Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.10.2017 в 14:33:42

Да, у меня если долго сухое сцепление, то процесс трогания с места становится неудобным, плавно отпускаю рычаг, а мот с места рваком как попрет! То есть про плавность старта можно забыть, как только подмачивается, плавно, медленно без рывков еду в перед. Тут двоякая ситуация. В таком случае, я так думаю, масло лить по норме, а крыльчатку как в МТЗиках вернуть на свое законное место, что бы и перебора не было и недобора тоже. У кого есть рисунок крыльчатки или видеообзор ее. Очень интересно.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.10.2017 в 14:43:02

Нашел в инете конкретное название, вот http://brest-motors.by/Kryl'chatka_maslorazbryzgivatelja_motobloka_BELARUS , короче как только смогу купить, так и поставлю.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

04.10.2017 в 22:10:56

Go Rail написал: У кого есть рисунок крыльчатки или видеообзор ее. Очень интересно.

Эту крыльчатку убрали из за того , что при работе на морозе её ломало и куски попадали на шестерни (по нашим догадкам). Излишнее масло способствует слипанию дисков . Конструктивно коробки МТЗ и МС различаются способом переключения передач и на МС шестерни крупнее , соответственно расстояние между валами больше и брызги с ведомого вала не попадали на ведущий , а масло то не моторное , как на МТЗ , а трансмиссионное . На фото крыльчатка на МТЗ , на МС была аналогичная .

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

04.10.2017 в 22:17:59

Go Rail написал: скрежет присутствует почти всегда. У всех точно так же?

После пропилов на дисках скрежета практически нет .

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

04.10.2017 в 22:29:42

Go Rail написал: короче как только смогу купить, так и поставлю.

Крыльчатку от МТЗ невозможно поставить на новую коробку МС , т.к. некуда ! Хотел вставить фото ранее скаченное с этого форума , а дудки , намодернизировали так , что чем дальше , тем всё хужее . После ещё бОльшего ужатия удалось . На фото вторичный вал МС .

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

04.10.2017 в 23:07:01

vagin написал:

Go Rail написал: У кого есть рисунок крыльчатки или видеообзор ее. Очень интересно.

Эту крыльчатку убрали из за того , что при работе на морозе её ломало и куски попадали на шестерни (по нашим догадкам). Излишнее масло способствует слипанию дисков . Конструктивно коробки МТЗ и МС различаются способом переключения передач и на МС шестерни крупнее , соответственно расстояние между валами больше и брызги с ведомого вала не попадали на ведущий , а масло то не моторное , как на МТЗ , а трансмиссионное . На фото крыльчатка на МТЗ , на МС была аналогичная .

vagin,

vagin написал:

Go Rail написал: У кого есть рисунок крыльчатки или видеообзор ее. Очень интересно.

Эту крыльчатку убрали из за того , что при работе на морозе её ломало и куски попадали на шестерни (по нашим догадкам). Излишнее масло способствует слипанию дисков . Конструктивно коробки МТЗ и МС различаются способом переключения передач и на МС шестерни крупнее , соответственно расстояние между валами больше и брызги с ведомого вала не попадали на ведущий , а масло то не моторное , как на МТЗ , а трансмиссионное . На фото крыльчатка на МТЗ , на МС была аналогичная .

Олег, не думаю, что такую крыльчатку может сломать застывшее масло. Крыльчатки раньше ставились на МС со сцеплением старого образца с бронзовыми втулочками (см. видео), оно должно обильно смазываться. Сцепление нового образца крыльчатка будет излишне закидывать маслом.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

04.10.2017 в 23:07:39

Go Rail написал: У кого есть рисунок крыльчатки или видеообзор ее. Очень интересно.

Эту крыльчатку убрали из за того , что при работе на морозе её ломало и куски попадали на шестерни (по нашим догадкам). Излишнее масло способствует слипанию дисков . Конструктивно коробки МТЗ и МС различаются способом переключения передач и на МС шестерни крупнее , соответственно расстояние между валами больше и брызги с ведомого вала не попадали на ведущий , а масло то не моторное , как на МТЗ , а трансмиссионное . На фото крыльчатка на МТЗ , на МС была аналогичная .

Олег, не думаю, что такую крыльчатку может сломать застывшее масло. Крыльчатки раньше ставили на МС со сцеплением старого образца с бронзовыми втулочками (см. видео), оно должно обильно смазываться. Сцепление нового образца крыльчатка будет излишне закидывать маслом.

!#[httpwww.s://youtube.com/watch?v=J-RxrrRoKpI]

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

05.10.2017 в 07:56:30

KIN 74 написал: Крыльчатки раньше ставили на МС со сцеплением старого образц

Сомневаюсь , на МТЗ такого же образца и крыльчатка есть . У меня всё ок с пропилами и без крыльчатки , спасибо за идею ;) . Про бронзовые шайбочки мы с тобой узнали одновременно на этом форуме :) .

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

05.10.2017 в 08:54:25

Олег, не забывай, что в МТЗ и МС используется масло с совершенно разными характеристиками. Обрати внимание, какая форма пропилов сделана на дисках сцепления.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Ykrainez

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Городище

Сообщений: 52

05.10.2017 в 11:28:09

Здравствуйте. Возникла проблема с МС-6. Пропала искра, поставили коммутатор от скутера. Искра появилась, заводится нормально но нет тяги. Первая и вторая передачи еще кое-как тянет, третья и четвертая вообще не хочет! Поменял бензин, продул карб, проверил уровень топлива, менял свечу, все равно не развивает мощности. Вопрос: может ли после замены коммутатора стать позднее зажигание(например т.к другого обьяснения не вижу). И есть ли возможность на МС подкоректировать его?

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

05.10.2017 в 14:18:21

Ykrainez написал: Вопрос: может ли после замены коммутатора стать позднее зажигание(например т.к другого обьяснения не вижу). И есть ли возможность на МС подкоректировать его?

Зажигание изменится может,в мс оно регулируется,снимаете маховик и регулируете .

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

05.10.2017 в 15:06:46

vagin, Олег Борисович, спасибо, вот уж не думал так близко увидеть установленную крыльчатку. А вот насчет установки, это можно самому доделать, чтоб на торце фиксировалась. Такие сцепления старого образца еще где ставят до сих пор? Просто как известно из собственного опыта, оптимизация механизмов в целом, не приводит к улучшениям. Видео я это видел, интересное сцепление, наверняка не ведет при опущенном на перед мотоблоке.

Всем Почему на всех сайтах и форумах слова "мотоблок" и "окучники" подчеркиваются красными линиями, вроде эти слова по другому не пишутся, орфографических ошибок нет.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

05.10.2017 в 15:10:21

Мотор Сич МБ-6, это там что, какой то еще один гибрид Д-250 сделали? Интересно, какой объем двига? (Слава Богу, мне такой не привезли)

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

05.10.2017 в 15:14:32

Go Rail,

Go Rail написал: Мотор Сич МБ-6, это там что, какой то еще один гибрид Д-250 сделали? Интересно, какой объем двига? (Слава Богу, мне такой не привезли)

Go Rail, 5,5 л.с. округлили до 6 на бумаге ;)

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

05.10.2017 в 15:19:18

KIN 74 написал:

Go Rail написал: У кого есть рисунок крыльчатки или видеообзор ее. Очень интересно.

Эту крыльчатку убрали из за того , что при работе на морозе её ломало и куски попадали на шестерни (по нашим догадкам). Излишнее масло способствует слипанию дисков . Конструктивно коробки МТЗ и МС различаются способом переключения передач и на МС шестерни крупнее , соответственно расстояние между валами больше и брызги с ведомого вала не попадали на ведущий , а масло то не моторное , как на МТЗ , а трансмиссионное . На фото крыльчатка на МТЗ , на МС была аналогичная .

Олег, не думаю, что такую крыльчатку может сломать застывшее масло. Крыльчатки раньше ставили на МС со сцеплением старого образца с бронзовыми втулочками (см. видео), оно должно обильно смазываться. Сцепление нового образца крыльчатка будет излишне закидывать маслом.

!#[httpwww.s://youtube.com/watch?v=J-RxrrRoKpI]

KIN 74, В дисках пропилы сделаны, заброс маслом как я думаю все же должен иметь место, + плавность старта с места, ненавижу когда с места рывком. (Возле дома надрифтил уже достаточно.

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу