03.10.2017 в 14:33:42
Да, у меня если долго сухое сцепление, то процесс трогания с места становится неудобным, плавно отпускаю рычаг, а мот с места рваком как попрет! То есть про плавность старта можно забыть, как только подмачивается, плавно, медленно без рывков еду в перед. Тут двоякая ситуация. В таком случае, я так думаю, масло лить по норме, а крыльчатку как в МТЗиках вернуть на свое законное место, что бы и перебора не было и недобора тоже. У кого есть рисунок крыльчатки или видеообзор ее. Очень интересно.
Евген
МС-10.
03.10.2017 в 14:43:02
Нашел в инете конкретное название, вот
Евген
МС-10.
04.10.2017 в 22:10:56
Go Rail написал: У кого есть рисунок крыльчатки или видеообзор ее. Очень интересно.
Эту крыльчатку убрали из за того , что при работе на морозе её ломало и куски попадали на шестерни (по нашим догадкам). Излишнее масло способствует слипанию дисков . Конструктивно коробки МТЗ и МС различаются способом переключения передач и на МС шестерни крупнее , соответственно расстояние между валами больше и брызги с ведомого вала не попадали на ведущий , а масло то не моторное , как на МТЗ , а трансмиссионное . На фото крыльчатка на МТЗ , на МС была аналогичная .
04.10.2017 в 22:17:59
Go Rail написал: скрежет присутствует почти всегда. У всех точно так же?
После пропилов на дисках скрежета практически нет .
04.10.2017 в 22:29:42
Go Rail написал: короче как только смогу купить, так и поставлю.
Крыльчатку от МТЗ невозможно поставить на новую коробку МС , т.к. некуда ! Хотел вставить фото ранее скаченное с этого форума , а дудки , намодернизировали так , что чем дальше , тем всё хужее . После ещё бОльшего ужатия удалось . На фото вторичный вал МС .
04.10.2017 в 23:07:01
vagin написал:
Go Rail написал: У кого есть рисунок крыльчатки или видеообзор ее. Очень интересно.
Эту крыльчатку убрали из за того , что при работе на морозе её ломало и куски попадали на шестерни (по нашим догадкам). Излишнее масло способствует слипанию дисков . Конструктивно коробки МТЗ и МС различаются способом переключения передач и на МС шестерни крупнее , соответственно расстояние между валами больше и брызги с ведомого вала не попадали на ведущий , а масло то не моторное , как на МТЗ , а трансмиссионное . На фото крыльчатка на МТЗ , на МС была аналогичная .
vagin,
vagin написал:
Go Rail написал: У кого есть рисунок крыльчатки или видеообзор ее. Очень интересно.
Эту крыльчатку убрали из за того , что при работе на морозе её ломало и куски попадали на шестерни (по нашим догадкам). Излишнее масло способствует слипанию дисков . Конструктивно коробки МТЗ и МС различаются способом переключения передач и на МС шестерни крупнее , соответственно расстояние между валами больше и брызги с ведомого вала не попадали на ведущий , а масло то не моторное , как на МТЗ , а трансмиссионное . На фото крыльчатка на МТЗ , на МС была аналогичная .
Олег, не думаю, что такую крыльчатку может сломать застывшее масло. Крыльчатки раньше ставились на МС со сцеплением старого образца с бронзовыми втулочками (см. видео), оно должно обильно смазываться. Сцепление нового образца крыльчатка будет излишне закидывать маслом.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
04.10.2017 в 23:07:39
Go Rail написал: У кого есть рисунок крыльчатки или видеообзор ее. Очень интересно.
Эту крыльчатку убрали из за того , что при работе на морозе её ломало и куски попадали на шестерни (по нашим догадкам). Излишнее масло способствует слипанию дисков . Конструктивно коробки МТЗ и МС различаются способом переключения передач и на МС шестерни крупнее , соответственно расстояние между валами больше и брызги с ведомого вала не попадали на ведущий , а масло то не моторное , как на МТЗ , а трансмиссионное . На фото крыльчатка на МТЗ , на МС была аналогичная .
Олег, не думаю, что такую крыльчатку может сломать застывшее масло. Крыльчатки раньше ставили на МС со сцеплением старого образца с бронзовыми втулочками (см. видео), оно должно обильно смазываться. Сцепление нового образца крыльчатка будет излишне закидывать маслом.
!#[httpwww.s://youtube.com/watch?v=J-RxrrRoKpI]
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
05.10.2017 в 07:56:30
KIN 74 написал: Крыльчатки раньше ставили на МС со сцеплением старого образц
Сомневаюсь , на МТЗ такого же образца и крыльчатка есть . У меня всё ок с пропилами и без крыльчатки , спасибо за идею ;) . Про бронзовые шайбочки мы с тобой узнали одновременно на этом форуме :) .
05.10.2017 в 08:54:25
Олег, не забывай, что в МТЗ и МС используется масло с совершенно разными характеристиками. Обрати внимание, какая форма пропилов сделана на дисках сцепления.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
05.10.2017 в 11:28:09
Здравствуйте. Возникла проблема с МС-6. Пропала искра, поставили коммутатор от скутера. Искра появилась, заводится нормально но нет тяги. Первая и вторая передачи еще кое-как тянет, третья и четвертая вообще не хочет! Поменял бензин, продул карб, проверил уровень топлива, менял свечу, все равно не развивает мощности. Вопрос: может ли после замены коммутатора стать позднее зажигание(например т.к другого обьяснения не вижу). И есть ли возможность на МС подкоректировать его?
05.10.2017 в 14:18:21
Ykrainez написал: Вопрос: может ли после замены коммутатора стать позднее зажигание(например т.к другого обьяснения не вижу). И есть ли возможность на МС подкоректировать его?
Зажигание изменится может,в мс оно регулируется,снимаете маховик и регулируете .
05.10.2017 в 15:06:46
vagin, Олег Борисович, спасибо, вот уж не думал так близко увидеть установленную крыльчатку. А вот насчет установки, это можно самому доделать, чтоб на торце фиксировалась. Такие сцепления старого образца еще где ставят до сих пор? Просто как известно из собственного опыта, оптимизация механизмов в целом, не приводит к улучшениям. Видео я это видел, интересное сцепление, наверняка не ведет при опущенном на перед мотоблоке.
Всем Почему на всех сайтах и форумах слова "мотоблок" и "окучники" подчеркиваются красными линиями, вроде эти слова по другому не пишутся, орфографических ошибок нет.
Евген
МС-10.
05.10.2017 в 15:10:21
Мотор Сич МБ-6, это там что, какой то еще один гибрид Д-250 сделали? Интересно, какой объем двига? (Слава Богу, мне такой не привезли)
Евген
МС-10.
05.10.2017 в 15:14:32
Go Rail,
Go Rail написал: Мотор Сич МБ-6, это там что, какой то еще один гибрид Д-250 сделали? Интересно, какой объем двига? (Слава Богу, мне такой не привезли)
Go Rail, 5,5 л.с. округлили до 6 на бумаге ;)
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
05.10.2017 в 15:19:18
KIN 74 написал:
Go Rail написал: У кого есть рисунок крыльчатки или видеообзор ее. Очень интересно.
Эту крыльчатку убрали из за того , что при работе на морозе её ломало и куски попадали на шестерни (по нашим догадкам). Излишнее масло способствует слипанию дисков . Конструктивно коробки МТЗ и МС различаются способом переключения передач и на МС шестерни крупнее , соответственно расстояние между валами больше и брызги с ведомого вала не попадали на ведущий , а масло то не моторное , как на МТЗ , а трансмиссионное . На фото крыльчатка на МТЗ , на МС была аналогичная .
Олег, не думаю, что такую крыльчатку может сломать застывшее масло. Крыльчатки раньше ставили на МС со сцеплением старого образца с бронзовыми втулочками (см. видео), оно должно обильно смазываться. Сцепление нового образца крыльчатка будет излишне закидывать маслом.
!#[httpwww.s://youtube.com/watch?v=J-RxrrRoKpI]
KIN 74, В дисках пропилы сделаны, заброс маслом как я думаю все же должен иметь место, + плавность старта с места, ненавижу когда с места рывком. (Возле дома надрифтил уже достаточно.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу