Сергей Мамедов написал:
Вкладыш по номеру из коталога искал?
Да ,выше ссылку на каталог я положил,он в формате РЖФ .
Я думаю коленвал должен быть цел,натерло там со вкладышей ,его почистить отшлифовать шейку ,новый вкладыш и в путь.
Да ,а не пререворачивал его ,мотоблок на бок или верх ногами?
Серёга ,ты точно под Москвой живешь,интернет дохлый
Сергей Мамедов написал:
Первый запуск мотоблока мне кажется есть легкое постукивание
На вскидку сказал бы что клапана надо смотреть. А вод после их регулировки, звук мог вообще не поменяться. Это могло навести на мысли. Больно звонкий и малость шелестящий.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Сергей Мамедов написал:
Вкладыш по номеру из коталога искал?
Да ,выше ссылку на каталог я положил,он в формате РЖФ .
Я думаю коленвал должен быть цел,натерло там со вкладышей ,его почистить отшлифовать шейку ,новый вкладыш и в путь.
Да ,а не пререворачивал его ,мотоблок на бок или верх ногами?
Серёга ,ты точно под Москвой живешь,интернет дохлый
rodnihek, Живу в Ростовской области, я уже исправил в профиле место жительства. Интернет модем
Ни чего я там не увидел,то что проточка не ровная ,это с завода,вкладышем так не вытрет,ты не показал сам вкладыш,по моему там все нормально
rodnihek, Ну дай бог что все нормально, вкладыш в следующий раз покажу. Но люфт большой. Я первый раз такой каленвал вижу со смещенной проточкой. В автомобильных по крайней мере.
Скорее всего это не выработка ,так как она с внутренней стороны шейки,большая нагрузка идет на верхнюю часть и там должна быть больше выработка ,а у тебя просто не ровная проточка,может быть так мотор сичь перевел этот двигатель на 93 бензин,увеличив ход поршня и увеличив сжатие в камере сгорания.
Но не понятно почему люфт ,вкладыши потертые?
Скорее всего это не выработка ,так как она с внутренней стороны шейки,большая нагрузка идет на верхнюю часть и там должна быть больше выработка ,а у тебя просто не ровная проточка,может быть так мотор сичь перевел этот двигатель на 93 бензин,увеличив ход поршня и увеличив сжатие в камере сгорания.
Но не понятно почему люфт ,вкладыши потертые?
rodnihek, Потертые шероховатые сей час схожу сфоткаю
Сергей Мамедов написал:
Ну дай бог что все нормально,
Какое там "нормально" - просто караул, как все плохо. Причин может быть несколько, но скорее всего коленвал не был термообработан, не была проведена цементация или азотирование. Такую картину наблюдал на одной из первых ДЭУ Нексия - пропало давление, вал надо шлифовать, в каталоге ремонтных вкладышей нет. А фиг ли там, это же старый добрый Опелевский мотор. Заказываем с него ремонтные вкладыши, шлифуем вал, собираем мотор, клиент уезжает довольный. Через 40 минут звонок - стук в двигателе. Притащили, разобрали, шатунные шейки с точно такой же выработкой. Замеряем твердость, так нет отличий с теплым г... Не тешь себя иллюзиями - коленвал под замену!