Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6270888

Сергей Мамедов написал:
На вкладышах ничего не написано

маркировка должна быть с обратной стороны.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Сергей Мамедов написал:
Потертые шероховатые сей час схожу сфоткаю

Если есть возможность ,лучше всего промерить шейку шатуна на элипс и все станет ясно.

forum:thread:49:post
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Сергей Мамедов написал:
Вот видео с коленвалом

rodnihek, Кадр с вкладышем.

Кадр в зазором на вкладыше.

Очень интересно.
Давайте пойдем так: Если вал съело вкладышами, а вкладыши при этом остались целы, значит вал мягкий. т.е брак. Прежде чем бежать в магазин за новым (обязательно взять с собой старый, что бы сравнить), сравним с картинкой на сайте видим, что шейка без проточки. Значит точно съело.
Вал по каталожному номеру не находится.
Сразу вопрос: Наличие стружки в слитом масле? Столько сточить, это будет слой на дне и взвесь в масле.
Если стружки нет, значит вам продали двигатель с переборки.
Что делать: Для начала взять штангель, ещё лучше микрометр, и промерить шейку. Будет удивительно если она окажется круглой. Далее думать, что делать. Варианты:
1 Тупо попробовать новые вкладыши, а вдруг получится (хотя веры мало). Вал сильно драный по плоскости вкладыша?
2 Найти где шлифуют валы и шлифануть, сразу вопрос с подбором вкладышей. Придется мудрить на портянку.
3 Поставить новый вал.
Что то подсказывает, что новый вал будет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Сергей Мамедов написал:
Сей час сфоткаю

На вид нормальные вкладыши, только без канавки для масла,люфт точно есть? не поперечный а продольный

Jesha написал:
. Придется мудрить на портянку.

никаких "портянок", только ремонтные вкладыши, пусть даже самодельные из автомобильных. Все измерения - только микрометром, штангелем сотки не увидишь.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
шатунные шейки с точно такой же выработкой

Консилиум смотрим на характер выработки ,если это она ,выработка не в месте большей нагрузки или я чего то не понимаю,да и если это выработка должен быть элипс.

rodnihek, да, ждем результатов промеров.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

rodnihek написал:
может быть так мотор сичь перевел этот двигатель на 93 бензин,увеличив ход поршня и увеличив сжатие в камере сгорания.

Интересное предположение. Против него могу только сказать, что станок по шлифовке валов делает поверхность от щеки до щеки. Если бы хотели перешлифовать центр шейки, то проточки снизу не было бы. Да и диаметр шейки уменьшится, вкладыши не пойдут, нужны более толстые.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Сергей Мамедов написал:
Вот видео с коленвалом

Ну вот. Самое обидное. Если пшиканья редукционного клапана не было слышно с самого начала, то редукционный с браком, или неправильно отрегулирован. Мог и подвиснуть.

Евген
МС-10.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Все измерения - только микрометром, штангелем сотки не увидишь.

Если такой износ, увидишь. А так конечно микрометр.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

forum:thread:49:middlepost

rodnihek написал:

Сергей Мамедов написал:
Сей час сфоткаю

На вид нормальные вкладыши, только без канавки для масла,люфт точно есть? не поперечный а продольный

rodnihek, Вот фотки с моими вкладышами

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

rodnihek написал:
На вид нормальные вкладыши, только без канавки для масла,люфт точно есть?

На них её и нет, судя по фото в нете. Потому некий допуск на диаметре возможен. Конечно не 1-3мм.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53 написал:

Сергей Мамедов написал:
На вкладышах ничего не написано

маркировка должна быть с обратной стороны.

Саныч53, Не, на нижнем ничего нету.

Евген
МС-10.

Я зажал шатун в каленвале и подергал вверх в низ аж клацает

Go Rail написал:

Саныч53 написал:

Сергей Мамедов написал:
На вкладышах ничего не написано

маркировка должна быть с обратной стороны.

Саныч53, Не, на нижнем ничего нету.

Go Rail, На последнем кадре маркировка, или это не оно.

Сергей Мамедов написал:
Вот фотки с моими вкладышами

Явного криминала не вижу - не в масле дело. А надо бы и отверстие в нижней головке шатуна померить, без вкладышей затяни и измерь, вполне возможно, что посадка под вкладыши тоже эллипсом. Лечится шлифовкой сопрягаемых плоскостей и последующей шлифовкой отверстия в круг.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Сергей Мамедов написал:

rodnihek написал:

Сергей Мамедов написал:
Сей час сфоткаю

На вид нормальные вкладыши, только без канавки для масла,люфт точно есть? не поперечный а продольный

rodnihek, Вот фотки с моими вкладышами

Сергей Мамедов, Вкладыши подъеденые, колено выработанное. Еще вопрос: Коренная втулка в порядке? Если был факт масляного голодания, то и там будет небольшая выработка.

Евген
МС-10.

Ребята давайте наверное баи, утро вечера мудренее.

Сергей Мамедов написал:
Я зажал шатун в каленвале и подергал вверх в низ аж клацает

Сергей Мамедов, Ну и что мы еще хотим, разбитый коленвал.

Евген
МС-10.

forum:thread:49:lastpost

Go Rail написал:

Сергей Мамедов написал:

rodnihek написал:

Сергей Мамедов написал:
Сей час сфоткаю

На вид нормальные вкладыши, только без канавки для масла,люфт точно есть? не поперечный а продольный

rodnihek, Вот фотки с моими вкладышами

Сергей Мамедов, Вкладыши подъеденые, колено выработанное. Еще вопрос: Коренная втулка в порядке? Если был факт масляного голодания, то и там будет небольшая выработка.

Go Rail, Вставлял шатуш во втулку, шатал, вроде норм