Очень интересно.
Давайте пойдем так: Если вал съело вкладышами, а вкладыши при этом остались целы, значит вал мягкий. т.е брак. Прежде чем бежать в магазин за новым (обязательно взять с собой старый, что бы сравнить), сравним с картинкой на сайте видим, что шейка без проточки. Значит точно съело.
Вал по каталожному номеру не находится.
Сразу вопрос: Наличие стружки в слитом масле? Столько сточить, это будет слой на дне и взвесь в масле.
Если стружки нет, значит вам продали двигатель с переборки.
Что делать: Для начала взять штангель, ещё лучше микрометр, и промерить шейку. Будет удивительно если она окажется круглой. Далее думать, что делать. Варианты:
1 Тупо попробовать новые вкладыши, а вдруг получится (хотя веры мало). Вал сильно драный по плоскости вкладыша?
2 Найти где шлифуют валы и шлифануть, сразу вопрос с подбором вкладышей. Придется мудрить на портянку.
3 Поставить новый вал.
Что то подсказывает, что новый вал будет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
никаких "портянок", только ремонтные вкладыши, пусть даже самодельные из автомобильных. Все измерения - только микрометром, штангелем сотки не увидишь.
Саныч53 написал:
шатунные шейки с точно такой же выработкой
Консилиум смотрим на характер выработки ,если это она ,выработка не в месте большей нагрузки или я чего то не понимаю,да и если это выработка должен быть элипс.
rodnihek написал:
может быть так мотор сичь перевел этот двигатель на 93 бензин,увеличив ход поршня и увеличив сжатие в камере сгорания.
Интересное предположение. Против него могу только сказать, что станок по шлифовке валов делает поверхность от щеки до щеки. Если бы хотели перешлифовать центр шейки, то проточки снизу не было бы. Да и диаметр шейки уменьшится, вкладыши не пойдут, нужны более толстые.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Ну вот. Самое обидное. Если пшиканья редукционного клапана не было слышно с самого начала, то редукционный с браком, или неправильно отрегулирован. Мог и подвиснуть.
Сергей Мамедов написал:
Вот фотки с моими вкладышами
Явного криминала не вижу - не в масле дело. А надо бы и отверстие в нижней головке шатуна померить, без вкладышей затяни и измерь, вполне возможно, что посадка под вкладыши тоже эллипсом. Лечится шлифовкой сопрягаемых плоскостей и последующей шлифовкой отверстия в круг.
На вид нормальные вкладыши, только без канавки для масла,люфт точно есть? не поперечный а продольный
rodnihek, Вот фотки с моими вкладышами
Сергей Мамедов, Вкладыши подъеденые, колено выработанное. Еще вопрос: Коренная втулка в порядке? Если был факт масляного голодания, то и там будет небольшая выработка.
На вид нормальные вкладыши, только без канавки для масла,люфт точно есть? не поперечный а продольный
rodnihek, Вот фотки с моими вкладышами
Сергей Мамедов, Вкладыши подъеденые, колено выработанное. Еще вопрос: Коренная втулка в порядке? Если был факт масляного голодания, то и там будет небольшая выработка.
Go Rail, Вставлял шатуш во втулку, шатал, вроде норм
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.