я в грязь :o А помощь от смазки тросика испытал на мотокультиваторе,когда укоротил ему рога. Заметьте,никого не заставляю так делать :nо: Каждый поступает так,как считает нужным :)
bulbash, так никто конечно не заставляет. Грязь от пыли образуется и удерживается смазкой, превращаясь со временем в пасту. Когда вливаешь свежую смазку, паста разжижается и естественно тросику легче двигаться. Я так себе представляю.
CAIMAN340
05.04.2017 в 21:23:05
bulbash написал:
KIN 74 написал: у меня первый МС 2008 года тоже без замечаний. Второй МС 2011 года - некачественная покраска КПП (серый цвет), пришлось местами подкрасить баллончиком, все остальное ОК. Третий МС 2016 года
KIN 74,нескромный вопрос... :o Зачем Вам три(!) МС? :confused:
bulbash, в 2008 году, чтобы легче было помогать маме решили с братом купить мотоблок. Много техники пересмотрели и уже было остановились на МТЗ, но случайно зашли в один магазинчик и увидели там МС. Техника очень понравилась но были сомнения в надежности данного аппарата, ведь в то время никакой информации о нем не было. В то время МС стоил дешевле мотоблока Салют, так что мотоблок в комплекте с навеской и прицепом-адаптером обошелся сравнительно не дорого. Техника оказалась на удивление надежной и очень облегчила труд на земле. В тоже время нужно было помогать и теще, расстояние между населенными пунктами 30 км, так что мотоблок туда-сюда не повозишь. В 2011 году был куплен второй МС с навеской и продублирован второй комплект самодельного навесного. Позже купил для МС дизельный двигатель, работать в поле с ним очень понравилось и задумался о покупке дизеля на второй МС. По началу не мог определиться, какой дизель брать 6лс или 9лс, когда определился с двигателем, посчитал, что если брать по отдельности двигатель, аккумулятор, клеммы, изготавливать площадку под аккумулятор и т.д. то проще взять готовый мотоблок, так и сделал. Как оказалось два мотоблока это очень удобно - пока одним фрезерует брат, вторым, не давая земле подсохнуть, я нарезаю борозды или один с копалкой а второй тем времинем возит картоху и т.д. :)
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
05.04.2017 в 21:37:22
KIN 74 написал: два мотоблока это очень удобно
:applause:Вот и мне что-то расхотелось свой мотокультиватор продавать :o KIN 74,а что за резину поставили на тот,что с фрезой?С какой целью?По идее,наоборот,на колесах меньшего диаметра(при работе с фрезой) морда мотоблока должна меньше задираться... :confused:
05.04.2017 в 21:46:13
KIN 74 написал: Как оказалось два мотоблока это очень удобно
Вот и мне расхотелось свой мотокультиватор продавать... :o KIN 74,что за резина стоит на мотоблоке с фрезой?С какой целью такую поставили? Ведь,по идее,на колесах меньшнго диаметра морда должна меньше задираться... :confused:
05.04.2017 в 22:02:15
bulbash написал:
KIN 74 написал: Как оказалось два мотоблока это очень удобно
Вот и мне расхотелось свой мотокультиватор продавать... :o KIN 74,что за резина стоит на мотоблоке с фрезой?С какой целью такую поставили? Ведь,по идее,на колесах меньшнго диаметра морда должна меньше задираться... :confused:
bulbash, резина R16, двигатель мощный но по сравнению с бензиновым более тихоходный. Основная задача стояла в увеличении транспортной скорости, да и клиренс иногда нужен повыше. Для окучивания высокой ботвы под 16 колеса подогнал и клиренс адаптера,позже буду тестировать:)
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
05.04.2017 в 22:06:13
KIN 74 . вопрос почему так меняете технику ?. Или много работы или качество , интересно.Прочитал ,понял . Марош . Сам пока ломаю голову , как два троса зацепить. Может это не так актуально при стандартных для МБ наконечниках.ИХ очень просто ставить-снимать . Были бы деньги , можно попробовать гидравлику с мото или вело.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу