15.10.2017 в 08:30:54
#6135297
Марош написал:
Go Rail написал: А вот про вес МТЗ-12 у соседа, 146кг это реальные цифры, сам сегодня смотрел на заводскую бирку. Да, колеса 13 дюймовые, с дорожным протектором, жаловался на пробуксовки по грязи.И мотоблок у него был без грузов, отливал сам из свинца.
Твой мотоблок тяжелее белорусского. Но ты посмотри как распределяется эта тяжесть твоего мотоблока. Она вся на рукавах конечной передачи мотоблока. Это равносильно тому, если я на площадку своего мотоблока нагружу какой-нибудь дополнительный груз. Но для работы мотоблока все таки лучше наверное, если груз расположен на дисках колес.
Марош, у МТЗ 12 вся тяжесть висит далеко впереди оси , его двигатель УД 25 тяжелее Хонды почти на вес обоих колесных грузов МС. Рельс или груз спереди ему не нужен , как это делают многие владельцы МТЗ 09Н . Двигатель его мало оборотистый , двухцилиндровый и сильный. Мотоблок пробуксовывает из за неумения оператора пользоваться тягой двигателя .
15.10.2017 в 08:48:49
#6135300
Go Rail написал:
Михаэль написал: Буксует МБ от неумения хозяина пользоваться таким большим двигателем
У него покрышки с дорожным протектором.
Go Rail, родные 13 покрышки авто Луаз , которыми комплектовали мини тракторы и мотоблоки МТЗ всех ранних выпусков имели протектор повышенной проходимости , но не дорожный. Такой протектор имели полно приводные германские автомобили времен войны.
15.10.2017 в 08:54:00
#6135302
Go Rail написал:
Михаэль написал: МС без грузов тоже весит не не 217 кг. Буксует МБ от неумения хозяина пользоваться таким большим двигателем . Насчет болтиков , винтиков , шестеренок КПП и бортовой в этой ветки по МС писали и фотки выкладывали .
МС 217 - 30 = 187кг. Про винтики-болтики я ни разу никому еще не жаловался.
Go Rail, это конструктивные особенности крепежа валов с подшипниками КПП МС.
15.10.2017 в 09:07:17
#6135310
Марош написал:
Владимир С. написал:
Марош написал: для работы мотоблока все таки лучше наверное, если груз расположен на дисках колес.
Кроме транспортных работ.
Владимир С., наоборот.
Марош, в транспорте колеса быстро крутятся и с грузом в колесе увеличивается нагрузка на узлы трансмиссии. А в борозде или в ряду можно куда угодно грузить. В разумных пределах конечно. На моем мотоблоке как на вашем есть рама, на нее я имею возможность грузить много, не переживая за ося и корпус коробки.
CAIMAN340
15.10.2017 в 09:56:07
#6135336
Владимир С. написал: ...в транспорте колеса быстро крутятся и с грузом в колесе увеличивается нагрузка на узлы трансмиссии...
Я так понимаю, главное тронуться с места с груженым прицепом. Потом уже крутить колеса двигателю будет легче. Понятно почему. Нагрузка на узлы трансмиссии при трогании с места будет одинаковой, что дополнительные грузы на дисках колеса, что на самом мотоблоке сверху. А вот нагрузка на узлы трансмиссии на скорости по дороге, особенно по ухабам, у мотоблоков с одним тем же весом будет меньше у тех, где дополнительные грузы закреплены на дисках колеса и колеса небольшого диаметра, чем у тех, где груз закреплен, скажем на коробке мотоблока или впереди двигателя, например на самодельной какой-то раме. Если же на них, кроме дополнительного веса на коробке будут еще и большие колеса, то нагрузка на узлы трансмиссии возрастает в разы. Общая нагрузка на земляных работах, например пахота, когда мотоблок имеет небольшую скорость, большой разницы не имеет, будет дополнительный груз закреплен на колесах или на самом мотоблоке или нет, так и с большим диаметром колес. Тут уже играет роль развесовка навешанных орудий на мотоблоке во время работы. Дополнительный груз на левое колесо желателен во время пахоты, но можно и на левую сторону. У моего знакомого на тяжелом мотоблоке Беларус-09Н так сделано.
