07.03.2018 в 23:31:14
Go Rail написал: Мож у него основание корпуса магнето замаслено?
Не смеши людей ;)
07.03.2018 в 23:32:39
rodnihek написал: Это ты не коректно выражаешся,ты слыхал что где то не хватает угла поворота корпуса и колхозят сами еще смещение катушек,это из другой темы. Здесь катушки поворачиваются нормально и угол зажигания регулируется,зачем их двигать на корпусе самого зажигания?
Ты изначально намекнул на нестандартный вариант изменения положения катушек. Я же за обычный. А про колхозный вариант изменения УОЗ- проблема кустарного изготовителя магнето МБ-01. Именно так, ведь про МБ-1 намек был.
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 23:34:40
rodnihek написал: Ну это для тебя ,не обижайся но в конкретном случае ты не имееш представления о чем говориш,у тебя один только довод "у Борисыча работает" а с технической стороны 0.
Да нормальный двигатель.
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 23:35:55
Go Rail написал: Ты изначально намекнул на нестандартный вариант изменения положения катушек.
Я говорил только об изменении угла зажигания в моторе д 250,что это возможно ппередвижением корпуса зажигания относительно корпуса двигателя и ничего не намекал,процитируй чего там тебе почудилось ;)
07.03.2018 в 23:39:21
Go Rail написал: rodnihek, Ты проверь, потом напишешь отклик
Моя професия радио механик и ты хочеш сказать что из за какого то там масла на катушке не будет искры? хотя на моем мотоблоке они чистые, ты опять попутал с контактным зажиганием ;)
07.03.2018 в 23:39:28
rodnihek написал:
Go Rail написал: Ты изначально намекнул на нестандартный вариант изменения положения катушек.
Я говорил только об изменении угла зажигания в моторе д 250,что это возможно ппередвижением корпуса зажигания относительно корпуса двигателя и ничего не намекал,процитируй чего там тебе почудилось ;)
rodnihek, Тема про магнето прикрыта, башка уже кругом. Хватит бесполезняка. Плохо что у меня нет водки, так бы мож чего больше понял.
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 23:42:59
rodnihek написал: что из за какого то там масла на катушке не будет искры?
Корпус основания магнето прилегает к "посадочному гнезду" картера. У меня там почему-то было замаслено. То есть между картером и магнето. А вот откуда там возникло масло, я сам в вопросе. Хотя сальник нормальный и намека на протечку масла нет.
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 23:58:16
rodnihek написал: радио механик
Я тоже радиоэлектронщик-самоучка, что-то знаю, что-то не знаю. А вот за советом приду к тебе. Если не откажешь. :help
Евген
МС-10.
08.03.2018 в 00:07:58
Go Rail написал: Если не откажешь. :help
Это всегда пожалуста,чем смогу помогу :)
08.03.2018 в 00:08:14
rodnihek написал: Так в твоем двигателе это все сделано,то есть он переведен на 93,в нем есть такая техническая возможность
А вот здесь я не уверен, вдруг остался на 80-й. \ :confused: Куплю компрессометр, проверю степень сжатия, потом отчитаюсь. Самому интересно.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу