04.03.2018 в 15:18:15
vagin написал: mastera написал: " братская рука" в блоке дыра, мотор на выброс. :(
За всю историю МС не было такого случая . Двигатель Д-250 гильзуется .
vagin, Причем здесь гильзуется, обрывает болты шатуна и выбивает стенку блока а не гильзы.( не разу не видел " братской руки" на автомашинах ,тракторах)
04.03.2018 в 15:18:41
rodnihek написал: на выработку в крышке куда вставляется коленвал посмотри.
Да, там если не хватало масла, то и втулку тоже подъело. Ежели втулка по норме, то сырой коленвал? Полуфабрикат? Ошибка при производстве? Недосмотрели?
Евген
МС-10.
04.03.2018 в 15:22:38
Jesha написал:
rodnihek написал: если сьело столько метала ,то стружка должна попасть везде
Вопрос поднимаем в третий раз. Ответа пока нет.
Jesha, Она должна быть и на дне и в фильтре. По началу после первой замены масла расковырял первый синий фильтр, там столько г.. было, что просто выкинул не глядя. Во втором фильтре уже ничего кроме сажи и кокса не было.
Евген
МС-10.
04.03.2018 в 15:23:34
rodnihek написал: заводил часа полтора
Есть такая поговорка : "какой хозяин , такие и вещи" . Мой 7летний мотоблок заводится со второго тычка в любую погоду , в том числе и на улице под дождём . У меня сосед есть , так он уже два движка ухандохал , на третьем ездит и моторы все хондоклоны . Он как на мой мотоблок глянет , говорит "так у тебя трактор" :) . Кстати ... по поводу тихости работы движка , не один аз уже слышал от соседей , что движок мой работает тихо , а сравнить есть с чем , пол села мотоблоков .
04.03.2018 в 15:24:53
mastera написал: и выбивает стенку блока а не гильзы
Да ни вопрос , можно поменять и блок и гильзу , по необходимости , но покупать новый двигатель не обязательно .
04.03.2018 в 15:28:52
Jesha написал: Низко оборотистый и волокитый должен быть. Потому у vagin, и работает долго и надежно.
А так и есть , для крестьянина важно что бы техника была тяговитой во всём диапазоне оборотов и ему до лампочки по какой технологии он сделан , вон китайские цыклопы вообще сделаны по технологии каменного века и все на них работают и нахваливают .
04.03.2018 в 15:32:07
Jesha написал: А то и гильзу не вытащишь из посадочного.
Интересно, а как гильзу загоняют в рубашку, на горячую?
Евген
МС-10.
04.03.2018 в 15:35:45
vagin написал: mastera написал: и выбивает стенку блока а не гильзы
Да ни вопрос , можно поменять и блок и гильзу , по необходимости
vagin,Затратность большая, дешевле китайца поставить.
04.03.2018 в 15:37:03
vagin написал: не один аз уже слышал от соседей , что движок мой работает тихо , а сравнить есть с чем , пол села мотоблоков .
У соседа Агрос громче моего, часто слышу, что еду не слышно. Даже если "дам гари".
Евген
МС-10.
04.03.2018 в 15:38:59
Go Rail написал: Интересно, а как гильзу загоняют в рубашку, на горячую?
Если вал вкладыши едят, то похоже кувалдой. А вообще, на горячую. Да и не меняют гильзу. Меняют цилиндр в сборе. Гильзу меняют там, где цилиндр не съёмный или нету его.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.03.2018 в 15:39:52
vagin написал: Есть такая поговорка : "какой хозяин , такие и вещи" .
Все верно Олег,но вот не задача,субарик стоит рядом и на хозяина не обижается и годков ему уже к 10 и заводится с пол тыка без напряга,а Д250 и летом если слабо поешь то не заведешь. Спор без смысленный ,всем понятно что д250 пора уже давно на пенсию и по моему завод все таки хотя и поздновато ,поняли и уже не выпускают его а комплектуют мотоблоки китайскими движками,которые не плохо себя зарекомендовали
Go Rail написал: Да, там если не хватало масла, то и втулку тоже подъело
Если бы там не было смазки ,там была бы другая картина,расплавленный и стертый вкладыш и натертости на шейке коленвала,кто видел застуканные движки знает как это выглядит, а здесь такое ощущение что все срабатывалось постепенно без перегрева вкладыша и вала.
04.03.2018 в 15:42:16
Jesha написал:
Go Rail написал: Интересно, а как гильзу загоняют в рубашку, на горячую?
Если вал вкладыши едят, то похоже кувалдой. А вообще, на горячую. Да и не меняют гильзу. Меняют цилиндр в сборе. Гильзу меняют там, где цилиндр не съёмный или нету его.
Jesha, Геннадий, это и так понятно. :)
Евген
МС-10.
04.03.2018 в 15:44:01
rodnihek написал: Если бы там не было смазки ,там была бы другая картина,расплавленный и стертый вкладыш и натертости на шейке коленвала,кто видел застуканные движки знает как это выглядит, а здесь такое ощущение что все срабатывалось постепенно без перегрева вкладыша и вала.
Видел (к примеру ЯМЗ-240), посиневшее все, что только можно.
Евген
МС-10.
04.03.2018 в 15:57:27
mastera написал: vagin,Затратность большая, дешевле китайца поставить.
Откуда такие познания ? Вы же не знаете стоимости запчастей ? Я узнавал стоимость гильзы , поршня , колец , коленвала , получалось многократно дешевле нового китайца или может у вас китайцы бесплатно стоят ? Не забывайте , что китайский двигатель весит меньше , соответственно после замены надо догружать мотоблок . Некоторые на Белорусах возвращают назад УД15 .
04.03.2018 в 16:02:25
rodnihek написал: а Д250 и летом если слабо поешь то не заведешь.
Ты клапана отрегулируй и удивишься ;) . Если твоя рука не чувствует компрессию , значит клапана "висят" и не закрывают камеру сгорания . Это давно всем известное дело .
rodnihek написал: китайскими движками,которые не плохо себя зарекомендовали
В китайцах я не вижу ни единого плюса в сравнении с Д-250 , акромя экономичности , всё остальное это минусы .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу