Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

07.03.2018 в 23:17:42

Go Rail написал: Первыйраз срусь с россиянином о ни о чем. Интересно...

Всё когда то бывает в первый раз :))))

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

07.03.2018 в 23:18:12

rodnihek написал:

Go Rail написал: Относительно корпуса чего?

Ну относительно чего корпуса могут поворачиваться катушки в зажигании? Где они стоят? Стоят они на корпусе двигателя ;)

rodnihek, Неконкретно выражаешься. Катушки стоят на основании. Относительно основания катушки можно повернуть только кустарным способом. Катушки относительно картера двигателя можно повернуть только совместно с основанием на котором они установлены.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

07.03.2018 в 23:18:26

Go Rail написал: Юра Сербин форсировал свой МБ-4,05

Да я не против что Юра что то делал,он покупал тоже мороблок на 80 бензин ,а я на 93 и заметь деньги платил именно за такой и переделывать и доделывать не интересно. Хотя что можно сделать в кустарных условиях если заводы ничего не могут сделать с этим движком и отказались из за этого их производить.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

07.03.2018 в 23:19:20

Go Rail написал: Борисович подтвердит.

Истину говоришь :) . Вон старые трактора почему то больше ценятся , чем новые . Чем проще техника , тем надёжнее .

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

07.03.2018 в 23:21:14

vagin написал:

Go Rail написал: Первыйраз срусь с россиянином о ни о чем. Интересно...

Всё когда то бывает в первый раз :))))

vagin, Да, Борисыч, я сам в а....е.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

07.03.2018 в 23:21:29

rodnihek написал: переделывать и доделывать не интересно.

Я чего то не понимаю ? Я не увидел разницы в работе двигателя между 80 и 92 бензином вообше , никак ! Если у вас плохо заводится двигатель , надо что то делать .

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

07.03.2018 в 23:22:23

Go Rail написал: Катушки относительно картера двигателя можно повернуть только совместно с основанием на котором они установлены.

Это ты не коректно выражаешся,ты слыхал что где то не хватает угла поворота корпуса и колхозят сами еще смещение катушек,это из другой темы. Здесь катушки поворачиваются нормально и угол зажигания регулируется,зачем их двигать на корпусе самого зажигания?

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

07.03.2018 в 23:23:32

rodnihek написал: Хотя что можно сделать в кустарных условиях если заводы ничего не могут сделать с этим движком и отказались из за этого их производить.

Здесь спорная ситуация, требует уточнения. Непонятно, почему они от них отказываются. Видать маркетинг конфетками пахнет, запах затягивает, как наркотик. Потом трудно будет отказаться.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

07.03.2018 в 23:24:11

vagin написал:

Go Rail написал: Борисович подтвердит.

Истину говоришь :) . Вон старые трактора почему то больше ценятся , чем новые . Чем проще техника , тем надёжнее .

vagin, Кстати да, у нас тоже.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

07.03.2018 в 23:26:33

vagin написал: Я чего то не понимаю ?

Все ты прекрасно понимаешь,если готов ответить на ранее заданные вопросы ,конкретно по изменению степени сжатия на д250,я слушаю ,если ответить не чего проходим мимо.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

07.03.2018 в 23:26:46

vagin написал:

rodnihek написал: переделывать и доделывать не интересно.

Я чего то не понимаю ? Я не увидел разницы в работе двигателя между 80 и 92 бензином вообше , никак ! Если у вас плохо заводится двигатель , надо что то делать .

vagin, Борисыч, что-то в этом есть. Мож у него основание корпуса магнето замаслено? у меня такое было, плохенько изредка заводился, протер-промыл, поставил- с пол-такта. :yu:

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

07.03.2018 в 23:29:30

Go Rail написал: Здесь спорная ситуация

Ну это для тебя ,не обижайся но в конкретном случае ты не имееш представления о чем говориш,у тебя один только довод "у Борисыча работает" а с технической стороны 0. ;)

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

07.03.2018 в 23:31:14

Go Rail написал: Мож у него основание корпуса магнето замаслено?

Не смеши людей ;)

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

07.03.2018 в 23:32:39

rodnihek написал: Это ты не коректно выражаешся,ты слыхал что где то не хватает угла поворота корпуса и колхозят сами еще смещение катушек,это из другой темы. Здесь катушки поворачиваются нормально и угол зажигания регулируется,зачем их двигать на корпусе самого зажигания?

Ты изначально намекнул на нестандартный вариант изменения положения катушек. Я же за обычный. А про колхозный вариант изменения УОЗ- проблема кустарного изготовителя магнето МБ-01. Именно так, ведь про МБ-1 намек был.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

07.03.2018 в 23:34:40

rodnihek написал: Ну это для тебя ,не обижайся но в конкретном случае ты не имееш представления о чем говориш,у тебя один только довод "у Борисыча работает" а с технической стороны 0.

Да нормальный двигатель.

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу