rodnihek, Возможно, посмотрел еще раз по рисунку в РЭ, посмотрел видео Юрия Сербина, там при нагаре, поршень будет бить в голову. Когда в моем нагар от "хорошего" бензина возник толщиной в полпальца, я не смог провернуть КВ. Пришлось разбирать, чистить.
Друзья, напомните пожалуйста тему про масляный щуп, расстояние по меткам, решил в своем срезать неудобную пластиковую линейку, вместо нее врезать пруток из нержавейки. Интересует исправленный вариант меток.
Сергей Мамедов написал: Jesha, Сегодня разобрал движок и нашел причину стука. Износился коленвал так что поршень доставал до головки. Что за херь.
Сергей Мамедов, Значит версия о несанкционированном доставании деталей подтвердилась. Причина конечно очень и очень странная. Вот где бы фото посмотреть. Тут и словами не опишешь.
Стерлись вкладыши, видел. Но что бы стёрся коленвал! Я хочу на это посмотреть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
rodnihek, Помнится мотор 412. Давление "0" но работает. После вскрытия на вкладышах по 1мм бабита по месту стыка, остальное медь. Вал в номинале.
Вал должен быть много крепче вкладышей. Здесь спасло то, что мотор с масляным насосом. Но всё одно, не дОлжно вал раздолбать так сильно. Смотреть надо и подшипники, и вкладыши, и палец. Или до него кто то пробовал компрессию увеличить, сточил цилиндр. Собрал на тонкую прокладку головы. Как варианты.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Собрал на тонкую прокладку головы. Как варианты.
Там точить не чего,поршень доходит почти до верха и растояние между ними только прокладка чето со смазкой у него случилось или перегрел
Голова там на половину ровная ,камера сгорания напротив клапанов
Вот этот мотор