15.10.2017 в 11:39:56
#6135388
Go Rail написал: Михаэль написал: Буксует МБ от неумения хозяина пользоваться таким большим двигателем
У него покрышки с дорожным протектором.
Go Rail,Луазовские вездеходные не сколько не хуже как елка
15.10.2017 в 13:35:39
#6135426
mastera написал:
Go Rail написал: Михаэль написал: Буксует МБ от неумения хозяина пользоваться таким большим двигателем
У него покрышки с дорожным протектором.
Go Rail,Луазовские вездеходные не сколько не хуже как елка
mastera, Привет Женя. Очень удачная резина, в каких то моментах, лучше ёлки.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
15.10.2017 в 13:47:24
#6135427
Михаэль написал:
Go Rail написал:
Михаэль написал: Буксует МБ от неумения хозяина пользоваться таким большим двигателем
У него покрышки с дорожным протектором.
Go Rail, родные 13 покрышки авто Луаз , которыми комплектовали мини тракторы и мотоблоки МТЗ всех ранних выпусков имели протектор повышенной проходимости , но не дорожный. Такой протектор имели полно приводные германские автомобили времен войны.
Михаэль, А можно пожалуйста увидеть фото тех покрышек, про которые ты говоришь, возможно мы о разных покрышках говорим.
Евген МС-10.
15.10.2017 в 13:48:57
#6135429
Михаэль написал:
Go Rail написал:
Михаэль написал: МС без грузов тоже весит не не 217 кг. Буксует МБ от неумения хозяина пользоваться таким большим двигателем . Насчет болтиков , винтиков , шестеренок КПП и бортовой в этой ветки по МС писали и фотки выкладывали .
МС 217 - 30 = 187кг. Про винтики-болтики я ни разу никому еще не жаловался.
Go Rail, это конструктивные особенности крепежа валов с подшипниками КПП МС.
Михаэль, Да понял я, у меня все в поряде.
Евген МС-10.
15.10.2017 в 16:53:50
#6135513
Djuse написал: mastera, Привет Женя. Очень удачная резина, в каких то моментах, лучше ёлки.
Djuse,Андрей , здравствуй, сосед снял со старенького еще СССровского не рабочего МТЗ и поставил на АГРО.
15.10.2017 в 18:15:59
#6135569
Если хозяин жалуется что МБ буксует, то он не понимает его возможности, либо навесное не умеет настраивать. Я видел как буксовал бульдозер большой, у него 4 колеса с меня ростом...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
15.10.2017 в 19:54:43
#6135624
Сергей М81 написал: Если хозяин жалуется что МБ буксует, то он не понимает его возможности, либо навесное не умеет настраивать. Я видел как буксовал бульдозер большой, у него 4 колеса с меня ростом...
Сергей М81, Нет, там все по норме, мотоблок легкий. плуг стандартный, минский. Там протекторы набиваются землей, сами не очищаются, вот и буксует. Ему в самую пору будут елочки.
Евген МС-10.
15.10.2017 в 19:59:11
#6135625
Go Rail написал:
Михаэль написал:
Go Rail написал:
Михаэль написал: Буксует МБ от неумения хозяина пользоваться таким большим двигателем
У него покрышки с дорожным протектором.
Go Rail, родные 13 покрышки авто Луаз , которыми комплектовали мини тракторы и мотоблоки МТЗ всех ранних выпусков имели протектор повышенной проходимости , но не дорожный. Такой протектор имели полно приводные германские автомобили времен войны.
Михаэль, А можно пожалуйста увидеть фото тех покрышек, про которые ты говоришь, возможно мы о разных покрышках говорим.
Go Rail, вот они.
15.10.2017 в 21:28:31
#6135677
Очевидно ,что резина на наших мотоблоках установлена по остаточному принципу .Не думаю ,что взяв лишь бы какую покрышку ,можно достигать приличного результата.Резина подгоняется под транспортное средство,у нас вес на колесо 100 кг. Неподходящая покрышка просто не будет работать ,не хватит сцепного веса. А вот покрышка кроссового мотоцикла - самое то.Практически настроена на тот-же вес,приличный диаметр 19 дюймов ,около 750 мм по окружности,неширокая до 120 мм, большой выбор разнообразных протекторов ,доступность.
15.10.2017 в 22:48:21
#6135748
nospin написал: ... у нас вес на колесо 100 кг. Неподходящая покрышка просто не будет работать ,не хватит сцепного веса ...
Вот в этом случае наверное лучше будет если не добздеть, чем перебздеть.
16.10.2017 в 05:18:39
#6135898
nospin написал: А вот покрышка кроссового мотоцикла - самое то.
Она в пашне замылится на раз, потому как работает на больших оборотах. Лучше елки за пашню ничего не будет держаться (из резины) Для сельхозработ нужна уверенная тяга и если срывается в букс, значит не по сеньке шапка.
CAIMAN340
16.10.2017 в 07:01:01
#6135911
Go Rail написал:
Сергей М81 написал: Если хозяин жалуется что МБ буксует, то он не понимает его возможности, либо навесное не умеет настраивать. Я видел как буксовал бульдозер большой, у него 4 колеса с меня ростом...
Сергей М81, Нет, там все по норме, мотоблок легкий. плуг стандартный, минский. Там протекторы набиваются землей, сами не очищаются, вот и буксует. Ему в самую пору будут елочки.
Go Rail, буксует от неумения управлять тягой двигателя. Елка у нашей зоне бывает забивается полностью и не само очищаться. Буксует елка в чистом виде на любом грунте и не буксует полностью забитая или чистая . Все зависит от воли оператора МБ , в его умении управлять машиной.
16.10.2017 в 08:26:12
#6135934
Михаэль написал: ... Елка у нашей зоне бывает забивается полностью и не само очищаться....
И на моем участке она забивается, когда мокрая глина налипает. Ну так какого такого лезть тогда в землю когда мокро? Любая работа может подождать, это же не в туалет, когда приспичит ... . А с другим протектором будет колесо чистое в мокрой глине? Глупость. Даже гусеница забивается в мокрой глине. Сними фильм и покажи, как ты на своем мотоблоке сразу после дождя пашешь или окучиваешь. А мы тут сравним. А так похоже что все это блы-бла-бля.
16.10.2017 в 14:03:44
#6136155
Владимир С. написал:
nospin написал: А вот покрышка кроссового мотоцикла - самое то.
Она в пашне замылится на раз, потому как работает на больших оборотах. Лучше елки за пашню ничего не будет держаться (из резины) Для сельхозработ нужна уверенная тяга и если срывается в букс, значит не по сеньке шапка.
Владимир С., Вот! Наконец-то хоть один человек понял истину!.
Евген МС-10.
16.10.2017 в 14:09:12
#6136157
Михаэль написал:
Go Rail написал:
Сергей М81 написал: Если хозяин жалуется что МБ буксует, то он не понимает его возможности, либо навесное не умеет настраивать. Я видел как буксовал бульдозер большой, у него 4 колеса с меня ростом...
Сергей М81, Нет, там все по норме, мотоблок легкий. плуг стандартный, минский. Там протекторы набиваются землей, сами не очищаются, вот и буксует. Ему в самую пору будут елочки.
Go Rail, буксует от неумения управлять тягой двигателя. Елка у нашей зоне бывает забивается полностью и не само очищаться. Буксует елка в чистом виде на любом грунте и не буксует полностью забитая или чистая . Все зависит от воли оператора МБ , в его умении управлять машиной.
Михаэль, Владимир С уже сказал истину. Никаких особых навыков здесь не нужно. У ссоедского МТЗ малый вес, + плохое сцепление с ПАШНЕЙ, в результате просто ковзание на месте. Мой буксовал только по полосе навоза, там и так все понятно, дальше земля как тесто, протектор хоть и набивался, при наступании на землю самоочищался. Луазовская же у него вообще не очищается.
Евген МС-10.
16.10.2017 в 14:11:56
#6136158
Марош написал:
Михаэль написал: ... Елка у нашей зоне бывает забивается полностью и не само очищаться....
И на моем участке она забивается, когда мокрая глина налипает. Ну так какого такого лезть тогда в землю когда мокро? Любая работа может подождать, это же не в туалет, когда приспичит ... . А с другим протектором будет колесо чистое в мокрой глине? Глупость. Даже гусеница забивается в мокрой глине. Сними фильм и покажи, как ты на своем мотоблоке сразу после дождя пашешь или окучиваешь. А мы тут сравним. А так похоже что все это блы-бла-бля.
Марош, Все верно. Но я пахал через 10 часов после дождя. Сверху как тесто внутри вполне пригодная для езды.
Евген МС-10.
16.10.2017 в 15:37:04
#6136236
Да, елка тоже забивается.. И грунтозацепы могут забиться землей и превратится в шар, что цепляться не за что... Как ни крути, дело по большому счету в пахаре, его умению подбора навески, настойке навесного и подготовке к работе...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
16.10.2017 в 16:02:17
#6136255
Сергей М81 написал: Как ни крути, дело по большому счету в пахаре, его умению подбора навески, настойке навесного и подготовке к работе...
При всех прочих равных условиях елка зацепится лучше любой другой.
CAIMAN340
16.10.2017 в 18:18:41
#6136390
Владимир С. написал:
Сергей М81 написал: Как ни крути, дело по большому счету в пахаре, его умению подбора навески, настойке навесного и подготовке к работе...
При всех прочих равных условиях елка зацепится лучше любой другой.
Владимир С., Верно. Подтверждаю.
Евген МС-10.
16.10.2017 в 18:21:58
#6136394
Go Rail написал: Марош, Все верно. Но я пахал через 10 часов после дождя. Сверху как тесто внутри вполне пригодная для езды.
Сергей М81 написал: Да, елка тоже забивается.. И грунтозацепы могут забиться землей и превратится в шар, что цепляться не за что... Как ни крути, дело по большому счету в пахаре, его умению подбора навески, настойке навесного и подготовке к работе...
Сергей М81, есть еще один фактор. Пахал сегодня свой огород. Вчера еще был немного дождь. Пахал между молодыми яблонями. В одном пролете мотоблок идет, хоть тяжело, но идет, на втором пролете то идет, то буксует. И так мотоблок тяжелый, но не выдержал, пошел принес дополнительные грузы на колеса. На два колеса прикрутил. Пошло немного лучше, но все равно на этом пролете буксует. Буксует, но не зарывается, а потом срывается и дальше пашет. Не пойму в чем дело. На свою накинулся, говорю, что ты тут делала, что так утоптала за лето. Потом присмотрелся, так это она, когда уже убрала ботву помидоров, в курятнике чистила и помет здесь разбросала. А его уже и не видно, месяц прошел, как земля стал. Говорит, а сколько его я там разбросала. Земля впитала немного влагу, а помет нет. Залипал протектор левого колеса. По неубранной ботве тоже тяжело идет.
16.10.2017 в 19:03:15
#6136439
Марош, Ну вот, еще один фактор.Я когда у соседей начинал пахать от краев (в развал) по краям яблони растут, там земля оказалась несколько тяжелей, дальше к середине пошло легче. Сырая земля тяжелей, и техника должна быть тяжелей.
Евген МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу