Аватар пользователя
EvgenijZ

Местный

Регистрация: 01.05.2015

Воронеж

Сообщений: 184

18.06.2018 в 17:06:25

Go Rail написал:

EvgenijZ написал: субъективное мнение, что работаю мало, а бензина смотришь и нет.

EvgenijZ написал: все у кого д250 решетка над глушаком чистая, у кого восьмерки - копоть... с чем связано не пойму. карбюраторы такие же, может зажигании дело?

Да, бензин жрет он нехило. А вот про зажигание я тож думал. А там черт его знает. Но у меня на другом бензине не коптит. Тут состав топлива играет важную роль.

Go Rail, Я думаю вряд ли такая закономерность - везёт владельцам 6 лс и не везёт владельцам 8 лс на состав бензина. Мы вообще в разных государствах... Я не вникал в устройство зажигания - у 6 и 8 оно одинаковое?

0
Аватар пользователя
VASILIY 55

Местный

Регистрация: 20.04.2015

Омск

Сообщений: 102

18.06.2018 в 17:06:57

Марош, Тут не в расходе топлива вопрос, если куплю дизель 6л.с., потянет ли он фрезу, как он к наклону относится, с фрезой морда задрана будет, масляного голодания не будет у дизеля? Потянет ли плуг,например по целине,или все же бензинку 9ти сильную лучше взять?

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

18.06.2018 в 17:08:43

VTS, Все правильно, но если брать дизель, то только Тульский. Дорого, но зато надежно.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

18.06.2018 в 17:11:00

Марош написал:

Go Rail написал:

Марош написал: такая скорость для такого двигателя, в смысле долго ехать на максимальных оборотах, да еще продолжительное время, да еще и по грунтовой дороге на мотоблоке ?

А кто сказал, что по грунтовой? Я положил х.... на ПДД и езжу по краю асфальта, то есть по велосипедной дорожке, но частенько приходится уходить вправо, по причине что часто некоторые автоводятлы при обгоне летят прям в морду. Без разницы, на велосипеде, на мотоблоке, делают вид что не видят.

Go Rail, у там в тебя деревне наверное "западная цивилизация". Наверное "Минск" твой населенный пункт не плохо деньгами снабжает? А я так теперь почему то на "асфальт" не с "большим" удовольствием на своем мотоблоке выезжаю. От "греха" подальше.

Марош, Дед, про "Минск" я ничего не понял.

А вот про поездку по асфальту ты отчасти прав. Но а как быть если обочина разбита до такой степени, что мот просто начинает вязнуть в песке, со всеми вытекающими.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

18.06.2018 в 17:16:40

EvgenijZ написал: все у кого д250 решетка над глушаком чистая, у кого восьмерки - копоть... с чем связано не пойму. карбюраторы такие же, может зажигании дело?

Я тут было подумал и все же прихожу к варианту установки другого жиклера ГДС, с меньшей проходной характеристикой. Допустим если у нас стоит 0,8, то поставить 0,7, к примеру, а там уже делать ходовые, на всех режимах. Карбюратор- то у нас получается "однорежимный", нету регулировки полной подачи топлива, она возложена на жиклер ГДС. Возможно на заводе не стали заморачиваться с подборкой жиклеров.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

18.06.2018 в 17:17:47

Темыч1980 написал: дед, ты уж как то больно широко развернул мысль, не могу упихнуть в свой кругозор

:applause: :D

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

18.06.2018 в 17:29:21

VTS написал: утомительно , и я действительно согласен с Вами , что ну его н.... :D, но пока так, поэтому "накатываю" за сезон весенне-летне-осенний-огородный около 1200км. (это не считая поползновений по месту, там песка привести, травки накосить, стройматериалы всякие и т.д.)

В этот сезон больших 40-километровых перегонов уже не будет. Ну если только к Темычу в гости. за 6,2км.)) А так пока только в колодец за водой гоняю, от дома до колодца 275 метров))).

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.06.2018 в 18:51:03

VASILIY 55 написал: как он к наклону относится, с фрезой морда задрана будет, масляного голодания не будет у дизеля?

У Веймы бензинки 9 л/с точно будет голодание. Если беспокоит вопрос масляного голодания, то лучше брать родной движок МС, либо к фрезе заказывать переходник, чтоб мотоблок ровно стоял, либо цеплять грунтозацепы малого диаметра. Насчёт дизелей-воздушек х.з.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.06.2018 в 18:57:10

Марош написал: что этот двигатель "жрет"

Чей двигатель? ОКИ или МС? :confused:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

18.06.2018 в 21:27:27

Go Rail написал: частенько приходится уходить вправо, по причине что часто некоторые автоводятлы при обгоне летят прям в морду.

Морда лица или мотоблока находится впереди. Если автоводятел летит вам навстречу прям в морду, а не догоняет сзади, то это значит, что кто-то едет по встречке, положив х.й на правила? Автоводятел или мотоблоководятел?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.06.2018 в 21:38:55

Tima62 написал: Морда лица или мотоблока находится впереди. Если автоводятел летит вам навстречу прям в морду, а не догоняет сзади, то это значит, что кто-то едет по встречке, положив х.й на правила? Автоводятел или мотоблоководятел?

Нет. Это значит, что кто то не внимательно прочитал сообщение выше. Встречное АВТО ПРИ ОБГОНЕ встречного автомобиля.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

18.06.2018 в 21:59:47

VASILIY 55 написал: если куплю дизель 6л.с., потянет ли он фрезу, как он к наклону относится, с фрезой морда задрана будет, масляного голодания не будет у дизеля?

Нет, "масляного голодания" не будет, так как маслонасос у дизельных китайских двигателях (клон Янмара) находиться с правой стороны сзади, а при фрезеровке теми же 105-ками и 135-ками (фреза вместо колес) иной раз ой как "морда " мотоблока задрана... и ничего.

VASILIY 55 написал: если куплю дизель 6л.с

VASILIY 55 написал: Потянет ли плуг,например по целине,или все же бензинку 9ти сильную лучше взять?

... у "бензинки" есть автоподгазовка? (я просто не знаю), у дизелей есть, и при увеличении нагрузка на двигатель -будет срабатывать автоподгазовка, т.е. будет поддерживать заданные обороты, кроме того дизель очень тяговит на "низах" (но ни в коем случае не делать работу почти на холостых!), потянет ли плуг?..., на МС завод ставит как 6-и сильные , так и 9-ти сильные (а при желании можно "найти" и 12-и сильный с такими же креплениями двигателя как и у вышеупомянутых ...., но я ведь отписывал выше, что 6-ка очень экономна.... а целина..., так бывает ее и не каждый трактор "возмет", нужны подготовительные работы да и желательно после дождя "этим" заниматься....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

18.06.2018 в 22:22:24

Jesha написал: Встречное АВТО ПРИ ОБГОНЕ встречного автомобиля.

Да,таких надо опасаться.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

18.06.2018 в 22:39:18

Темыч1980 написал:

Марош написал: что этот двигатель "жрет"

Чей двигатель? ОКИ или МС? :confused:

Темыч1980, МСа.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

18.06.2018 в 22:40:09

Tima62 написал:

Go Rail написал: частенько приходится уходить вправо, по причине что часто некоторые автоводятлы при обгоне летят прям в морду.

Морда лица или мотоблока находится впереди. Если автоводятел летит вам навстречу прям в морду, а не догоняет сзади, то это значит, что кто-то едет по встречке, положив х.й на правила? Автоводятел или мотоблоководятел?

Tima62, И я и он.(в моем случае была "она")

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу