Go Rail написал:
Еще такая тема: При установке мота в прицеп, в сцепке имеется диагональный люфт, руль вверх и вниз ходит на ямках, один раз удар по коленке. В теме про Гроссы видел переделки с участием кусков карданов и крестовин. Стоит ли убирать люфт?
Go Rail, это принадлежность завода к авиации . Штурвал на себя , от себя. Каждый сам решает , надо кардан варить или нет. У меня любые карданы есть , но я не делаю .Я немного убрал , положил тонкую круглую пластину и приварил снаружи . У меня прицеп самодельный , не покупной. Сделан из задней подвески инвалидки , независимая , на торсионах с амортизаторами и гидравлическими тормозами.
Так-так. Перечитал, заметил только сейчас: длина сошника. Какая должна быть длина сошника, относительно чего определяется нужная длина сошника? В какую сторону должен смотреть срез конца? Фото выше.
Михаэль написал:
это принадлежность завода к авиации
Не, не так понял. Телега из Чувашии. Отверстие под штырь буксира в поворотном шарнире телеги "яйцом". Обрезать и приварить подобранную вплотную трубку?
Михаэль написал:
это принадлежность завода к авиации
Не, не так понял. Телега из Чувашии. Отверстие под штырь буксира в поворотном шарнире телеги "яйцом". Обрезать и приварить подобранную вплотную трубку?
Go Rail, какое все мелкое . Тут только новое прицепное делать.
Go Rail написал:
Так-так. Перечитал, заметил только сейчас: длина сошника. Какая должна быть длина сошника, относительно чего определяется нужная длина сошника? В какую сторону должен смотреть срез конца? Фото выше.
Вот такой сошник у меня с мотоблоком Угра,длинна самого сошника 50 см ,длинна прицепной рейки 30 см,но в тяжелом мотоблоке я бы делал длиннее.
Скосом можно ставить как на фото ,при работе надо под давливать на руль,если поставить наоборот ,нужно будет поддергивать во время работы.
луцык, да Каменская, но отличается от той, что в видео
EvgenijZ,
У меня похожая, если погода позволит завтра опробую. На этой неделе увеличил ширину грохота, как делал НАП. В позопрошлом году выкопал копалкой. В прошлом не пошла, травы много было.
луцык, да Каменская, но отличается от той, что в видео
EvgenijZ,
У меня похожая, если погода позволит завтра опробую. На этой неделе увеличил ширину грохота, как делал НАП. В позопрошлом году выкопал копалкой. В прошлом не пошла, травы много было.
луцык, а я в прошлом выкопал копалкой , до этого у меня копалки не было . Шло и с травой , редко когда забивало . Надо было раньше ее покупать , да стоила она раньше очень дорого.
Да, видел такие. Мой сошник видел? Мой прямой и не регулируется. Мож лишнее подрезать? Под какую высоту регулируется твой сошник, вернее конец сошника ниже БР/О?
Михаэль написал:
луцык, а я в прошлом выкопал копалкой , до этого у меня копалки не было . .... Надо было раньше ее покупать , да стоила она раньше очень дорого.
Возможно ты по себе цену копалки меряешь, вернее по своему заработку. Чтобы мне, пенсионеру со средней пенсией, купить картофелекопалку, надо три пенсии выложить. Преимущества картофелекопалки с приводом от ВОМ или от колес перед копателем типа "дельфин" никто не отрицает, но все измеряется тем, сколько у человека имеется в наличии свободных "мани-мани" для развлечений и удовольствий. Но раком и ты будешь стоять после своей картофелекопалки и я, после своего "дельфина". Ну может я на полчаса дольше.
Go Rail, у Вас лапки при навешивании на бортовые мс жестко крепятся к фланцу, приварены? На средних мб, Нева и др, фрезы крепятся посредством пальца - на валу редуктора мб отверстие, на конце трубы отверстие, одеваем лапки на вал и шплинтуем пальцем. Представляется, что излишние нагрузки со временем разбивают отверстия с пальцами на лапках, продлевая жизнь редуктору мотоблока. Как с этим в случае мб агро, мс, мтз? Не придет ли скорый .издец бортовым шестерням и подшипникам тяжелого мб?
Михаэль написал:
луцык, а я в прошлом выкопал копалкой , до этого у меня копалки не было . .... Надо было раньше ее покупать , да стоила она раньше очень дорого.
Возможно ты по себе цену копалки меряешь, вернее по своему заработку. Чтобы мне, пенсионеру со средней пенсией, купить картофелекопалку, надо три пенсии выложить. Преимущества картофелекопалки с приводом от ВОМ или от колес перед копателем типа "дельфин" никто не отрицает, но все измеряется тем, сколько у человека имеется в наличии свободных "мани-мани" для развлечений и удовольствий. Но раком и ты будешь стоять после своей картофелекопалки и я, после своего "дельфина". Ну может я на полчаса дольше.
Марош, Кстати да, верно сказано. Допустим в моем случае, что бы купить только один мотоблок, пришлось поголодать немножко ну около 10 месяцев.
ValNik написал: Go Rail, у Вас лапки при навешивании на бортовые мс жестко крепятся к фланцу, приварены? На средних мб, Нева и др, фрезы крепятся посредством пальца - на валу редуктора мб отверстие, на конце трубы отверстие, одеваем лапки на вал и шплинтуем пальцем. Представляется, что излишние нагрузки со временем разбивают отверстия с пальцами на лапках, продлевая жизнь редуктору мотоблока. Как с этим в случае мб агро, мс, мтз? Не придет ли скорый .издец бортовым шестерням и подшипникам тяжелого мб?
ValNik, Ну у тебя ступицы на моте какие? Они вместо колес крепятся на ступицы теме же болтами, что и колеса. Насчет быстрой смерти бортового это наврядли, все же отличие кЕтая от Украины значительное: Бортовые у МС а у допустим того же Зубра их нет, там все по другому.
Евген
МС-10.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.